Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Швейный бизнес

  Все выпуски  

Швейный бизнес Организация швейного производства


Организация швейного производства несет много перспектив. Не только потому, что так можно подлатать любимые вещи, но и пошить заинтересовавшую вас модель. Многие любят не просто одеваться со вкусом, но и оригинально. Поэтому у вас есть возможность, дерзайте. Придумайте для себя оригинальную модель платья или штанов, и попросите швею подкорректировать вашу идею бизнеса так, чтобы ее можно было пошить. В актуальности этого бизнеса можно и не сомневаться, он всегда будет на пике популярности. Мода меняется, и вообще всегда хочется купить что-то новенькое, а тут можно еще и пошить собственную задумку. Это не может не привлекать. Бизнес план должен у вас быть не в зависимости от масштабов вашего предприятия. То ли это будет небольшая швейная фабрика для элиты вашего города, которая будет заниматься эксклюзивными заказами или даже дорогими мехами и тканями. Или возможно производство будет крупных масштабов, где будут делать крупные заказы магазины или еще кого-то. Запомните, бизнес план требуется всегда, он может помочь вам в любую секунду развития вашего бизнеса. 

Позаботиться вам следует, в первую очередь, о помещении, где у вас будет производство. Размер помещения зависит от размаха производства. Если вы изначально планировали, лишь небольшое ателье узкой специальности, то не думаю, что вам придется долго его искать. Единственное что советуем, так это найти хорошее помещение в дорогом районе. Если вам хочется работать с дорогими клиентами, устройтесь к ним поближе. Хоть помещение не будет большое, оно должно иметь презентабельный вид – это очень важно, особенно для тех, кто будет туда приезжать, они будут оценивать внешний вид вашего помещения, поэтому постарайтесь сделать так, чтобы им понравилось, это будет вам только на руку. А вот для больших производств вам нужно будет соответствующее помещение. И вот тут ремонт уже не настолько обязателен, главное чтобы было место, где можно развернуться и начать масштабную работу. Сюда заказчики вряд ли будут приезжать. С ними вы увидитесь лишь в своем офисе, когда будете договариваться о совместной работе. Но не думайте, что там не должно быть уютно, ведь на вас будут все-таки работать люди. 

Также вам придется нанимать работников. Тут вы должны быть очень осторожны. Если вы набираете специалистов в элитный салон, подумайте над тем, что многие из них должны быть узкой специальности. Например, работа с мехами. Не все умеют с ними работать, поэтому очень, выгодно, когда у вас под рукой есть такой человек. Тем более это повысит уважение со стороны клиентов, которые любят когда все и сразу. А вот на фабрику выбирайте ориентировочно тех людей, которые смогут выполнять заказы ваших заказчиков.

В избранное