Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Управление салоном красоты

  Все выпуски  

Парикмахерская для детей


Hairlife.ru - портал индустрии красоты
Управление салоном красоты
Ждем Вас на Форуме руководителей салонов красоты.
Приглашаем на обучение специалистов индустрии красоты и салонного бизнеса!

Бизнес-образование "Менеджмент в индустрии красоты и медицинском бизнесе" RMA

«Менеджмент в индустрии красоты и медицинском бизнесе» RMA – уникальная образовательная программа, ориентированная на подготовку управленческих кадров для салонов красоты, фитнес- клубов, spa-центров, клиник эстетической медицины, а также предпринимателей, желающих начать свой бизнес в велнесс индустрии.

Форма обучения: Бизнес-образование – 1 год (вечерняя форма, 3 раза в неделю)
Государственный диплом ведущего вуза России

50% занятий проводят практики-лидеры индустрии красоты и медицинского бизнеса.
Выездные занятия в ведущих салонах красоты, СПА, Фитнес-центрах, лучших медицинских клиниках.

Дополнительная информация: +7 (495) 786-88-95 www.rma.ru

Парикмахерская для детей

«Профпригодность» в детском парикмахерском деле определяется исключительно психологическими качествами мастера. Специфика работы такова, что далеко не все владельцы парикмахерских решаются на открытие детского зала. Это и понятно – непредсказуемость, подвижность «клиентов» и их склонность к капризам могут кого угодно выбить из колеи. Лучшие детские мастера – общительные люди с педагогическими навыками, любящие детей. Естественно, мастерство должно быть но уровне, но этому, в отличие, от характера можно научиться.

Если вы хотите, чтобы со стрижкой в вашем салоне у детей и их родителей ассоциировались исключительно приятные воспоминания, на время процедуры нужно позволять ребенку делать всё, что ему заблагорассудится. Ведь задача мастера – не воспитание, а игра, совмещенная с работой. По этой же причине присутствие родителей отнюдь не гарантирует успех, ведь родители склонны делать детям замечания в воспитательных целях. К тому же, их видение прически может не совпадать с мнением ребенка, поэтому единственный выход в такой ситуации – найти компромисс.

Первоочередная задача мастера – установить контакт с ребенком, для этого прежде всего нужно позаботиться об униформе – она должна быть яркой и красочной, как и оформление зала. Главное дать ребенку почувствовать, что вы друг, обращаться к нему по имени, сделать так, чтобы он вам доверял. Если маленький клиент раскапризничался, лучше подождать со стрижкой, дать ему возможность успокоиться. Что касается самих причесок – не стоит предлагать сложных и креативных стрижек, они требуют ежедневной укладки и к тому же, "взрослят детей".

Первый этап – мытье головы – не вызывает, как правило, проблем, поскольку эта процедура для детей привычная. После этого можно приступать непосредственно к стрижке. Здесь, по словам специалистов, нужно «заговорить» заговорить ребенка, создать ощущение, что происходит нечто необычное.

Главное в процессе стрижки – концентрация на состоянии маленького клиента. Если ребенок впал в истерику и не хочет стричься, можно украдкой состричь несколько прядей, если и после этого он продолжает капризничать, лучше перенести стрижку на другой день. Некоторые дети боятся машинки для стрижки, а пользоваться ею приходится достаточно часто, поэтому здесь следует соблюдать осторожность и отслеживать малейшие изменения в поведении ребенка.

Перед уходом лучше дать ребенку порисовать или поиграть, словом, оставить у него благоприятное впечатление от посещения парикмахерской.

Спрос на услугу есть, но необходимо учитывать, что это долгосрочные вложения. В качестве методов продвижения этой услуги вашего салона можно использовать рекламные листовки, доставленные в почтовые ящики по району, в детские сады, кафе. Действенный метод – «сарафанное радио», чтобы как можно больше людей узнали о детском зале. Перспективы в этом бизнесе весьма радужные, поскольку в настоящее время конкуренции в «детском» секторе не наблюдается.
Ждем Вас на Форуме руководителей салонов красоты.
Hairlife.ru - интернет проект, главной целью которого является объединение людей тем или иным образом связанных с индустрией красоты и салонным бизнесом. Это сообщество парикмахеров, визажистов, мастеров маникюра, руководителей и администраторов салонов.
Возможность найти одномышленников, ознакомиться с последними новостями индустрии, найти нужного поставщика, найти информацию по интересующим темам - вот далеко не полный перечень причин, по которым профессионалы ежедневно посещают наш портал.
Мы постарались собрать наиболее полную информацию об индустрии:
Статьи по управлению салоном красоты
Новости и события индустрии красоты
Резюме соискателей
Каталог компаний индустрии - поставщики косметики, оборудования и инструментов, расходных материалов, профессиональные магазины, обучающие центры

В избранное