О бизнесе, деле, деятельности. Продвижение проектов
Наконец это произошло! Журнал свёрстан. Магазин запущен.И от жизни получаешь кайф вот она, жизнь безумного человека, занимающегося любимым делом.
Сегодня начались будни простого SEOшника.
Мы наконец разработали программу продвижения журнала в сети. Я настроил на сайте ключевые слова, запустил рекламу в Google AdWords. Сейчас буду запускать рекламу через биржи ссылок.
Создаём воронки продаж. Готовим многоходовые маркетинговые акции. В общем жизнь кипит.
Но к вечеру я заметил, что в нашей команде единомышленников только я один зачастую понимаю о чем идёт речь. Девушки не в теме и это заставило задуматься о других людях, которые также хотят запустить или уже запускают свои проекты.
Если Вы не всё понимаете в теме продвижения интернет ресурса в сети, лучше найдите профессионалов. Например, компании, чьё любимое занятие — продвижение интернет-магазина. Поверьте, это будет проще и выйдет не точно дороже, так как они не совершат многих ошибок, от которых Вы не застрахованы. На их стороне опыт.
О чем это я? Когда я составлял компанию в AdWords, то большое внимание уделил подбору ключевых слов. Просто я знаю как их правильно подбирать. В итоге ключевое слово мы обходится 3 рубля 25 копеек, вместо 25 рублей 54 копейки за самое крутое из всех возможных вот и оцените стоимость ошибки.
При рекламном бюджет, например, 2200 рублей в первом варианте я получу 676 переходов, а во втором 86. Видите разницу?