Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Управление салоном красоты

  Все выпуски  

Сервис в салоне красоты


Hairlife.ru - портал индустрии красоты
Управление салоном красоты
Ждем Вас на Форуме руководителей салонов красоты.
Последние вопросы и темы форума.
Подскажите как назвать салон
Я открываю свой салон и не знаю как назвать. Помогите. ...
Аренда массажного кабинета
Здравствуйте! Хочу арендовать массажный кабинет в действующем салоне красоты, надо ли мне в таком случае регистрироваться в налоговой как ИП? И какие подводные камни могут ...
Клуб директоров салонов красоты
Коллеги! Приглашаю обсудить тему клуба директоров. Что бы вас заинтересовало в таком клубе, хотели ли бы в нем принимать участие? знаете ли вы международные клубы ...
Парикмахерская эконом
Хочу открыть маленькую парикмахерскую эконом класса. У нас в районе много парикмахерских, а эконом нету. Надеюсь заманить клиентов ценой. Стоит ли ? ...
Наемный бухгалтер или лучше своими силами?
Здравствуйте. Зарегистрировала ИП на упрощенной 6%, открываю напару с подругой небольшой салон - 4 постоянных мастера, ну и по мере роста будем искать. Знакомая бухгалтер ...
Сервис в салоне красоты

Каждый раз, когда руководитель салона красоты  произносит слово «сервис», он строго смотрит в сторону своего персонала. Как-то так у нас повелось, что сервисом называют разного рода ритуальные танцы вокруг клиента. Хотя, на самом деле, понятие  это чисто технологическое. Вы можете заказать хоть десять тренингов для персонала, но пока не поставите нормальную кофе-машину,  ваши администраторы будут, приседая и улыбаясь до ушей,  поить клиента жутким растворимым кофе.

Если в кабинете косметолога нет дистанционного пульта для снижения интенсивности освещения, то он, наложив маску клиенту, будет топотать по кабинету, выключая свет над кушеткой и зажигая какие-то боковые светильники,  и тем самым настораживая того, кто должен, по замыслу, находиться в глубоком релаксе.

Сегодня мы поговорим о бахилах

Если  на вашем предприятии есть  косметологическая зона, то требование надевать бахилы автоматически становится обязательным. Однако  клиенту предоставляется  неприятная перспектива  рыться в ящике с бахилами (не сразу понимая, где новые, а где уже использованные),  наклоняться и в подвешенном состоянии  пытаться натянуть пленку на острый каблук. И все это - под  внимательным (и очень благожелательным, поверьте!) взглядом  администратора, только что прошедшего  тренинг по клиентоориентированному сервису.

В заведениях высокого сервисного класса давно уже есть  специальные аппараты для надевания  бахил. И к этому уже начинают привыкать сами клиенты. Процесс одевания предельно прост, необходимо лишь наступить одной ногой в нишу автомата с растянутой в ней бахилой. Бахила соскользнет с крюков, обхватив обувь.

Но! Но ведь клиенту после процедуры надо еще и снять бахилы. В салоне красоты на него уже никто не обращает внимание. Услугу оказали, деньги получили, еще раз  улыбнулись заученно и -  до свиданья.

А клиент между тем  все еще здесь, на нашей территории предприятия индустрии красоты и здоровья. Он стоит на одной ноге и старается сдернуть этот чертов полиэтилен, который зацепился за каблук!

Давайте вспомним, что лучше всего запоминаются последние слова и последние чувства. Как бы  в салоне красоты не обхаживали посетителя, а запомнит он, в конце концов, этот унизительный момент, когда он дергался «как цапель на болоте».

Поэтому  обратите внимание на появившуюся на рынке новинку – аппараты для снятия бахил. В них используется принцип действия пылесоса. Клиент подносит обувь к устройству, бахила буквально всасывается в раструб и все – можно идти домой, будучи вполне довольным посещением Настоящего Предприятия Красивого Бизнеса!

Источник: newsalon.ru
Ждем Вас на Форуме руководителей салонов красоты.
Hairlife.ru - интернет проект, главной целью которого является объединение людей тем или иным образом связанных с индустрией красоты и салонным бизнесом. Это сообщество парикмахеров, визажистов, мастеров маникюра, руководителей и администраторов салонов.
Возможность найти одномышленников, ознакомиться с последними новостями индустрии, найти нужного поставщика, найти информацию по интересующим темам - вот далеко не полный перечень причин, по которым профессионалы ежедневно посещают наш портал.
Мы постарались собрать наиболее полную информацию об индустрии:
Статьи по управлению салоном красоты
Новости и события индустрии красоты
Резюме соискателей
Каталог компаний индустрии - поставщики косметики, оборудования и инструментов, расходных материалов, профессиональные магазины, обучающие центры

В избранное