Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Перформия": Кадры решают все!"

  Все выпуски  

ПЕРФОРМИЯ: КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ! Выпуск No 40. Разве руководитель против соискателя?


Разве руководитель против соискателя?
Здравствуйте, уважаемые читатели!

Работодатели считают, что эффективный персонал – редкость. Соискатели же недоумевают, почему их не взяли на работу, и считают, что хороших работодателей почти нет. На вопрос: «Как найти бизнесмену результативный персонал, а соискателю хорошую работу?» – отвечает лектор международной компании «ПЕРФОРМИЯ СНГ» Игорь Давыдов. «ПЕРФОРМИЯ» более 20 лет на рынке найма предлагает эффективные технологии подбора персонала и понимает данный вопрос как со стороны работодателя, так и со стороны соискателя.

Часто мы задумываемся: «В чем же секрет карьерного роста? Как некоторым удается достичь высокого профессионализма или хорошей должности? Почему кто-то зарабатывает много, а кто-то нет?» В современном обществе мнения по этому поводу расходятся, но самые распространенные, к сожалению, таковы: те, кто добивался успеха, сделали это за счет связей, обмана, богатых родителей или влиятельных любовников, в общем, – НЕ САМИ.

Работа в жизни человека играет важную роль по двум причинам.

Первая – именно работа делает нас частью организации, которая является частью города и несет собой определенную пользу людям, живущим в нем. Город является частью страны и также играет роль в развитии страны, а страна является частью мира.

Бессмысленно прятаться в квартире, считая, что ты сам по себе. Возможные проблемы в стране коснутся твоего города и тебя лично как жителя. Поэтому человек, не имеющий работу, бесполезен. Его ценность для общества сравнима с гантелями, которые мы, мужчины, годами храним под кроватью с идеей, что вот-вот начнем заниматься.

Вторая причина важности наличия работы – это возможность получения средств к существованию. Уровень существования определяется размером денежных средств. Денежным доходом, как очками в спорте, можно подсчитать успех человека и его победы. Поэтому каждый стремится получить хорошую работу с возможностью получения большей заработной платы. И когда не получается достичь этого, возникает вопрос: «ПОЧЕМУ?!»

Профиль нашей компании – предоставление технологии найма персонала. Мы учим тому, как правильно разбираться в людях и выбирать действительно эффективных сотрудников, предоставляя работодателям необходимые инструменты для этого. В мире наша организация представлена более чем в 20 странах, а в СНГ – в 14 регионах. Каждый год мы всё больше расширяемся и всё в большей степени влияем на умение работодателей делать правильный выбор среди кандидатов. Значит, мы в какой-то степени влияем на судьбу тех, кто попадет или не попадает в компании, кто получит достойную работу, а кто нет. Поэтому мы готовы ответить на вопросы: «ПОЧЕМУ кому-то достается хорошая работа, а кому-то нет? И что является основной составляющей успеха в работе и получении ее?»

Представьте, что на открытую вакантную должность пришел кандидат с красным дипломом, приятным внешним видом, с нужным опытом работы. Он умеет произвести впечатление, и вы не исключение – он вам уже нравится, но вы оцениваете такого соискателя еще по ряду критериев, которые могут иметь значение именно для вашей компании. Например, владение определенным языком или национальность. Эврика! Он подходит и по этим критериям тоже! И вы без колебаний принимаете его на работу. Если за основу вашего выбора именно этого кандидата взять вышеперечисленные факторы: внешний вид, диплом, опыт, знание языка и культуры – является ли это гарантией того, что он будет максимально эффективен и полезен для вашей компании на той должности, на которую его взяли? Ответ: нет!

А по какому критерию и через какой срок вы, как руководитель или владелец компании, поймете, что сделали правильный выбор? Ответ: через три, шесть иногда и более месяцев вы оцените пользу от кандидата именно в результатах его деятельности, результатах его должности, в количестве завершенных дел, которые принесли пользу всей компании или внесли вклад в деятельность предприятия. И это качество человека – ДОВОДИТЬ ДЕЛА ДО КОНЦА, ДОБИВАТЬСЯ ОТЛИЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ – является самой важной способностью при приеме на работу, не зависящей от диплома, опыта, внешнего вида, знания языков и прочих умений. Это качество мы называем – ПРОДУКТИВНОСТЬ. От слова «продукт» – конечный результат деятельности, результат производства. Можно начинать много проектов и не доводить их до конца. От таких проектов будет много шума и никакой пользы.

К примеру, можно начинать общаться с большим количеством клиентов, но если сделка не доведена до завершения, то есть оплаченного товара, от продавца не будет толка. Можно начать съемку многосерийного фильма, но не смонтировать все серии в законченное произведение, которое с удовольствием посмотрели бы зрители. Фильм не принесет ни прибыли, ни успеха. У каждой деятельности есть свой результат – ПРОДУКТ. Именно это ценно, а не сама деятельность ради деятельности. И это тот критерий (продуктивность), который мы со стопроцентной точностью умеем определять на этапе найма. Не умея это определять, руководители рискуют пропустить продуктивного сотрудника только оттого, что у него нет определенного диплома, знания языка или его внешний вид не производит должного впечатления.

Компания «ПЕРФОРМИЯ» основана Мартеном Руновым в Швеции. Название компании придумано не просто так. Продуктивных людей мы называем Перформеры, так как само слово происходит от английского глагола «to perform», одно из значений которого – доводить дела до конца, завершать полностью начатое. Конечно, мы смотрим еще на ряд критериев: личностные качества, мотивацию, знания и навыки. Но способность человека приносить результаты и доводить начатое дело до конца мы определяем как самую важную составляющую!

Поэтому можно наблюдать, как наша деятельность выходит за рамки коммерции, ведь всё большее и большее количество компаний начинает отбирать персонал по принципу продуктивности. Это отражается и на успехе самого предприятия, так как от результатов отдельного человека зависит результат отдела, а от результата одного отдела зависит результат всей организации. Понимание этого принципа является основополагающим. Мы надеемся, что скоро в школах перестанут учить детей в старших классах, как правильно вести себя на собеседовании при приеме на работу, а будут учить тому, что важно быть компетентным для получения хорошего результата в работе. Возможно, работодатели перестанут акцентировать внимание при выборе сотрудника на внешнем виде, дипломе, умении преподнести себя и именно продуктивным людям будут открыты все двери. Мы стремимся к этому, зная, что успех компании зависит от продуктивных людей, а благосостояние страны от процветающих компаний.

Поэтому на вопрос соискателей: «КАК ПОЛУЧИТЬ ХОРОШУЮ РАБОТУ?» – мы отвечаем: будьте продуктивны, стремитесь к хорошим результатам, делайте их и демонстрируйте на собеседовании! На интервью задайте вопрос работодателю: «За что бы вы предпочли мне выплачивать зарплату: за название моей должности? За функции и обязанности, которые я буду выполнять? Или за результаты моей деятельности?» Работодатель, конечно, ответит, что за результаты! Если вы являетесь продуктивным человеком с достигнутыми результатами в той или иной области, если вам есть чем гордиться, то продемонстрируйте эти результаты, расскажите о них. Это прямое доказательство того, что прежде в своей жизни (в том числе, если нет опыта работы в данной должности), в работе вы были нацелены на результаты, достигали их и были полезны!

Если всё, что вы делали ранее, невозможно подсчитать и продемонстрировать и вы были ориентированы только на делание, то сейчас стоит обратить внимание на то, что польза человека в работе измеряется результатами, и начать стремиться к ним!

Любое изменение к лучшему начинается с самого малого, с одного человека, который решает быть полезнее, компетентнее и продуктивнее! Так будьте этим человеком! И вы найдете достойную работу или достойного кандидата!

Пресс-служба
«ПЕРФОРМИИ СНГ»

В избранное