на инструкцию, из которой станет понятно - в чем
смысл юмора (и как его развить) - этот самый смысл я использую при рассмотрении
известных сказок как бизнес-кейсов - чтобы "сваять" очередную сказку для
топ-менеджеров.
Прямо на днях я снова вернулся к написанию
"своих" сказок (ссылку на нее я смогу дать в конце августа), которые войдут в
мою книгу Менеджмента нет. Станьте первыми!
(В планах написание новой серии
стратегических сказок для следующей книги уже по стратегическому менеджменту. )
Я хочу также рассказать Вам как рождаются такие
сказки, которые, к моему удивлению, стали такими популярными в инете на самых
серьезных ресурсах.
С уважением,
директор ООО "КЦ "Русский менеджмент"
к.т.н. Владимир Токарев
тел. (831) 462-95-93,
тел./факс (831) 466-37-06,
http://mc-ma.narod.ru