Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Управление салоном красоты

  Все выпуски  

Продолжаем тему малобюджетной рекламы студии загара


Hairlife.ru - портал индустрии красоты
Управление салоном красоты
Ждем Вас на Форуме руководителей салонов красоты.
Последние вопросы и темы форума. Создай интересную тему и получи приз 5 000 руб.
Отмена ЕНВД и перевод на патент
Коллеги, скажите пожалуйста как работать с 2012 года. Единый налог отменяется, а по патенту я ИП имею право только 5 договоров заключать с работниками? А ...
Парикмахерская в деревне
Я живу в деревне. Рядом с нами еще несколько таких маленьких деревень! хочется открыть свою парикмахерскую, а то люди приходят ко мне домой. Это очень ...
Анкета для клиентов салона красоты
Самые важные и эффективные вопросы в анкете для клиентов салона. Подскажите пожалуйста вопросы!!?? ...
Продолжаем тему малобюджетной рекламы студии загара

На самом деле чем она проще, тем лучше. Думаю все слышали выражение - будь проще и народ к тебе потянется. В нашем случае это работает на все 200%. Ведь речь идёт не об элитных салонах красоты, наши клиенты в основном  - это  обычные люди со средним достатком. Соответственно и информацию доносить нужно такими же простыми способами. Но без крайностей,  про листовки я уже писал.

Итак, рассмотрим ещё один простой и крайне эффективный способ. Ничего нового в нём нет, но...
Есть несколько мааленьких нюансов, которые превращают его именно в эффективный способ!
Он годится для всех, а в особенности для салонов красоты, так как им можно предложить для клиента несоизмеримо больший спектр услуг.

В чём же он состоит:
Мы идём по соседним магазинам,  офисам, клубам, ресторанам, кафе итд итп.
Находим местный персонал, который предположительно иногда посещает солярий, и предлагаем им абонемент со скидкой!  (Хотя у нас частенько и мамы, покупают абонементы своим дочкам)

Выглядит это так: Мы составляем письмо для каждой конкретной организации на цветном бланке, это чтобы красивей и солидней было:))
Всё таки наши клиенты - молодые девушки.
Приходим в офис к руководителю, менеджеру или администратору и предлагаем СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ИХ ЗАВЕДЕНИЯ, определённые условия.
Вроде просто и легко, но теперь поговорим о ВАЖНЫХ нюансах.

Чтобы это действительно заработало и принесло серьёзную отдачу ВАЖНО соблюдать несколько основных правил:


1. Скидка должна быть интересна! Уважаемые предприниматели, Ваши 5-15% скидки, пусть даже и с 5000р.  НИКОМУ НЕ ИНТЕРЕСНЫ!!!
Скидка должна быть скидкой, только тогда это работает должным образом. Просто обратите внимание на себя, когда Вы готовы купить что то, что Вам вроде бы нужно, но не так чтобы очень. Только тогда, когда Вы можете действительно серьёзно сэкономить. Большая скидка  побуждает человека на спонтанную покупку.


НЕ ЖАДНИЧАЕМ!!!

Довольный клиент, останется Вашим постоянным клиентом, тем  более что работает рядом и ему очень удобно.
Нормальная скидка- это 30-50%.
А если у Вас салон красоты, то Вы вобще в "шоколаде". Клиенты в 90% случаев пользуются и другими услугами, если их всё устроило.

2. ОБЯЗАТЕЛЬНО МОТИВИРУЕМ ЛЮБОЕ СВОЁ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! В данном случае  тем, что мы только что открылись, и ПОЭТОМУ НАМ НУЖНЫ ПОСТОЯННЫЕ КЛИЕНТЫ.
Если Вы уже давно работаете, то можно сказать, что у нас поменялось начальство, и соответственно полностью поменялся подход к бизнесу. Можно даже добавить, но уже от себя, что Вам лично новое начальство нравится больше, салон просто преобразился и бла-бла-бла….


ВАЖНО! Предложение ВСЕГДА должно быть мотивировано, ОБЯЗАТЕЛЬНО!

И лучше если это будет исходить от третьего лица (неважно, как оно есть на самом деле).
Психология продаж сегодня не наша тема, поэтому на подробных объяснениях останавливаться не будем.

3. Абонемент делаем на 60 минут. Это самый оптимальный вариант, потому что с одной стороны со скидкой получается совсем недорого, а с другой это всего 5 нормальных посещений солярия. Этого вполне хватает, чтобы был нормальный заметный эффект, но недостаточно для полноценного загара. Цену ставим со скидкой в 30-50 % от розничной цены минуты загара. А лучше 40-50%. Получается ОЧЕНЬ привлекательная цена, и устоять, тем кто действительно ходит в солярий - просто СЛОЖНО!

4. Теперь, когда к нам пришёл клиент, его нужно удержать. А для этого,  нужно дать ему скидку на следующий абонемент. Это может быть абонемент по той же цене минуты, но уже на 150 минут.
Ему (ей) всё понравилось, и те кто собирается загорать, без проблем купят такие абонементы.

Вот так вот и строится "правильный бизнес".

Жалко давать такие скидки?
Почему?
Что мы теряем?

У нас услуги, а это значит что себестоимость той самой минуты загара не велика. Нам Важны и Нужны ПОСТОЯННЫЕ клиенты.
А постоянные клиенты - это тот "двигатель", который запускает "Сарафанное радио", о котором говорилось в предыдущей части.
И к нам начинают приходить новые и новые клиенты, которые будут загорать за полную стоимость минуты, которые так же будут пользоваться Вашими дополнительными или основными услугами, если у Вас салон красоты например…

Имейте ввиду, что здесь важны ВСЕ мелочи! Если предложение не будет мотивировано - НЕ БУДЕТ успеха!
Если мотивировано, но скидка 15-20%  - НЕ БУДЕТ успеха итд…

НЕ все сразу же побегут, всё зависит от Вашего месторасположения и других факторов, но минимум десятка  два, три постоянных клиентов  привлечь Вы сможете.
Таким образом начинает потихоньку раскачиваться маховик Вашего бизнеса. Чудес и мгновенных прибылей не бывает (в легальном бизнесе).

Ведение бизнеса - это чёткая и стратегически грамотно спланированная  компания.

Дальше эту компанию важно вести в заданном направлении, и здесь главное удержать наших клиентов, и не дать даже малейшего шанса уйти к другим.
Но это уже совершенно другая, и гораздо более обширная тема…

________ 

С Уважением, 
Ген.директор сети студий загара"Ямайка" 
Шерешков Игорь Владимирович.
http://www.jamaika-club.ru
Ждем Вас на Форуме руководителей салонов красоты.
Hairlife.ru - интернет проект, главной целью которого является объединение людей тем или иным образом связанных с индустрией красоты и салонным бизнесом. Это сообщество парикмахеров, визажистов, мастеров маникюра, руководителей и администраторов салонов.
Возможность найти одномышленников, ознакомиться с последними новостями индустрии, найти нужного поставщика, найти информацию по интересующим темам - вот далеко не полный перечень причин, по которым профессионалы ежедневно посещают наш портал.
Мы постарались собрать наиболее полную информацию об индустрии:
Статьи по управлению салоном красоты
Новости и события индустрии красоты
Резюме соискателей
Каталог компаний индустрии - поставщики косметики, оборудования и инструментов, расходных материалов, профессиональные магазины, обучающие центры

В избранное