Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты бизнеса Сэма Уолтона

  Все выпуски  

Секреты бизнеса Сэма Уолтона КАК МЫ НАБИРАЛИ КОМАНДУ (асть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Сэма Уолтона «Сделано в Америке»

 

КАК МЫ НАБИРАЛИ КОМАНДУ

 

Любому, кто хоть что‑нибудь слышал обо мне, известно мое хроническое неприятие всяческих краткосрочных мероприятий. Я всегда хотел создать как можно более совершенную организацию розничной торговли. В те давние времена, до и непосредственно после открытия самого первого магазина «Уол‑Март», я был знаком со многими из тех, кто работал по такой же системе, что и я. Как я уже Вам говорил, я объездил всю страну, изучая концепцию дисконтной торговли и обходя штаб‑квартиры и магазины всех компаний, какие только мог сыскать. Первыми из тех, что мне довелось увидеть, были оптовые магазины на Востоке, с которых все эта тенденция и началась. Очень многому я научился у Сола Прайса, замечательного организатора торговли, в 1955 году открывшего первый магазин «Фед‑Март» в южной Калифорнии. Я подружился с зятем Сола, управляющим распределительным центром в Хьюстоне. Беседы с ним помогли мне разобраться в собственных мыслях о распределении и сбыте, а это в конечном итоге стало еще одним ключом к успеху «Уол‑Марта». Думаю, я украл, хотя на самом деле мне больше нравится слово «позаимствовал», у Сола Прайса столько же идей, сколько и от всех прочих в этом бизнесе. Например, Боб Богл действительно предложил мне тогда в самолете название «Уол‑Март», однако я тут же ухватился за него совсем не потому, что вывеска обошлась мне дешевле. В действительности же мне нравилось название магазина Сола, «Фед‑Март», и я тут же переиначил его в «Уол‑Март». Кажется, сети «Кмарт» в те времена еще не было.

В одной из публикаций по вопросам торговли я не так давно прочел, что из 100 ведущих фирм, специализировавшихся на дисконтной торговле в 1976 году, 76 бесследно исчезло. Многие из них начинали, имея больше капиталов и лучшие перспективы, чем мы. Начинали они свое дело в более крупных городах, где открывались более широкие возможности. Однако они, промелькнув яркой кометой, померкли и исчезли. И тут я задумался над тем, что погубило их, и что помогло выжить нам. И все свелось к отсутствию у них заботы о покупателях, отсутствию продуманного отношения к своим магазинам, отсутствию практики привлечения покупателей в их магазины добрым к ним отношением, а все потому, что в этих фирмах никакой заботы даже о собственных сотрудниках и в помине не было. Если Вы хотите, чтобы сотрудники магазинов заботились о покупателе, то должны быть вполне уверены в том, что сами проявляете заботу об этих самых сотрудниках. Это – одно из важнейших слагаемых успеха «Уол‑Марта».

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное