Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Управление салоном красоты

  Все выпуски  

Салон в деловом центре


Hairlife.ru - портал индустрии красоты
Управление салоном красоты
Ждем Вас на Форуме руководителей салонов красоты.
Последние вопросы и темы форума.
Контроль сотрудников
Подскажите механизмы контроля за сотрудниками кроме камер видеонаблюдегния ...
Открытие нового салона вблизи действующего
Дорогие коллеги, посоветуйте, пож-та, насколько вв считаете приемлимым открытие нового салона менее,чем в 50м от уже действующего салона? На практике это давольно не редкое явление, ...
Как выживает ваш салон летом?
Добрый день всем всем!! Подскажите коллеги,как у вас дела сейчас,летом? Что то так грустно,неужели сейчас везде так? Открылись всего 4месяца назад,июль совсем плохой(( А как ...
Зарплата косметолога в салоне красоты?
В салоне красоты хотим открыть кабинет косметолога. У кого есть опыт расскажите, как вы выплачиваете з/п? Только %, или оклад, или %+Оклад? Сколько % ...
Мне нужна помощь ответить на вопросы .
Вопрос № 1. Какими способами Вы готовы найти коллектив эффективных мастеров своей смены (2 парикмахера на полную смену, один парикмахер на вечернее время (с 17-00 до ...
Салон в деловом центре

Салон, расположенный в бизнес-центре, должен быть оформлен в том же «деловом» стиле, как и сам центр — солидно, консервативно и дорого. Вашей основной клиентурой будут в этом случае люди, крайне ценящие свое время, при этом уделяющие внешности постоянное внимание. К вам будут приходить «как на работу», поэтому четкость и слаженность действий персонала и удобство обслуживания имеют первостепенное значение.

Для такой клиентуры целесообразно сразу же издать на хорошей, качественной бумаге буклет-проспект с перечнем всех услуг, ценами, графиком работы, схемой проезда. Значительную часть посетителей составят деловые мужчины, поэтому избегайте излишней «гламурности» интерьера, резких «женских» запахов, но все же не делайте исключение в том, что и бизнес леди вполне могут оказаться вашими клиентами, поэтому внимательнее отнеситесь к дизайну интерьера и рабочим зонам помещения, салон должен располагать к себе.

Персонал должен включать в себя сдержанных молодых людей консервативной наружности, умеющих вести себя скромно и уважительно, но с достоинством. Значительную часть услуг составят парикмахерские, причем для постоянных клиентов крайне важно, чтобы мастер помнил, как их стригли в прошлый раз, и точно воспроизводил найденный вариант стрижки, то же важно и для укладки волос. Аналогично будет востребована услуга маникюра.

Деловые клиенты ценят насыщенность салона современным дорогостоящим оборудованием и готовы щедро оплачивать услуги высокого профессионального уровня. Салон бизнес-класса не может позволить себе ни малейшей небрежности, неопрятности — это мгновенно вызовет отток посетителей. График предварительной записи клиентов должен вестись без каких-либо накладок, чтобы время обслуживания соблюдалось с точностью до минут. Заставить делового человека ждать — значит почти наверняка потерять клиента.

Салон должен иметь график работы, удобный для того, чтобы привести себя в порядок перед рабочим днем, то есть открываться как можно раньше. Поставьте в холле удобные кресла и журнальные столики так, чтобы пришедший чуть раньше назначенного срока клиент мог разложить и просмотреть деловые бумаги, выпить чашку кофе, при необходимости воспользоваться wifi. В общем, клиентура такого салона весьма взыскательна и требовательна, но если вам удастся «попасть в струю», ваши усилия окупятся сторицей — деловые мужчины стригутся часто и, если салон их устраивает, не будут тратить время на поиски альтернативных вариантов. Единственным «слабым местом» расположения салона поблизости от бизнес-центра является крайне низкая его посещаемость клиентами в праздничные или выходные дни, поэтому график работы должен составляться с учетом этого.

Ждем Вас на Форуме руководителей салонов красоты.
Hairlife.ru - интернет проект, главной целью которого является объединение людей тем или иным образом связанных с индустрией красоты и салонным бизнесом. Это сообщество парикмахеров, визажистов, мастеров маникюра, руководителей и администраторов салонов.
Возможность найти одномышленников, ознакомиться с последними новостями индустрии, найти нужного поставщика, найти информацию по интересующим темам - вот далеко не полный перечень причин, по которым профессионалы ежедневно посещают наш портал.
Мы постарались собрать наиболее полную информацию об индустрии:
Статьи по управлению салоном красоты
Новости и события индустрии красоты
Резюме соискателей
Каталог компаний индустрии - поставщики косметики, оборудования и инструментов, расходных материалов, профессиональные магазины, обучающие центры

В избранное