Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сбалансированная система показателей Стратегия — это не только цели (часть 4)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Horvath & Partners «ВНЕДРЕНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ»

 

1.2.1. Стратегия — это не только цели, касающиеся рентабельности и роста

 

В экономике существует много возможностей быть непохожим на других. «Отличия экономических конкурентов друг от друга могут заключаться в цене, в методе продаж, в возможностях поставки... или географической близости... Речь может просто идти об имидже продукта или его производителя... Поскольку компании могут комбинировать эти факторы различным образом, то возникает огромное число возможностей для каждой из них расширить свое конкурентное преимущество за счет специфических отличий компании от конкурентов» (Henderson, 1996, р. 6).

Организации не могут использовать все возможности для дифференциации одновременно. Тот факт, что «невозможно занимать лидирующую позицию во всех продуктовых категориях», установили М. Трейси и Ф. Вир-сема (Treacy/Wieresma, 1995, р. 30) в ходе трехлетнего опроса 80 компаний более чем из 30 стран.

Назывались следующие причины:

∙ возможности дифференциации могут конкурировать друг с другом. «Если действия в цепи создания стоимости несовместимые, компания должна пойти на компромисс. Он необходим, если выполнение одного действия происходит в ущерб другому» (Porter, 1996, р. 68). Это может касаться технических вопросов, а также вопросов имиджа.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное