Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Перформия": Кадры решают все!"

  Все выпуски  

Выпуск No158. РОСТ ЭФФЕКТИВНОСТИ


Официальный сайт Архив выпусков Подписаться Мы в соц. сетях:
РОСТ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Здравствуйте, уважаемые читатели!

Ситуация на российском рынке явно не стабильна, и найти хоть какие-то понятные данные о том, что нас ждет, задача не то что сложная, скорее невозможная.

Единственное, что можно оценить точно, так это состояние вашего собственного бизнеса. От топ-менеджеров и бизнесменов можно услышать в основном, что продажи падают либо вяло тянутся на уровне прошлого года, что вряд ли можно назвать стабильностью. Стабильность – это всё же рост.
Для тех, кто это понимает, целью стало увеличить доход компании во что бы то ни стало. Согласно информации о рынке труда, во многих компаниях произошли сокращения, где-то просто закрыли некоторые вакансии, в других же, наоборот, появились новые сотрудники.

Обычные шаги каждого предпринимателя в области повышения эффективности и увеличения дохода сводятся к двум полюсам: сокращение расходов и, наоборот, дополнительные вложения с целью повышения эффективности.

Многие наши клиенты склоняются ко второму способу, и он, похоже, наиболее верный, но возникает вопрос: как это сделать правильно?

Для начала стоит понять, что у любой компании есть запас эффективности, который не используется ввиду каких-то причин. Он есть сам по себе, и без дополнительных вложений его явно можно раскрыть – это вещь очевидная.

По нашему опыту этот запас складывается из индивидуальной эффективности каждого отдельно взятого сотрудника, в том числе и вашей собственной. Но вы хотя бы осознаете необходимость работать больше и стараться быть эффективнее, а сотрудники далеко не такие сообразительные и самодостаточные.

Отложим на время тему сообразительности ваших сотрудников. Замечали ли вы, что все ваши усилия сводятся на нет? Вы уже живете на работе, а результат от этого, конечно, не нулевой, но и повышенной эффективностью его назвать сложно. Любому человеку разумом понятно, что где-то спрятана истинная причина этого, и это явно не количество часов в сутках.

Первое, что выходит на поверхность, – это то, что работать, скажем так, мешают сотрудники. Заваливают своими вопросами, просто не хотят порой сесть, подумать и принести вам готовое решение. Отлично, с этим уже можно что-то сделать. Ввести в компании систему коммуникации, которая заставит сотрудников как можно чаще приходить к вам с готовыми решениями. Можно ввести четкую организационную схему и определить время на каждый рабочий цикл, например подписание документов, а все циклы, в которых вам участвовать не нужно, стоит просто исключить из расписания.

В любой компании вся эта схема хоть от части, но работает. Раз в столетие даже появляется какой-то призрак свободного времени, но оно вновь исчезает, как лох-несское чудовище, и даже начинает казаться, что свободное время – это миф.

Что же за враг это такой, просто убивающий нашу эффективность, и, может, именно он делает из некоторых наших сотрудников бесполезных роботов?

Президент компании «ПЕРФОРМИЯ» Владимир Сидоренко назвал этого врага змеем с множеством голов, так как оказалось, что разновидностей у него много, а вот суть одна. И именно этому было решено посвятить конференцию «ПЕРФОРМИИ» в этом году – «Рост эффективности».

Натренировать бизнесменов «отрубать головы» у этого змея, закусывающего вашими силами, – это цель конференции, а подробнее можно узнать, пройдя по ссылке.

Перейти


C уважением,
Пресс-служба «ПЕРФОРМИИ»

В избранное