Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сбалансированная система показателей Экономический успех (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Horvath & Partners «ВНЕДРЕНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ»

 

1.1.5. Эмпирические данные о пользе сбалансированной системы показателей

 

1.1.5.1. Экономический успех

 

ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

 

Распределение результативности опрошенных компаний видно на рис. 1.20. При анализе этого графика становится очевидным, что сбалансированная система показателей является инструментом успешных компаний. Вместе с тем около четверти опрошенных относится к категории компаний с «обычными» или «низкими» результатами. Можно предположить, что эти компании рассматривают сбалансированную систему показателей как инструмент, с помощью которого им удастся покинуть зону «аутсайдеров».

Разумеется, при интерпретации этих результатов приходится учитывать определенные ограничения. Прямое влияние факта использования компаниями сбалансированной системы показателей на значение прибыли установить нельзя, — компании могут достигать успехов и при внедрении этой системы, и без нее. Кроме того, следует учитывать тот факт, что в исследовании, как правило, принимали участие компании, которые гордятся своими успехами и раскрывают информацию о себе.

Однако тенденция в зависимости результатов достаточно однозначная. В пользу сбалансированной системы показателей свидетельствует тот факт, что именно успешные компании включают эту концепцию в свою систему управления. Кроме того, следует отметить, что с увеличением продолжительности периода использования этой системы доля компаний, достигших «высоких результатов», значительно увеличивается. Наоборот, с увеличением продолжительности периода использования сбалансированной системы показателей доля компаний с «обычными» и «низкими» результатами снижается.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное