Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Управление салоном красоты

  Все выпуски  

Бизнес загара Этим письмом хочу открыть тему уже действующего бизнеса, или


Hairlife.ru - портал индустрии красоты
Управление салоном красоты
Ждем Вас на Форуме руководителей салонов красоты.
Последние вопросы и темы форума. Создай интересную тему и получи приз 5 000 руб.
Парикмахерская в деревне
Я живу в деревне. Рядом с нами еще несколько таких маленьких деревень! хочется открыть свою парикмахерскую, а то люди приходят ко мне домой. Это очень ...
Анкета для клиентов салона красоты
Самые важные и эффективные вопросы в анкете для клиентов салона. Подскажите пожалуйста вопросы!!?? ...
Спа-салон без мед. образования
Здравствуйте, подскажите , пожалуйста можно ли открыть спа салон без мед. образования?! ...
Ваш персональный бизнес консультант по бизнесу загара
На нашем форуме руководителей салонов теперь появилась возможность получить консультацию по бизнесу загара.

Рубрику ведет Игорь Шерешков, предприниматель, бизнес консультант, основатель проекта "Ямайка" - Федеральная сеть независимых предпринимателей в области загара и автозагара.

Задавайте ваши вопросы в данном разделе форума: http://hairlife.ru/forum/forum/105/
Бизнес загара

Этим письмом хочу открыть тему уже действующего бизнеса, или раскрутка только что созданного.

Не спроста я сказал бизнеса, не салона красоты, не студии загара, а именно бизнеса.

Это потому, что методы для мелких и средних предприятий торговли и услуг — одинаковы.

Мы с успехом применяли одни и те же приёмы для совершенно разных видов бизнеса, как для студии загара, так и для магазина детских вещей, стоматологической клиники, зоотоваров, видеопрокатов, ремонта обуви и других.

Конечно же есть своя специфика при раскрутке ремонта обуви и салона красоты:)

Всё в первую очередь упирается в определение нашего основного потенциального клиента.

ПОЖАЛУЙСТА ОБРАТИТЕ НА ЭТО ВНИМАНИЕ!

Все знают, но когда дело доходит до дела, почему то забывают.

Методы воздействия ЕСТЕСТВЕННО напрямую зависят от того, на кого нужно воздействовать!!!

Это женщины или мужчины, дети или подростки, бубушки, или вообще все вместе взятые...

Нас интересуют салоны красоты и студии загара, а соответственно наше ОСНОВНОЕ воздействие направлено на женскую часть населения 18 - 40 лет.

Значит при рассмотрении любого способа рекламы, в первую очередь смотрим,  подойдёт ли это для нашего основного клиента.

Про листовки я уже писал. Они относительно неплохо работают, но совсем не для нашего бизнеса.

Несколько подробнее по Вашим просьбам я остановлюсь на штендерах. Почему же они не работают.

Всё просто и банально, они стали слишком распространены, и в связи с этим стали «невидимыми» для большинства людей.

Никогда не замечали за собой что Вы просто не обращаете внимание на многие обычные вещи.

Люди видят штендер, обходят его, но внимание не на секунду не задерживается на содержимом.

Особенно это ярко выражено в торговых центрах, или при  выходе из метро.

Закон рекламы:

РеКлаМа доЛжна прИВЛекать ВНИмаНИе!

Человек может улыбнуться, может чертыхнуться, но он должен ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на неё!!!!

А теперь берём этот принцип и просто переносим его на наш случай. Включаем среднюю сообразительность с лёгкой креативностью.

Что можно сделать — чтобы штендер увидели, и обратили внимание?

Выход — опять же банальный, но работающий на 100%!

Попробуйте сменить стандартную приевшуюся всем форму.

В данном случае мы говорим о тех случаях, когда штендер просто необходим. Например в торговом центре, чтобы ещё и указать месторасположение.

Потому что в других случаях, я бы его просто не ставил:)

Вот пример нетипового штендера:

Плюсом является возможность менять банер раз в три месяца, чтобы он РабоТАЛ.

Но здесь немаловажно и то что будет нарисовано.

Отойдите от стандартов: загорелая девушка итп....

А вот теперь редставьте......

Белый фон 200см*60см

Посередине слово или знак стоп.

А внизу подписано:

В 5 шагах классный загар!

И чуть ниже фото вкуссного шоколада...:)

Только что придумал, на первый взгляд — БРЕД!

Давайте этот бред разберём.

ВНИМАНИЕ ПРИВЛЕКЛИ?

ДА!

     Всех?

ДА!

Кто задержит внимание дольше и посмотрит направо?

Думаю не ошибусь, если это будут люди 18-35 лет.

А вот они то нам и нужны!!!

Те кто постарше, или те, кого загар не интересует, может даже и ругнутся, что понаставили тут, и пойдут своей дорогой.

(Можете это использовать, уверен работать будет!)

Реклама не должна быть стандартной и обязательно красивой!!!

Напротив, она должна привлекать, и вводить в шок! Только не перестарайтесь:)

И не всегда в шок, конечно.

Вот мы рассмотрели один небольшой случай, который на самом деле даёт пищу для размышлений ОЧЕНЬ серьёзную!!!

И что интересно,

Это ведь не стоит дороже, просто сделать нужно по другому....

________ 

С Уважением, 
Ген.директор сети студий загара"Ямайка" 
Шерешков Игорь Владимирович.
http://www.jamaika-club.ru


Узнайте как организовать солярий в салоне красоты или студии загара Чтобы он приносил максимальный доход.
Перейдите по ссылке, чтобы подписаться и бесплатно получить книгу  "КАК УВЕЛИЧИТЬ ДОХОД ВАШЕГО СОЛЯРИЯ."
http://www.jamaika-club.ru/franchayzing/kak_uvelichit_dokhod_solyariya/
Ждем Вас на Форуме руководителей салонов красоты.
Hairlife.ru - интернет проект, главной целью которого является объединение людей тем или иным образом связанных с индустрией красоты и салонным бизнесом. Это сообщество парикмахеров, визажистов, мастеров маникюра, руководителей и администраторов салонов.
Возможность найти одномышленников, ознакомиться с последними новостями индустрии, найти нужного поставщика, найти информацию по интересующим темам - вот далеко не полный перечень причин, по которым профессионалы ежедневно посещают наш портал.
Мы постарались собрать наиболее полную информацию об индустрии:
Статьи по управлению салоном красоты
Новости и события индустрии красоты
Резюме соискателей
Каталог компаний индустрии - поставщики косметики, оборудования и инструментов, расходных материалов, профессиональные магазины, обучающие центры

В избранное