Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сбалансированная система показателей Стратегия — это не только цели (часть 6)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Horvath & Partners «ВНЕДРЕНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ»

 

1.2.1. Стратегия — это не только цели, касающиеся рентабельности и роста

 

Выбор элементов дифференциации определяется наличием стратегии. Известный профессор Гарвардской бизнес-школы и эксперт в области стратегии описывает стратегию как «создание уникальной и создающей стоимость рыночной позиции за счет действия целой серии дифференцированных видов деятельности» (Porter, 1997, р. 48). При этом он различает понятия «стратегия» и «операционная эффективность». Последнее означает, что компания способна выполнять свои процессы лучше, чем конкуренты.

Постоянное повышение операционной эффективности необходимо, если компания стремится получить большую, чем в среднем по отрасли, рентабельность. Однако этого недостаточно. Лишь небольшому числу компаний удалось успешно противостоять конкурентам в долгосрочной перспективе, основываясь на достигнутом высоком уровне своей операционной эффективности. Причина этого очевидна: лучшие методы быстро

воспроизводятся и повторяются другими. Конкуренты могут быстро скопировать методы менеджмента, новые технологии или выдающиеся формы удовлетворения потребностей клиентов. «Двустороннее копирование путей улучшения качества продукта, повторяющиеся процессы или партнерства с поставщиками — все это ведет к тому, что стратегии разных компаний становятся очень похожими друг на друга. Конкуренция превращается в игру, в которую игроки играют одинаковыми методами, и которую никто не может выиграть. ...Операционная эффективность компаний в последние годы резко выросла, но многие компании страдают от снижения своих доходов» (Porter, 1997, р. 42).

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное