Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты бизнеса Сэма Уолтона

  Все выпуски  

Секреты бизнеса Сэма Уолтона ПРЕВРАТНОСТИ ПУТИ (часть 19)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Сэма Уолтона «Сделано в Америке»

 

 

ПРЕВРАТНОСТИ ПУТИ

 

ДЭЙВИД ГЛАСС:

«В те дни начал распространяться слух, что у парня по имени Сэм Уолтон есть кое какие интересные соображения насчет розничной торговли, вот я и приехал из Спрингфилда, где в то время работал с „Крэнк Драгз“, посмотреть на открытие „Уол Март“. Это оказался худший из розничных магазинов, в каких мне только доводилось бывать. Сэм привез парочку грузовиков арбузов и выгрузил их прямо на тротуар. На стоянке у него была ослиная упряжка. Жара стояла страшная, арбузы начали громко лопаться, ну а осел поступил по ослиному, а как же иначе. В общем, там была такая каша, ее разнесли по всей парковочной площадке. И в магазине весь пол тоже был этим месивом запачкан. Сэм был симпатягой, но я сбросил его со счетов. Все это было просто ужасно».

Полагаю, что дела действительно обстояли так неприглядно, как рассказывает Дэйвид. Дело в том, что его угораздило явиться в самый неудачный изо всех дней. Магазин был площадью всего в 12 000 квадратных футов, высотой – в 8 футов, пол там был бетонный, а стеллажи  самые простые, из некрашеных досок. А магазин фирмы «Стерлинг» в деловом центре Гаррисона был очень большим, с выложенным плиткой полом, красивыми светильниками, добротным торговым оборудованием и отличной выкладкой товара. Наш же был оборудован наспех, было там, конечно же, ужасно некрасиво, везде навален товар, зато вот цены были на 20 процентов ниже, чем у конкурентов. Мы пытались выяснить, станут ли покупатели в городке с шеститысячным населением приходить в наш, чего уж там скрывать, сарай, и покупать тот же товар, что есть у конкурентов, только из за его цены. Ответ был положительным. Покупателям это пришлось по душе. Сейчас у нас в Гарри соне магазин площадью в 90 000 квадратных футов. А вот неподалеку от Гаррисона, в Спрингдейле, мы пытались выяснить кое что другое, а именно: привлечет ли покупателей более крупного города большой, красиво оформленный магазин? Там мы открыли «Уол Март» площадью в 35 000 квадратных футов, и вскоре он вышел на первое место по уровню продаж среди всех наших магазинов. Чтобы дать Вам представление о том, как изменилась вся концепция с течением времени, скажу, что мы не так давно открыли гигантский, площадью в 185 000 кв. футов магазин в Спрингдейле, а наш магазин в Роджерсе занимает сейчас помещение в 135 000 кв. футов (по сравнению с 18 000 кв. футов в самом первом нашем здесь магазине).

Вполне возможно, зрелище, так оттолкнувшее в тот день Дэйвида Гласса, лицезрели еще очень многие, однако меня это ничуть не смущало. Когда мы открыли эти три первых магазина, я знал, что дела у нас пойдут отлично.

«Уол Март» сразу же начал набирать обороты, а мы видели перед собой прекрасные перспективы и осознавали, что потенциал наш весьма велик. Однако теперь уже и «Гибсон», и прочие фирмы начали поглядывать на мелкие городки и говорить: «Так так, а может, здесь есть кое что, что и нам не грех было бы поизучать?» И мы поняли, что надо максимально ускорить свою экспансию.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное