Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Управление салоном красоты

  Все выпуски  

Салонный магазин. Типы продукции Салонный магазин - это не просто витрина


Hairlife.ru - портал индустрии красоты
Управление салоном красоты
Ждем Вас на Форуме руководителей салонов красоты.
Последние вопросы и темы форума.
Помогите с продвижением сайта
Обычно редко пишу на форумах но тут не удержалась, не так давно запустили свой салон красоты с подругой. Создали сайт, продвинули с помощью маремото, на ...
Открытие парикмахерской: актуальные вопросы
Девочки,доброе время суток! Хотим пополнить ряды руководителей, будем надеяться что получится. К сожалению, не знаем специфику парикмахерского дела. Опыта в салонном бизнесе,и парикмахерском искусстве нет! ...
Стоит ли брать новичков?
Уважаемые руководители салонов, как по вашему мнению стоит ли брать на работу новичков которые закончили курсы и не имеют опыта работы? ...
Работать на себя или как стать великим одиночкой.
Сразу скажу, что вот уже 11 лет я являюсь директором собственного учебного центра ногтевого искусства в городе Тюмени. И с каждым годом меня все больше ...
Перевод помещения в нежилой фонд
Здравствуйте! У кого-нибудь есть опыт перевода жилого помещения в нежилой фонд?Какие существуют трудности перевода? ...
Салонный магазин. Типы продукции

Салонный магазин – это не просто витрина с продукцией. «Бутик» призван совмещать в себе две функции – увеличение прибыли за счет продаж товара и просветительская деятельность среди клиентов. Виды товаров, представленных в салонных магазинах:

1. Декоративная косметика
Марки декоративной косметики, предлагаемые в салоне, не должны содержать проблемных ингредиентов, вызывающих нежелательные реакции организма. Необходимо объяснить клиентам, что помада, тени, тушь, не могут быть дешёвыми, они должны быть качественными и не содержать, например, производных анилина. Проникновение в кровоток этих химических соединений чревато негативными последствиями. Особенно внимательно стоит подходить к выбору косметики клиентам, страдающим угревой сыпью.

2. Косметика по уходу за кожей
В салонах должны продаваться косметические средства для домашнего использования. Главные ингредиенты подобных средств – антиоксиданты, фитоэстрогены и др. Производители не обязаны указывать концентрацию этих компонентов, поэтому зачастую они присутствуют в очень малых количествах. На этом строятся рекламные кампании многих брендов. В целях увеличения продаж и продвижения косметических товаров нужно следовать маркетинговым стратегиям марок, представленных в салоне. Клиенты могут приобрести средства, обеспечивающие внешний эффект после применения. Продукция, вызывающая глубокие физиологические изменения кожи должны применяться только при салонных процедурах под контролем специалиста.

3. Солнцезащитная косметика
Сегодня всем известно, что солнечные лучи представляют угрозу фотостарения. Небольшие дозы ультрафиолета оказывают положительное влияние на психоэмоциональное состояние. В то время как излишние дозы повреждают клетки кожи, коллагеновые и эластиновые волокна. Необходимо разъяснить клиентами необходимость ежедневного использования средств с факторами SPF (SPF 10-15 зимой и SPF 20 летом).

4. Уход за волосами и кожей головы
Особого смысла представлять полный ассортимент продукции по уходу за волосами. Своим клиентам нужно продавать то, что пользуется повышенным спросом – шампуни, бальзамы-ополаскиватели, средства для укладки плюс несколько горячих новинок, чтобы лишний раз привлечь внимание к салонному магазину. Чтобы клиент обратил внимание именно на салонные средства, следует объяснить ему механизмы воздействия моющих средств на волосы и кожу головы. При выборе надо ориентироваться на состав, а именно на содержание ПАВ (поверхностно-активных веществ). В более качественных и дорогих шампунях содержатся: TEA Laureth Sulfate (ТЕА лаурет сульфат), Sodium Laureth Sulfate (натрия лаурет сульфат). Важно помнить, что женщины больше доверяют рекомендациям подруг, а не парикмахеров, поэтому такие названия препаратов, как «редактирующий шампунь» доверия не вызовут.

5. Парфюмерия
Парфюмерные марки должны будоражить чувства и дарить ощущение волшебства. Это должны быть эксклюзивные аромата, не содержащие синтетические вещества. Изысканная не массовая парфюмерия обычно производится во Франции, Италии, Японии. Это редкие марки, предназначенные для продажи в салонах. Цена флакона такого парфюма выше, чем в магазине, но это прямая цена, в нее не включены расходы на рекламную компанию.

6. Аксессуары
Многие салонные магазины предлагают яркую бижутерию. Но тут следует учесть, что сверкающие украшения привлекают к себе внимание, и клиент, желающий приобрести профессиональную косметику, непременно отвлечется на бижутерию. Цены на эту продукцию несопоставимы, поэтому не стоит отвлекать внимание сопутствующей продукцией. К тому же, длительные инвентаризации разнообразных аксессуаров займут уйму времени. Имеет смысл выставить 5-10 видов украшений или положить на столик каталог бижутерии.

По материалам: hairdress.ru
Ждем Вас на Форуме руководителей салонов красоты.
Hairlife.ru - интернет проект, главной целью которого является объединение людей тем или иным образом связанных с индустрией красоты и салонным бизнесом. Это сообщество парикмахеров, визажистов, мастеров маникюра, руководителей и администраторов салонов.
Возможность найти одномышленников, ознакомиться с последними новостями индустрии, найти нужного поставщика, найти информацию по интересующим темам - вот далеко не полный перечень причин, по которым профессионалы ежедневно посещают наш портал.
Мы постарались собрать наиболее полную информацию об индустрии:
Статьи по управлению салоном красоты
Новости и события индустрии красоты
Резюме соискателей
Каталог компаний индустрии - поставщики косметики, оборудования и инструментов, расходных материалов, профессиональные магазины, обучающие центры

В избранное