Швейный бизнес Купить швейный цех. Что нужно знать.
Если в Ваших планах купить швейный цех, то нужно предварительно учесть ключевые моменты швейного бизнеса. О многих из них я рассказываю на этом сайте. Думаю, что из предложенного на этой странице фрагмента интернет-семинара Вы тоже получите полезную практическую информацию:
Сезонность загрузки
Рассмотрим пример, когда,
планируете какое-то серийное производство, и собираетесь купить швейный цех. У вас выбрано оборудование, естественно, что вы планируете отшивать и загружать свой цех все сезоны: зима, весна, лето, осень. И большинство
ниш, подавляющее большинство ниш в швейном бизнесе, имеют ярко выраженный сезонный характер. Вот, если брать, мой конкретный случай, пошив женской легкой одежды, будем анализировать по производству, не по сбыту, производство чуть опережает. К примеру, уже в начале февраля у меня пошел массовый отшив блузок, если зимой было февраля практически на нуле, здесь у меня идет, весна пик, пик, пик, в начале лета, вот так это выглядит, небольшой тут провальчик, потом не большой всплеск, когда идет жара. Осень,
первое сентября опять небольшой подъем и плавный здесь спад идет, вот, когда уже новый год идет. Вот так выглядит мой график, и смотрите, что мы здесь замечаем. В этом графике есть явные провалы. Это у меня зима и конец осени, резче этот график, с сентября, То есть, получается октябрь, ноябрь, декабрь, январь – производство блуз у меня на нуле. Что делал я? Я в это время загружал другим своим же товаром не с такой наценкой, не в таких масштабах, шил женские брюки и молодежные женские куртки, уже
немного другая специализация, меньше сезон немножко был у них, и так далее. Но я для чего загружал свой швейный цех этим товаром? Для того чтобы поддержать коллектив, для того чтобы люди не разбежались, чтобы загрузить их работой. Смотрите какой существует здесь выход. Если у вас какая-то одежда, то обязательно у вас появится вот такие вот спады, и пики загрузки вашего производства, и провалы. Если вы практикуете работу с давальческим сырьем, то есть вы просто, другими словами принимаете заказ на
пошив изделий для кого-то. Вы, во-первых, в этот период, когда у вас глухо все, можете просчитать возможность загрузки своих производственных мощностей чужими заказами, и это может приносить еще большую прибыль вот, чем в моем случае. Когда я отшивал для себя, но уже таких наценок не было и я в таких объемах не продавал, к примеру, молодежные куртки и женские брюки. Потому что на них был короче сезон и у меня, по сути, не было такого большого опыта в производстве продажи и моделей, как в блузах. Если, там,
в блузах я был вне конкуренции, то здесь я немножко в этих темах отставал. И на тот момент я не знал, чем загрузить своих швей, поэтому, чтобы коллектив не распался, не разбежался, я их, для того чтобы получать самому какую-то прибыль в этот сезон, загружал другими изделиями. В сентябре прошлого года мы были в Венгрии на швейной фабрике «Елена Канавар» и ее владелец Елена Волк. Я думаю, что на моем сайте вы читали ее интервью, видели выступление на конференции Елена рассказала мне, что
она, в эти сезонные пики загрузки работает на давальческом сырье. Причем всемирных брендов, таких как Dolce&Gabbana и так далее, и так далее. Она загружает свои мощности по давальческой схеме, то есть, она отшивает модели для каких-то западных брендов. В тот период, когда заказов нет, она отшивает изделия для своей торговой марки, для марки «Елена Конавар» Она рассказала одну такую интересную вещь, что вот этот сезон загрузки удлинился намного. То есть практически круглый год, но есть,
конечно, свои спады, свои там пики, когда просто завал в работе, но он распределился равномерно. Из-за вот этого пункта, из использования давальческой схемы, работы по давальческой схеме. Из-за пошива не только своей одежды, но и одежды по заказам, в ее случае по заказам других каких-то европейских брендов. Причем, интересный момент, я не знаю насколько в России, Украине и вообще в СНГ это развито. Честно говоря, я не видел такой услуги, но на западе она, для того чтобы загрузить свой цех в эти
периоды, когда она считает нужным, она обращается к посредникам и посредники находят ей заказы, работу по давальческой схеме. Возможно, это как-то сработает и в вашем случае. Во всяком случае, если у вас будут производственные мощности и, если у вас будет провал, а в девяноста процентах случаев он у вас будет. Но, во всяком случае, в очень многих швейных бизнесах есть периоды, когда есть недозагрузка производственных мощностей Теперь смотрите, следующая фишка. Читать далее http://svoya-shveyka.ru/svoi-shveinyi-ceh/kupit-shvejnyj-cex-chto-nuzhno-znat-pered-tem-kak-eto-sdelat.html?tid=224976