Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сбалансированная система показателей Сердцевина сбалансированной системы показателей (часть 9)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Horvath & Partners «ВНЕДРЕНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ»

 

1.2.4. Стратегические цели — «сердцевина» сбалансированной системы показателей

 

Мыслить стратегически при разработке целей!

 

Цель «удержать сотрудников в компании», измеряемая показателем текучести кадров, безусловно, будет иметь значение для любой компании, которая не собирается сокращать численности своего персонала. Однако значит ли это то, что такая цель и соответствующий ей показатель (текучесть кадров) всегда будут присутствовать в сбалансированной системе показателей?

Если текучесть кадров в компании на протяжении последних лет находилась на приемлемом уровне, степень достижения этой цели следует признать удовлетворительной. Улучшения в этой области не требуются, равно как не нужны и ухудшения. В этом случае мы имеем типичный пример базовой цели. Будет ли цель «удержать сотрудников в компании» достигаться и в будущем, зависит от службы управления персоналом.

Стратегический импульс, побуждающий компанию удерживать своих сотрудников, в данном случае не требуется, а значит, такая формулировка не включается в сбалансированную систему показателей. Для другой компании, которая столкнулась с проблемой массового ухода сотрудников, формулировка «удержать сотрудников» имеет принципиально иное значение. Эта проблема обязательно должна быть учтена при разработке стратегии, следует предусмотреть мероприятия, реализация которых будет способствовать достижению этой цели. В сбалансированной системе показателей такой компании цель «удержать сотрудников в компании» занимает важное место.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное