Продолжаем изучение книги Horvath & Partners «ВНЕДРЕНИЕ
СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ»
1.2.3. Перспективы
сбалансированной системы показателей
Та или иная модель разработки стратегии может претендовать
на полноту только в том случае, если в ней содержатся ответы на вопросы,
касающиеся разных сфер деятельности компании. Постановки лишь финансовых целей
недостаточно, если не ясно, как будут достигаться эти цели. Точно так же не
совсем верной будет постановка изолированных друг от друга целей. В этом случае
незатронутыми остаются взаимосвязи между отдельными целями и их влияние друг на
друга. Из этого вытекает необходимость учета всех важных (релевантных) аспектов
деятельности предприятия.
«Перспективы» сбалансированной системы показателей — еще до
процесса поиска стратегии — призваны сформировать такую модель мышления, которая
обеспечит сбалансированное рассмотрение всех существенных аспектов бизнеса.
Перспективы представляют собой тематические разделы стратегии компании. Как
правило, используют 4-5 перспектив. Число и 60 содержание перспектив, как
правило, стандартны для всех структурных элементов организации. Рассмотрение
различных перспектив при формировании и реализации стратегии является
характерной чертой концепции сбалансированной системы показателей и ее ключевым
элементом. Формулирование стратегических целей, подбор показателей и разработка
стратегических мероприятий по нескольким перспективам призваны обеспечить
всестороннее рассмотрение деятельности компании.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.