Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Управление салоном красоты

  Все выпуски  

Особенности управления салона с большой проходимостью


Hairlife.ru - портал индустрии красоты
Управление салоном красоты
Ждем Вас на Форуме руководителей салонов красоты.
Последние вопросы и темы форума. Ждем Ваших ответов, комментариев и мнений.
Покупаю действующий салон красоты... Посоветуйте :)
Всем добрый день! Решила купить действующий салон красоты с уже работающим коллективом мастеров (открыть с нуля не решилась, да и не получалось толком). С предыдущей ...
Подбор персонала салона красоты
Как следует правильно подходить к вопросу подбора персонала, особенно в начинающем свою работу салоне? Есть вариант приглашать со стороны с рекомендациями. Можно привлекать знакомых мастеров, ...
Обучение руководящего состава салона в Украине
Наткнулся на интересные курсы по обучению руководящего состава в салоне Вот краткое описание: Построение успешного салонного бизнеса, управление, менеджмент и организация салона красоты. Основные моменты: Понятие успешного салонного ...
Особенности управления салона с большой проходимостью
С точки зрения бизнеса сильной стороной такого салона, обычно расположенного возле рынка, метро, вокзала, являются его высокая посещаемость и более скромный уровень первоначальных вложений. При этом постоянных клиентов у «поточного» салона почти не бывает, его посещают люди случайные, спешащие, зашедшие именно в этот салон просто по дороге.

Располагать такой салон надо «на виду», с удобным входом и яркой броской вывеской, которая должна создавать имидж демократичного заведения. Желательно вывесить снаружи и баннер с ценами — обычно невысокими, потому что именно они зачастую привлекают «случайного» посетителя зайти и немедленно постричься. Площадь салона должна быть рассчитана на большое количество клиентов, сразу же необходимо позаботиться об установке достаточного количества кондиционеров.

Здесь не следует особо вкладываться в дизайн помещения, в холле можно ограничиться минимальным комфортом — посетители не рассчитывают на «клубную» атмосферу и не слишком расположены рассматривать и оценивать оформление стен или дизайн светильников. Перечень услуг такого салона невелик, в основном это стандартные стрижки, простая окраска волос, маникюр, педикюр, бритье. Здесь вряд ли кто-то заинтересуется эксклюзивными косметическими процедурами, поэтому затраты на оборудование будут существенно ниже, чем для салонов, расположенных в других местах.

Мастеров в «поточном» салоне много, в основном это универсалы широкого профиля, умеющие работать быстро и качественно. Поскольку в такой салон клиенты заходят, как правило, один раз, вопрос «своего мастера», то есть стабильности штата не стоит слишком остро, можно пользоваться и услугами временных сотрудников. Главная задача владельца салона — следить за тем, чтобы обслуживание большого количества клиентов не приводило к снижению качества услуг и нарушению санитарных норм. Следует помнить, что сотрудники СЭС уделяют подобным салонам повышенное внимание, так что для успешной, бесперебойной и прибыльной деятельности салона с первого же дня работы необходимо уделять санитарным нормам максимум внимания.
Ждем Вас на Форуме руководителей салонов красоты.
Hairlife.ru - интернет проект, главной целью которого является объединение людей тем или иным образом связанных с индустрией красоты и салонным бизнесом. Это сообщество парикмахеров, визажистов, мастеров маникюра, руководителей и администраторов салонов.
Возможность найти одномышленников, ознакомиться с последними новостями индустрии, найти нужного поставщика, найти информацию по интересующим темам - вот далеко не полный перечень причин, по которым профессионалы ежедневно посещают наш портал.
Мы постарались собрать наиболее полную информацию об индустрии:
Статьи по управлению салоном красоты
Новости и события индустрии красоты
Резюме соискателей
Каталог компаний индустрии - поставщики косметики, оборудования и инструментов, расходных материалов, профессиональные магазины, обучающие центры

В избранное