Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сбалансированная система показателей Стратегия — это не только цели (часть 8)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Horvath & Partners «ВНЕДРЕНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ»

 

1.2.1. Стратегия — это не только цели, касающиеся рентабельности и роста

 

Стандарты конкуренции создают своеобразный противовес «потенциалам успеха» в конкуренции. Такие стандарты представляют собой базовые факторы, которые должна принимать во внимание компания, желающая участвовать в конкурентной борьбе. «Потенциалы успеха» могут становиться стандартами, если конкуренты, работающие в этой отрасли, осваивают подобные компетенции. Дифференциация в этом случае больше не возможна. Эксперты Курфесс и Топфер анализируют этот трансформационный процесс в индустриальном секторе. «Во многих секторах промышленности еще до недавнего времени операционное качество — достигнутое в соответствии с требованиями системы всеобщего управления качеством (Total Quality Management) — было тем элементом, который четко выделял компанию. Однако в последнее время благодаря субстанциональным улучшениям большинство компаний стало соответствовать единому отраслевому стандарту. Сегодня, например, в электронной промышленности почти у всех компаний примерно 97% продукции с первого раза проходит проверку качества. В машиностроительной отрасли доля затрат на исправление брака, превышающая 1,5% выручки, считается экстремально высокой. У поставщиков, обслуживающих автомобилестроительную промышленность, средняя доля рекламаций составляет не более 500 на 1 млн поставленных деталей, и превышение этой доли — редкое исключение. Средний размер доли отказов еще пять лет назад составлял 1200 ppm (part per million, дефектов на миллион). Но сегодня автомобилестроительные компании даже не рассматривают предложения поставщиков, показатель доли отказов которых превышает 1000 ppm» (Kurfess/Toepfer, 1999, p. 22).

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное