Выставки неэффективны для продвижения нашей продукции. Такова специфика рынка b2b и металлических конструкций в частности: круг производителей и заказчиков довольно узок, и их знакомство, как правило, происходит вне выставочных площадок. Результативнее работают принципы сетевого маркетинга. Продвигаем продукцию через так называемые клиент-агентские связи, через сети холдинговых структур. Это похоже на продвижение в соцсетях, только при этом в Интернет выходить не нужно.
Еще одно подтверждение тому, что бизнес делается адекватными людьми. Людьми, которые отделяют инструмент от его носителей.
Нет смысла клеить ярлыки к инструментам, что часто происходит, когда люди слышат «сетевой маркетинг». Это всего лишь инструмент.
Первыми систему рекомендаций освоили банки. Сейчас система переходит в узкие ниши, где все друг друга знают, и рекомендации, порой, имеют большее значение, чем «бахвальство» на выставке.