Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сбалансированная система показателей Использовать «стандартные» показатели


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Horvath & Partners «ВНЕДРЕНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ»

 

Использовать «стандартные» показатели?

 

В компаниях, приступающих к построению сбалансированной системы показателей, зачастую возникает вопрос, какие можно использовать «обычные» (распространенные) показатели. Менеджмент, стремясь использовать «правильные» показатели, пытается направить развитие компании в нужное русло или адекватно отразить избранную стратегию компании и ведет компанию в неправильном направлении. Следует четко понимать, что в этой системе не существует универсальных показателей!

Сбалансированная система показателей для каждой компании индивидуальна, поскольку она отражает стратегию компании и принципиальные направления ее развития. А стратегия основывается на специфической исходной ситуации в той или иной компании. На рис. 1.36 на примере трех типовых стратегий показано, как могут отличаться показатели, используемые в разных перспективах системы. Показатели определяются выбранной стратегией, т. е. использование так называемых «типовых» моделей сбалансированной системы показателей бесполезно. Однако существуют и исключения из идеи индивидуальности сбалансированной системы показателей. Она может быть похожей или одинаковой у компаний, реализующих схожую или одинаковую стратегию.

 

Пример

 

Отдел контроллинга машиностроительного предприятия разработал единый вариант сбалансированной системы показателей для всех своих дочерних предприятий, расположенных в Восточной Европе. При этом примерно 2/3 целей для всех компании были одинаковыми, а примерно 1/3 — индивидуальными, зависящими от ситуации на рынке и уровня менеджмента в компании-филиале. В этом случае сбалансированная система показателей используется для реализации единой стратегии и единой схемы работы на рынке. Одновременно при помощи различных целевых значений разработанных показателей учитываются региональные особенности.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное