Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Хочу шить

  Все выпуски  

Хочу шить Три больших ошибки швейников в 2016 году



Вот ТОР-3 ошибок швейников в 2016-м, составленный на основании общения с сотнями людей в этой теме в уходящем году: 

1. «За деревьями не видно леса» 

Сейчас очень многие говорят о том. что условия работы швейников меняются. Но очень мало швейников вносят в свою работу коррективы, соответствующие этим изменениям. 

Большинство швейников настолько заняты текучкой, что не видят из-за постоянного решения «горящих» вопросов системного подхода к своему делу. 

Многим даже некогда задуматься о том, что нужно последовательно выстраивать систему в своем деле. Систему, которая со временем начнет работать на Вас и вместо Вас. 

Хорошая новость в том, что очень скоро появится отличный шанс получить всё необходимое для создания такой системы! 

Базовые комплекты обучающих материалов по швейному бизнесу и прибыльному шитью, которые уже используют в своей практике сотни швейников из разных стран, станут на короткое время в 20 (двадцать!!!) раз дешевле. 

Доступ к короткой Новогодней распродаже со скидками в 95% будет открыт уже в субботу 17.12.2016 для участников раннего списка


2. Катастрофически малое внимание современным методам привлечения клиентов и заказчиков 

По статистике, большинство швейников используют только традиционные методы привлечения клиентов: объявления в СМИ и сарафанное радио. В лучшем случае клиенты приходят также из одной-двух соцсетей. 

И в то же время существуют десятки (!!!) реально работающих способов привлечения клиентов. 

И описание таких способов с практическими рекомендациями по внедрению входит во все Новогодние комплекты. 

Записаться в ранний список на ограниченное число Новогодних комплектов с максимальными бонусами можно здесь 
3. Комплекс «всезнающего» 

Заклинания типа: 
« Я уже пять (семь, десять…) лет в этой теме и знаю здесь все, что только можно» однозначно ведут в тупик. 

Сегодня самые эффективные вложения - это вложения в развитие и обучение самого владельца (руководителя) бизнеса, в реорганизацию своего дела для работы в меняющихся условиях.

В избранное