Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты бизнеса Сэма Уолтона

  Все выпуски  

Секреты бизнеса Сэма Уолтона ПРОТИВ ТЕЧЕНИЯ (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Сэма Уолтона «Сделано в Америке»

 

ПРОТИВ ТЕЧЕНИЯ

 

Мне кажется, что все, кому было известно о том, что я собираюсь воплотить в жизнь идею торговли со скидками собственными силами, и впрямь считали, что я рехнулся. Мне и самому сейчас становится смешно, как вспомню, с чего начинался «Уол-Март». В 1962 году сфера дисконтной торговли была еще юной и неокрепшей. В ней кишмя кишели агенты и посредники. Любители красиво пожить и сорить деньгами, они повсюду разъезжали на «Кадиллаках». Это были парни вроде Херба Гибсона, которым все было нипочем. Однако настоящих работников было среди них очень немного, вплоть до 1962 года, который, как оказалось, стал годом расцвета дисконтной торговли. Именно в этом году четыре из известных мне компаний начали создавать собственные сети магазинов дисконтной торговли. «С.С. Кресге», крупная, из восьмисот магазинов сеть универсальных магазинов, открыла дисконтный магазин в Гарден Сити, штат Мичиган, назвав его «Кмарт». «Эф. Даблъю. Вулворт», прародительница всех остальных, начала создавать сеть магазинов «Вулко». «Дейтон Хадсон» из Миннеаполиса открыла свой первый магазин «Таргет». А один независимый торговец открыл в Роджерсе, штат Арканзас, нечто под вывеской «Уол-Март». Позвольте Вас заверить в том, что как в момент открытия «Уол-Марта», так и еще в течение некоторого периода, последнего из перечисленных выше вряд ли кто-нибудь даже заметил. Черт возьми, не прошло и пяти лет как «Кмарт» насчитывала уже 250 магазинов, тогда как у нас было 19, и продавала на сумму 800 миллионов в год, в то время как мы – на 9 миллионов. Вот что вызывает у меня сейчас приступы веселья: тогда было совершенно невозможно кого либо убедить в том, что за тридцать последующих лет чуть ли не все, кто работал в сфере дисконтной торговли в эпоху ее зарождения, исчезнут. А еще в том, что три из только что создававшихся тогда сетей магазинов станут крупнейшими воротилами в этой области, а прекратит свое существование именно сеть «Вулворт». Ну а уж тому, что самым крупной и процветающей среди них станет со временем сеть магазинов того самого парня из Арканзаса, не поверил бы тогда даже самый доверчивый человек. Иногда даже мне самому трудно в это поверить.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное