Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Швейный бизнес

  Все выпуски  

Швейный бизнес Бизнес план швейного ателье


Что нужно для создания бизнес плана швейного ателье?

Это точный бизнес, поэтому детальный расчет и творческий подход играют здесь основополагающее значение. Швейный бизнес относится к числу наиболее прибыльных, однако, для того, чтобы добиться здесь определенных успехов только лишь большого желания не хватит.

Бизнес план швейного ателье

Вне зависимости от того, какой век на дворе, людям всегда было свойственно стараться выражать свой характер с помощью одежды. Этим и объясняется то, что ателье популярны несмотря ни на что. Более того, несмотря на то, что современная легкая промышленность предлагает широкий выбор одежды, подходит она далеко не всем.

А даже если и подходит, то, зачастую требует определенного подгона, поскольку фигура большинства людей далека от общего стандарта. Подчеркнуть свои достоинства и в тоже время замаскировать недостатки – это то, что называется иметь хороший вкус. Кроме того, такая необходимость, как мелкий ремонт одежды возникает у простого обывателя довольно регулярно. Все вышеперечисленные нюансы наглядно показывают, почему спрос на ателье и дизайнерские студии не ослабнет никогда и ни при какой моде.

Свое швейное ателье занятие достаточно кропотливое. В нем не допустимы приблизительные расходы по структуре и расходованию средств. В его бизнес плане должны отражаться точные расходы и хорошая материальная база. Только в этом случае можно рассчитывать на долгосрочный успех.

Швейное ателье не является простой мастерской, где шьют и ремонтируют одежду. Кроме всего прочего – это еще и мастерская художника, где он принимает своих клиентов и воплощает их мечты в реальные модели. Истинный мастер никогда не довольствуется одним видом творчества – он готов предложить своим клиентам разнообразные услуги, не только пошив одежды на заказ, но и ремонт и восстановление старых вещей.

Продумывая бизнес план, необходимо помнить, что швейное ателье — это правильная организация процесса и четкий контроль над его исполнением. В среднем, для того, чтобы окупить ателье требуется полтора-два года. Этого времени вполне достаточно, чтобы преобразовать простое швейное дело в актуальный дизайнерский салон. Но возможно это, только при том условии, что каждый следующий шаг четко выверен и просчитан. Это является необходимым условием доходности швейного бизнеса.

В нем должно быть заложено распределение творческого потенциала, а так же выбор своего направления в бизнесе.

Существует несколько направлений, которые позволяют достичь узкой специализации ателье по пошиву одежды. Но, при желании, эти направления можно сочетать и при этом получать отличные результаты.

Традиционные векторы специализации, на которые можно ориентироваться, составляя бизнес план для швейного ателье:

корпоративная спецодежда и униформы;

создание фирменного стиля;

одежда и аксессуары для рекламных компаний;

карнавальные, танцевальные и театральные костюмы;

индивидуальный пошив костюмов для животных;

эксклюзивные вечерние, свадебные и концертные костюмы, аксессуары к ним, а также изготовление корсетов и корсажей;

одежда из меха и кожи;

эксклюзивная одежда на каждый день;

мелкий ремонт и реставрация;

разработка новых линий одежды;

разработка и изготовление текстильных изделий для дома: ковриков, подушек, гардин, чехлов;

изготовление текстиля для частных или государственных предприятий;

сумки, головные уборы по индивидуальным разработкам;

эксклюзивная верхняя одежда;

обмундирование для военных и прочих структур;

одежда из трикотажа и вязаных изделий;

эксклюзивные украшения из цветов или бисера;

спортивная одежда;

декорирование одежды (камни, стразы, стеклярус, ручная вышивка);

одежда нестандартных размеров;

авторская роспись, печать.

У каждого ателье есть возможность охватить несколько или только одно направление из вышеперечисленных. Другими словами, швейное ателье может быть узкоспециализированным или предлагать довольно широкий спектр услуг.

Персонал и техническое оснащение швейного ателье

После того, как вы окончательно определитесь с видом услуг, которые будете предоставлять населению, можно закупать оборудование, искать подходящее помещение, мебель, инструменты и подбирать соответствующие кадры. В бизнес-плане швейного ателье должна быть включена смета и перечень оборудования, необходимого для работы. Читать далее http://svoya-shveyka.ru/shvejnyj-biznes-plan/biznes-plan-shvejnogo-atele.html?tid=224976


В избранное