Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сбалансированная система показателей Представлять связи в понятном виде (часть 3)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Horvath & Partners «ВНЕДРЕНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ»

 

Стратегию можно объяснять при помощи причинно-следственной цепочки

 

Идея построения стратегии на основе отслеживания корреляции между стратегическими целями интересна. Однако следует иметь в виду, что причинно-следственные цепочки сбалансированной системы показателей не отражают математическую логику (как в случае с известной системой показателей ROI). В сбалансированной системе показатели связаны между собой логически-каузально, но не математически-каузально. Если изменяется целевое значение того или иного показателя, то конкретное изменение значения другого показателя в системе целей предсказать, как правило, сложно. Это связано с самой логикой системы, которая в причинно-следственной цепочке целей учитывает не все факторы, которые влияют на ту или иную цель. Так, в классической модели сбалансированной системы показателей не отражены ни факторы внешней среды, ни изменение базовых целей компании.

Несмотря на эти ограничения, как на практике, так и в академических кругах предпринимаются активные попытки разработать систему, которая позволяла бы определять аналитические взаимосвязи между целями в концепции сбалансированной системы показателей. Такие усилия помогают реализовать идею сбалансированности при определении целевых значений показателей. Многообещающей концепцией, связанной со сбалансированной системой показателей, является концепция управления акционерной стоимостью.

Однако полноценные аналитические модели, которые позволят предсказывать будущее, в ближайшее время вряд ли появятся. Установление целевых значений в сбалансированной системе показателей будет связано с такими понятиями стратегического управления, как видение, интуиция, опыт и здравый смысл. Утверждая это, мы ни в коей мере не стремимся оспорить возможности статистической проверки и обоснования стратегических целей и целевых значений показателей. Такой анализ может быть использован, если это возможно. Однако отсутствие полного перечня факторов влияния делает использование такого метода проблематичным. В подобных случаях следует отказываться от использования корреляционного анализа в пользу более простых методов.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2017 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное