Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Управление салоном красоты

  Все выпуски  

Оборудование и лосьоны для моментального загара


Hairlife.ru - портал индустрии красоты
Управление салоном красоты
Ждем Вас на Форуме руководителей салонов красоты.
Последние вопросы и темы форума.
Идея для руководителей
Уважаемые руководители хочу поделиться секретом как мы удачно и не дорого поздравляем своих постоянных клиентов к Новому году и Рождеству. Новогодний чулок (или мешок Деда ...
Новый год!!! Что делаем, чтобы увеличить доходы салона?
Ну вот, Новый год на носу...У артистов "новогодний чес" начался, т.к. это основной доход приносит за счет корпоративов...А вот как обстоят дела у салонов? Тоже ...
Брать ли солярий в аренду?
Лично моё мнение - что не стоит этого делать. Так как очень сильно переплачиваешь за лишь видимость подстраховки "а вдруг не пойдёт и что я ...
Оборудование и лосьоны для моментального загара

Здравствуйте Уважаемые Предприниматели.

Продолжаем тему оборудования и лосьонов для моментального загара.

Сначала начну с одной интересной, я б даже сказал забавной новости.

В двух последних выпусках рассылки я описывал оборудование и лосьоны, где я рассказывал про наш опыт с аппаратами KLEOSUN и White To Brown.

Каково же было моё удивление когда я обнаружил вот такую информацию на сайте продавцов KLEOSUN ( точнее один из моих подписчиков прислал мне ссылку, за что ему огромное спасибо)

Информация от некоего Николая от 08.12...

 Взяли мой текст и просто поменяли местами марки аппаратов и лосьонов!!!

Разбираться я не стал, мне в общем то всё равно. Я считаю это ниже своего достоинства.

Если люди так ведут свой бизнес — это их дело.

Но они должны понимать, что как ты, так и к тебе. Кинул камень, обратно можно получить и кирпич.

На всякий случай, если вдруг решат убрать эту информацию, в чём правда я сильно сомневаюсь, я сделал скриншот.

Вот так ведут свою конкурентную борьбу российские продавцы оборудования для моментального загара.

Хочу заметить, что это их достаточно стандартное поведение. Один поливает грязью другого, а тот в ответ тоже самое.

И это вместо того, чтобы найти нормального производителя и завозить качественное оборудование.

Думаю этот поступок говорит сам за себя и я воздержусь от дальнейших комментарев.

Хочу ещё раз напомнить, что мы описываем СВОЙ ОПЫТ.

Мы не рекламируем, а помогаем!

И нам абсолютно всё равно кто и что продаёт.

Теперь я хочу затронуть ещё одну тему, относительно лосьонов. Этот вопрос я осветил уже в комментариях к статье, но подумал что стоит вынести его в отдельную тему.

Я получил вот такой комментарий от одного из читателей к своей статье и дал на него развёрнутый ответ:

Комментарий:

«Вот не соглашусь на счет лосьонов АЮ- смотря какой использовать и на какой коже.Ориджинал-исключительно для жирной, потому как ужасно сушит. Плюс-только для девушек у которых кожа без синеватого отлива_иначе будет желтить. Амбер кисс- хороший лосьон, но сколько я не тестировала его, максимально держится 4-5 дней, а потом начинает светлеть.
Что касается Шоли- то сейчас с партией фигня. Дает землистый оттенок и на 3-4 день слазит пятнами(раньше этого небыло). Авива лабс- много вопросов, но тоже подходит исключительно для определенного типа кожи, иначе все очень плохо.

Резюме-универсального лосьона нет. У меня стоит около 14 различных лосьонов(не считая разбивок по процентовкам и оттенкам) разных фирм и под каждого клиента я подбираю.Есть еще много лосьонов тут не перечисленных, но по ним тоже самое. Как определить кому и что подходит-тестировать,другого варианта нет. 

А еще есть один прикол,на котором, если правильно все делать, то можно хорошенечко сэкономить. Покупать прозрачный лосьон(из которого выделен бронзат) и отдельно покупать(а в некоторых случаях к такой вот бутылочке уже идет в довесок концентрат)Исходя из типа кожи и нужного оттенка концентратом лосьон доводится до нужной процентовки и вот он секрет. Не нужно отдельно покупать баклажки с разлиными процентовками,а разводить их под клиента. Но тут много ньюансов и их нужер как следует понять и потестировать на моделях.»

Мой ответ:

«Здравствуйте Уважаемые.

Чтобы не вводить в заблуждение новичков, прокомментирую комментарии:

Во-первых, это наш личный опыт и данные обобщены.

Как я и написал у кого то нормально, но процент брака большой, а соответственно работать с такими лосьонами уже НЕЛЬЗЯ!!!

Во-вторых, Лосьонов универсальных на нашем рынке к сожалению НЕТ!

Подбор действительно индивидуален, но 14 разных иметь не обязательно:)

(опять же это наш опыт)

В-третьих, КАТЕГОРИЧЕСКИ !!!! НЕ ЭКОНОМЬТЕ!!!!!

Именно из-за мастеров, которые экономят копейки и ходят такие слухи про моментальный загар.

Не используйте дешёвый лосьон!!!! Не разводите процентовки, это обязательно скажется на качестве! Один раз покрасите нормально, другой нет!

И потеряли клиента и всёх её подруг и знакомых.

Давайте посчитаем стоимость ЭТОЙ ЭКОНОМИИ!!!!

Максимум что можно сэкономить на покупке лосьона подешевле - это 1500р!!!

1 литр лосьона - это в среднем 20 человек

1500р./20 = 75р!!!!!

Цена Вашей РЕПУТАЦИИ оценивается в 75р.!!!!! Вам не смешно???

НЕ ЭКОНОМЬТЕ, на и так сверхприбыльной услуге.

Это уже какое-то жмотство!

ДЕЛАЙТЕ КАЧЕСТВЕННО И УВИДИТЕ, КАК К ВАМ ПОЙДУТ ЛЮДИ!

Это может только в первый раз они клюют на цены:))))

После экономных мастеров потом просто бегут переделывать процедуру, потому что стыдно выйти на улицу. А переделать уже нельзя, приходится ждать пока сойдёт

И больше не экономят или вообще ходят только в солярий, разочаровавшись в услуге.

Да и что экономить, то 100р?

БРЕДОВАЯ ЭКОНОМИЯ!

Я общаюсь с многими частными мастерами в регионах.

Скажу так, кто подходит к этому со всей серьёзностью и НЕ ЭКОНОМИТ! Тот получает большое кол-во клиентов и имеет стабильно по 5-7 выездов в день при стоимости процедуры в среднем в 1000р. (они кстати, по нашей рекомендации ещё и бесплатно житким пилингом обрабатывают. Это всего 50р. на клиента, зато результат более качественный загар.)

НЕ ЭКОНОМЬТЕ!

НЕ пилите сук, на котором сидите. Это в корне неправильный подход к бизнесу.

Мыслите категориями щедрости и Вам воздастся.

ПРОВЕРЕННО!!!!

В данный момент, я пишу эти строки и смотрю на океан. Скоро уже закат. Это великолепное зрелище!»

Успешного Вам бизнеса!
Ждем Вас на Форуме руководителей салонов красоты.
Hairlife.ru - интернет проект, главной целью которого является объединение людей тем или иным образом связанных с индустрией красоты и салонным бизнесом. Это сообщество парикмахеров, визажистов, мастеров маникюра, руководителей и администраторов салонов.
Возможность найти одномышленников, ознакомиться с последними новостями индустрии, найти нужного поставщика, найти информацию по интересующим темам - вот далеко не полный перечень причин, по которым профессионалы ежедневно посещают наш портал.
Мы постарались собрать наиболее полную информацию об индустрии:
Статьи по управлению салоном красоты
Новости и события индустрии красоты
Резюме соискателей
Каталог компаний индустрии - поставщики косметики, оборудования и инструментов, расходных материалов, профессиональные магазины, обучающие центры

В избранное