О бизнесе, деле, деятельности. Стать отличным от других - приносит хороший доход
Можно ли заработать большие деньги, придумывая новые продукты?
Оказывается это просто. Вернее кому-то просто… а все остальные этим не зарабатывают.
Приведем примеры людей, которые смогли заработать на необычных товарах и услугах.
Надо было всего лишь найти для себя почтовый адрес на Северном полюсе (город в штате Аляска), притвориться, что вы Санта Клаус, и брать по 10 долларов с родителей, которые хотят, чтобы их детям пришло письмо! И что же вы думаете? С момента начала своего бизнеса, с 2001 года, Байрон Риз отправил более 200 тысяч писем, что сделало его на пару миллионов богаче.
Разрабатывать защитные очки для собак и продавать их? Кажется, самая глупая бизнес-идея. Но ведь они смогли стать миллионерами и сейчас продают свои разработки по всему миру!
Это профильное отделение Цистерцианского аббатства Девы Марии — монастырь, в котором всего 8 монахов, он расположен на холмах графства Монро в 90. милях на северо-запад
от Мэдисона. И чем там занимаются? Ага, настоящие монахи заправляют ваши картриджи для принтеров. Аминь! Уровень продаж за 2005 год составил 2.5 миллиона долларов!
Сделать колоду карт с изображениями различных физических упражнений и продавать их по $18.95. На первый взгляд, не идея, а катастрофа. Однако бывший морской «котик» и инструктор по фитнесу Фил Блэк задекларировал в прошлом году доход в размере 4.7 миллионов долларов.
Кристи Рейн устала носить с собой пеленки в отдельной переносной сумке. Постоянно страдала из-за того, что ей приходилось набивать пеленками для своего маленького сына сумку, чтобы они не помялись в ее дамской сумочке. Рейн хотела получить что-то компактное, красивое и стильное, поэтому в ноябре 2004 года они вместе со своим мужем сели и решили создать специальную сумку для
пеленок. С объемом продаж за 2005 год в размере более 1,80 миллионов долларов, компания Кристи разрабатывает сумки 22 различных стилей, которые можно приобрести он-лайн в 120 бутиках по всему миру за $14.99.
Фальшивые пластмассовые куриные «косточки желаний». Похоже, этой глупой идее суждено провалиться. Да какой нормальный человек станет покупать фальшивки куриных останков? А очень многие готовы это купить. В настоящий момент фирма производит 30 тысяч косточек ежедневно (стоят они по 3 доллара за штуку). Уровень продаж в 2006 году достиг отметки в 1 миллион долларов.
Это же глупо — продавать антенные мячики он-лайн? Никоим образом. Именно это сделал Джейсон Уолл — теперь он миллионер.
Нанять другого человека, чтобы он придумывал для вас красивые названия доменов? Люди ни за что не станут платить за это! Но у Рюку в настоящее время есть список ожидающих людей, которые хотят заплатить свои кровные деньги за прикольное и легко запоминающееся доменное имя. Добро
пожаловать в очередь! А вы подумали -глупо.
Домашняя страница в 1 000 000 пикселей, нужно заплатить один доллар за пиксель — это, возможно, самая
глупая идея онлайнового бизнеса, которая могла прийти в голову человеку. Тем не менее, 21-летний Алекс Тыр сейчас миллионер.
Вы пошли бы на свидание с ВИЧ-инфицированным
человеком? Пол Грейвс и Брэндон Кочлин решили, что да, смогут и в прошлом году создали сайт свиданий для ВИЧ-инфицированных. Прибыль за 2006 году составила 110 тысяч долларов. В следующие два года сайт принес миллионную прибыль.
Интересно, что зачастую люди боятся создавать рынок. Большинство советов сводится – проанализируйте рынок, если там мало запросов. А если товар или услуга настолько инновационные, что нет даже аналогов?
Тогда Вы – первый! И только от Вас зависит Ваш результат.
Более того, существует множество методик, стратегий захвата рынка. Но не это главное, основная причина удачи или неудачи – человек, который создал и развивает проект.