Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

О бизнесе, деле, деятельности.

  Все выпуски  

О бизнесе, деле, деятельности. Продвижение проектов


Наконец это произошло! Журнал свёрстан. Магазин запущен. И от жизни получаешь кайф вот она, жизнь безумного человека, занимающегося любимым делом.

Сегодня начались будни простого SEOшника.

Мы наконец разработали программу продвижения журнала в сети. Я настроил на сайте ключевые слова, запустил рекламу в Google AdWords. Сейчас буду запускать рекламу через биржи ссылок.

Создаём воронки продаж. Готовим многоходовые маркетинговые акции. В общем жизнь кипит.

Но к вечеру я заметил, что в нашей команде единомышленников только я один зачастую понимаю о чем идёт речь. Девушки не в теме и это заставило задуматься о других людях, которые также хотят запустить или уже запускают свои проекты.

Если Вы не всё понимаете в теме продвижения интернет ресурса в сети, лучше найдите профессионалов. Например, компании, чьё любимое занятие — продвижение интернет-магазина. Поверьте, это будет проще и выйдет не точно дороже, так как они не совершат многих ошибок, от которых Вы не застрахованы. На их стороне опыт.

О чем это я? Когда я составлял компанию в AdWords, то большое внимание уделил подбору ключевых слов. Просто я знаю как их правильно подбирать. В итоге ключевое слово мы обходится 3 рубля 25 копеек, вместо 25 рублей 54 копейки за самое крутое из всех возможных вот и оцените стоимость ошибки.

При рекламном бюджет, например, 2200 рублей в первом варианте я получу 676 переходов, а во втором 86. Видите разницу?

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com

В избранное