Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Управление салоном красоты

  Все выпуски  

Управляющий - это доверенное лицо владельца салона


Hairlife.ru - портал индустрии красоты
Управление салоном красоты
Ждем Вас на Форуме руководителей салонов красоты.
Последние вопросы и темы форума.
Какую CRM вы используете для ведения базы клиентов?
Собираемся открыть салон красоты (идея жены), но Я хочу сделать все по нормальному. (Жена собралась вести клиентов в "блокноте" руками - совсем не опытная). Подскажите, ...
Контроль сотрудников
Подскажите механизмы контроля за сотрудниками кроме камер видеонаблюдегния ...
Открытие нового салона вблизи действующего
Дорогие коллеги, посоветуйте, пож-та, насколько вв считаете приемлимым открытие нового салона менее,чем в 50м от уже действующего салона? На практике это давольно не редкое явление, ...
Как выживает ваш салон летом?
Добрый день всем всем!! Подскажите коллеги,как у вас дела сейчас,летом? Что то так грустно,неужели сейчас везде так? Открылись всего 4месяца назад,июль совсем плохой(( А как ...
Зарплата косметолога в салоне красоты?
В салоне красоты хотим открыть кабинет косметолога. У кого есть опыт расскажите, как вы выплачиваете з/п? Только %, или оклад, или %+Оклад? Сколько % ...
Управляющий - это доверенное лицо владельца салона

От управляющего салона красоты во многом зависит работа всего предприятия. Именно управляющий координирует действие всех подразделений и структур, представляя интересы владельцев с одной стороны, а с другой стороны, обеспечивает благоприятные комфортные условия (и в материальном, и в психологическом смысле) для всего коллектива и представляет интересы коллектива для владельца (генерального директора). Функции управляющего весьма разнообразны: от планирования стратегии управления салоном, разработки планов работы на «сегодня» и на «перспективу» до кадровой работы с персоналом и решения маркетинговых задач. Если владелец выступает в роли генерального директора и много времени проводит в салоне, то какие-то моменты, например, разработка стратегий дальнейшей работы предприятия, могут осуществляться совместно с директором, а работа управляющего будет, в основном, сводится к организации рабочих процессов и решению маркетинговых задач. Если же владелец занимается чем-то другим (например, у него параллельный бизнес) и мало времени проводит в салоне, то на управляющего ложится полный объем руководящей работы, и он фактически принимает на себя роль директора. В этом случае требования к нему возрастают в несколько раз.

Безусловно, управляющий - это доверенное лицо владельца салона (генерального директора), имеющий особенные полномочия и имеющий право самостоятельно принимать те или иные решения, но я абсолютно убеждена в том, что управляющий, несмотря на все это – наемное лицо. Ответственность его велика, но именно поэтому он должен четко осознавать меру своей ответственности, что не всегда бывает в случае партнерства. С точки зрения психологического восприятия партнерство как бы автоматически делит ответственность пополам и, тем самым, снижает уровень этой ответственности, что рано или поздно приводит снижению эффективности и самодисциплины. Между тем, управляющий – это человек, в лице которого персонал видит начальство, это авторитет, на которого весь персонал смотрит и ровняется. А если это не так – значит это не эффективный управляющий.

Конечно, учитывая меру ответственности за успех работы всего предприятия и учитывая разнообразие и серьезность функциональных обязанностей, управляющий вполне может иметь (и это даже хорошо) помимо ежемесячного оклада определенный процент с прибыли. Ничто так не стимулирует сотрудников, как реальная возможность увеличить свою заработную плату. Размер процента для управляющего каждый владелец должен определить индивидуально в зависимости от доходов предприятия, но, как правило, это не более 10 %.

Автор: Юлия Долгова

Ждем Вас на Форуме руководителей салонов красоты.
Hairlife.ru - интернет проект, главной целью которого является объединение людей тем или иным образом связанных с индустрией красоты и салонным бизнесом. Это сообщество парикмахеров, визажистов, мастеров маникюра, руководителей и администраторов салонов.
Возможность найти одномышленников, ознакомиться с последними новостями индустрии, найти нужного поставщика, найти информацию по интересующим темам - вот далеко не полный перечень причин, по которым профессионалы ежедневно посещают наш портал.
Мы постарались собрать наиболее полную информацию об индустрии:
Статьи по управлению салоном красоты
Новости и события индустрии красоты
Резюме соискателей
Каталог компаний индустрии - поставщики косметики, оборудования и инструментов, расходных материалов, профессиональные магазины, обучающие центры

В избранное