Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Управление салоном красоты

  Все выпуски  

Официальный сайт салона красоты: 8 типичных ошибок


Hairlife.ru - портал индустрии красоты
Управление салоном красоты
Ждем Вас на Форуме руководителей салонов красоты.
Последние вопросы и темы форума. Ждем Ваших ответов, комментариев и мнений.
Пошаговое открытие парикмахерской
Люди, подскажите пожалуйста, с чего начинать надо? Сначала надо аренду оформить, за тем купить оборудование, дальше подобрать персонал. Скажите, а сертификация, как я понимаю, будет ...
Видео наблюдение и аудио контроль в салоне красоты, зачем вкладывать в это деньги?
Видеонаблюдение и аудиоконтроль, открыто и скрыто установленные системы,зачем вкладывать в это деньги? Итак, о главном: Вы имеете в собственности «Салон Красоты». Естественно предположить, что создавали Вы ...
Спа салон
Думаю расширить бизнес, в другом районе открыть узко специализированый спа салон, ориентированый на направление массажа и солярия. Кто может подсказать с чего лучше начать проект, ...
Официальный сайт салона красоты: 8 типичных ошибок
Официальный сайт салона красоты необходим для привлечения Клиентов. Цель его работы – презентовать услуги и товары салона красоты и побудить к покупкам.

Без привлекательного и эффективно работающего официального сайта салону красоты сложно привлечь новых Клиентов и поддержать отношения с постоянными Клиентами.  
Официальный сайт салона красоты является важнейшим инструментом коммуникации, рекламы  и налаживания обратной связи в «красивом бизнесе».

При разработке официального сайта руководителю салона красоты важно понимать, что услуги нематериальны.

То есть ДО того, как специалист салона окажет услугу, Клиент НЕ может увидеть, потрогать, проверить качество и будущий результат от оказания услуги. То есть Клиент пребывает в состоянии неопределенности. Эту неопределенность он стремится компенсировать бОльшей степенью ДОВЕРИЯ к салону красоты и контактному персоналу, предлагающему  и оказывающему услугу.

Поэтому официальный сайт салона красоты призван:
- вызвать у Клиентов интерес
- создать доверие к салону, специалистам, услугам  и товарам
- внести определенность
- обосновать цены услуг и товаров
- побудить к покупке услуг и товаров.

8 типичных ошибок официальных сайтов салонов красоты.

1) Не сайте салона красоты НЕ представлены конкурентные преимущества салона красоты, НЕ указаны конкретные аргументы в пользу выбора этого салона.
Клиент НЕ получает внятного ответа на вопрос: «Чем этот салон красоты лучше других и почему нужно оставить свои деньги именно в том салоне»?

2) На сайте салона красоты НЕ размещены:
- имена специалистов оказывающих услуги,
- фото специалистов, оказывающих услуги,
- дополнительная информация об их профессионализме и преимуществах.
Клиент НЕ получает веских оснований для формирования уважения и доверия  к контактному персоналу.

3) На сайте  салона красоты НЕ указаны контакты руководителя салона, его имя и фото.
Клиент НЕ имеет возможности выразить свое мнение о качестве сервиса в салоне красоты, НЕ может похвалить специалистов, пожаловаться на обслуживание, внести предложения, проинформировать руководство о том, что важно для Клиента.

4) На сайте салона красоты раздел «Новости» НЕ обновляется.
Клиент НЕ  может познакомиться с актуальной информацией, а  видит  устаревшие материалы:
- о модных тенденциях,
- об акциях, пакетах услуг, скидках  и проч.

5) На сайте салона красоты представлены заведомо ложные обещания. Указаны эффекты в области красоты и здоровья, которые объективно НЕ могут быть достигнуты за предлагаемое количество процедур, на предлагаемом оборудовании и препаратах, за предлагаемую цену и проч.  
Когда Клиент узнает истинное положение дел, то он чувствует себя обманутым. После такого случая доверие Клиента салону красоты  вернуть практически невозможно.

6) Администратор салона красоты  НЕ владеет информацией, размещенной на официальном сайте салона красоты.
Клиент разочаровывается, когда получает от администратора неконкретные или противоречащие информации с сайта, ответы.

7) На сайте салона красоты НЕТ качественных и полезных для Клиентов статей. Материалы банальные, скучные, наукообразные, со специальными терминами, которые не объясняются и проч.
Клиент чувствует безразличие, его интерес к салону  и покупкам услуг и товаров снижается.

8) На Главной странице сайта салона красоты НЕТ отзывов Клиентов или только формальные, хвалебные отзывы.
Клиент НЕ получает веских оснований для создания доверия  к  салону и его специалистам.

Сервисная аксиома гласит: «Все, что окружает поле услуги, влияет на восприятие ее качества». Стиль коммуникации с Клиентами и качество информации, представленные на официальном сайте салона красоты, напрямую влияют на восприятие Клиентами качества услуг салона красоты.

Автор: Кобзева В.В.
Официальный сайт салона красоты: 8 типичных ошибок
http://www.kobzeva.ru/article/select/31/item/30/269/p/1/
Ждем Вас на Форуме руководителей салонов красоты.
Hairlife.ru - интернет проект, главной целью которого является объединение людей тем или иным образом связанных с индустрией красоты и салонным бизнесом. Это сообщество парикмахеров, визажистов, мастеров маникюра, руководителей и администраторов салонов.
Возможность найти одномышленников, ознакомиться с последними новостями индустрии, найти нужного поставщика, найти информацию по интересующим темам - вот далеко не полный перечень причин, по которым профессионалы ежедневно посещают наш портал.
Мы постарались собрать наиболее полную информацию об индустрии:
Статьи по управлению салоном красоты
Новости и события индустрии красоты
Резюме соискателей
Каталог компаний индустрии - поставщики косметики, оборудования и инструментов, расходных материалов, профессиональные магазины, обучающие центры

В избранное