Продолжаем изучение
книги Сэма Уолтона «Сделано в Америке»
КАК МЫ НАБИРАЛИ КОМАНДУ
«Я все время
твердила: „Сэм, мы живем уже достаточно хорошо. Так зачем же надрываться, зачем
расширяться еще и еще?“. А новые магазины все открывались и открывались. Ну и
после открытия семнадцатого по счету я поняла, что этому никогда не будет конца».
ХЕЛЕН УОЛТОН
Никто, включая даже
некоторых директоров наших магазинов, на старте нашей бурной деятельности по
продвижению товаров и не представлял себе даже, что мы с самого начала
прилагали все усилия к тому, чтобы добиться лучших результатов в работе и
управлении, на какие мы только были способны. Не подлежит сомнению и то, что я
– прирожденный промоутер. Именно это качество, а также несколько нетрадиционный
стиль, господствовавший в «Уол Марте», вероятно, смущали людей со стороны.
Однако в придачу к этому качеству в душе я всегда был организатором рабочего
процесса, человеком, которому всегда хочется сделать так, чтобы работа делалась
хорошо, потом – еще лучше, а потом – так замечательно, что лучше и не бывает.
Так что, думаю, когда люди видели, как я расхаживаю, делая пометки в своем
блокноте, или таскаю в магазины коробки с дамским бельем из своей машины,
вероятно, не слишком то принимали меня всерьез. Они решили, что долго мы так не
протянем. Некоторые, без сомнения, считали, что мы – малюсенькая бабочка
однодневка: ну, знаете, сегодня – в дисконтном бизнесе, а завтра, глядишь, уже
торгуют автомобилями или какими нибудь заболоченными земельными участками.
Думаю, что это непонимание в течение долгого времени работало в нашу пользу и
дало «Уол Марту» возможность ускользнуть от всеобщего слишком пристального
внимания, пока мы не улетели так далеко, что нас уже невозможно стало изловить.
По правде говоря, в
те времена только ленивый не пытался заниматься дисконтной торговлей, и лишь
дурак не замечал всех ее преимуществ. Однако люди, как правило, желали
быстренько нагреть руки и уйти. Им было все равно, где открывать свои точки и
кого нанимать на работу. Ведь начиная с 1958 и примерно по 1970 год этот вид
торговли сулил неминуемый успех.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.