Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сбалансированная система показателей Сначала цели, а затем показатели


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Horvath & Partners «ВНЕДРЕНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ»

 

Внимание: сначала цели, а затем показатели!

 

Несмотря на то что ключевым элементов концепции сбалансированной системы показателей являются формулировки целей, на практике и в академических кругах эта система интерпретируется только как система показателей. Идея заключается в том, что в рамках определенной системы показателей комбинируются финансовые и нефинансовые индикаторы, причем последним придается особое значение. Представленные в системе показатели группируются с целью достижения упорядоченной структуры по перспективам.

 

Пример.

 

Руководитель отдела контроллинга крупной компании загорелся идеей построить в своей компании сбалансированную систему показателей. С его точки зрения, наконец-то появилась система, позволяющая структурировать огромный объем показателей, используемых в системе управления предприятием. В его распоряжении имелся длинный список показателей, в том числе и нефинансовых, которые он поэтапно хотел бы распределить по перспективам сбалансированной системы показателей. Результатом такой работы, с его точки зрения, должно стать улучшение информационной основы принятия управленческих решений и одновременное построение сбалансированной системы показателей.

Однако это далеко не так! Сбалансированная система показателей документирует стратегию компании или организационной единицы, и показатели в ней появляются не из существующего банка данных, а определяются после постановки стратегических целей. Другим словами, стратегические цели в рамках сбалансированной системы показателей конкретизируются в виде показателей (рис. 1.34).

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное