Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сбалансированная система показателей Стратегические цели перспективы «Потенциал»


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Horvath & Partners «ВНЕДРЕНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ»

 

1.2.4. Стратегические цели — «сердцевина» сбалансированной системы показателей

 

Стратегические цели перспективы «Потенциал»

 

Стратегические цели перспективы «Потенциал» используются при разработке стратегически необходимой инфраструктуры. Соответствующими ресурсами являются сотрудники, знания, инновации, инновационность и креативность, технология, информация и информационные системы. Элементы потенциала служат не только задачам реализации существующей стратегии, но и создают предпосылки для способности организации к изменениям. При разработке целей перспектив «Клиенты» и «Процессы» рекомендуется постоянно проверять, есть ли у компании возможности и ресурсы для достижения поставленных целей. Если этого у компании нет, то формирование необходимых возможностей и способностей организации должно быть заложено в перспективу «Потенциал». Для компании, реализующей стратегию глобализации, примером цели в перспективе «Потенциал» может быть формулировка «повысить уровень знания сотрудниками иностранных языков». Другими примерами целей в перспективе «Потенциал» могут быть: привлечь молодых специалистов, увеличить долю высококвалифицированных сотрудников, уменьшить число проблем при работе с масс-медиа, разработать и внедрить приемлемые для сотрудников модели мотивации, завоевать рынок при помощи новых продуктов, сделать знания доступными, обеспечить наличие компетенций, позволяющих адаптировать продукты к индивидуальным требованиям клиента, сформировать компетенции, необходимые для завоевания японского рынка, реализовать идею интернационализации сотрудников и др.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2017 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное