Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Управление салоном красоты

  Все выпуски  

Сервис в салоне красоты: кропотливая управленческая работа


Hairlife.ru - портал индустрии красоты
Управление салоном красоты
Новости индустрии красоты
Подписаться письмом
Предлагаем Вам подписаться на новое интернет издание: Новости индустрии красоты.
Ждем Вас на Форуме руководителей салонов красоты.
Последние вопросы и темы форума. Ждем Ваших ответов, комментариев и мнений.
Спа салон
Думаю расширить бизнес, в другом районе открыть узко специализированый спа салон, ориентированый на направление массажа и солярия. Кто может подсказать с чего лучше начать проект, ...
Новаторские методы обучения
В разрезе кризиса сильно активизировались различные центры по обучению персонала и топ менеджмента, причем гарантируют за короткие сроки и большие деньги по новой методике (чуть ...
Литература по управлению салоном красоты
Недавно прочитал книгу С. Петрова "Салон красоты: СТАВКА НА УСПЕХ". подчерпнул много интересного. Но с моей точки зрения книга неполностью отображает современные реалии. Каково Ваше ...
Сервис в салоне красоты: кропотливая управленческая работа

Одна из задач Управляющего салона красоты  - обеспечение успешного функционирования салона и  достижение запланированных экономических показателей. Добиться этого возможно, если последовательно реализовывать сервисную стратегию и осознанно применять властные функции.

Отличный сервис в салоне красоты как совокупность качественных услуг и отличного обслуживания Клиентов возможен в результате реализации сервисной стратегии.       

Следование сервисной стратегии предполагает кропотливую управленческую работу, которую обычно поручают Управляющему салона красоты.

Процесс управления  контактными сотрудниками – администраторами и специалистами - по поведению которых потребители услуг зачастую судят о качестве сервиса, подразумевает использование Управляющим властных функций. Власть в данном случае означает возможность воздействовать, подчинять, изменять чужое поведение.

Реализация сервисной стратегии требует от Управляющего именно управления, а не реагирования на происходящие в салоне события в стиле «упрёмся – разберёмся». Это означает, что Управляющий должен системно, на планово-регулярной основе  реализовывать  властные функции.

Власть является  ресурсом, позволяющим Управляющему салона влиять на поведение персонала и эффективно управлять персоналом. Без успешной реализации Управляющим властных функций создание отличного сервиса в салоне невозможно.

Среди властных функций Управляющего можно назвать:


Функция

1.Создание смысла профессиональной деятельности:
- объяснение  контактному персоналу смысла работы в сфере услуг,
- донесение идеи служения Клиенту,
- неустанное напоминание о том, что зарплату  сотрудникам  платит не Управляющий, а Клиенты,
- формирование сервисных установок.

Возможности для реализации

Налаживание внутренних коммуникаций:

  • Мини-собрания
  • Сервисные 15-ти минутки
  • Информационная доска
  • Индивидуальная развивающая обратная связь

 

Функция

2.Формулирование правил поведения с:
- Клиентами,
- коллегами,
- руководством.

Возможности для реализации

Четкое описание и регламентация действий персонала во внутрифирменных документах:

  • Философия, миссия, ценности салона красоты
  • Кодекс поведения
  • Стандарт обслуживания Клиентов

 

Функция

3.Обеспечение выполнения сформулированных правил.
ВАЖНО!
Если Управляющий ввел правила, но персонал их не соблюдает, это говорит о несоответствии Управляющего своей должности и слабости власти.

Возможности для реализации

Создание системы контроля не только результата, но и процесса обслуживания Клиентов
Регулярная оценка и обратная связь от Управляющего каждому сотруднику о том, как Управляющий воспринимает профессиональную деятельность подчиненного с акцентом на сервисные компетенции.

Функция

4. Поощрение и наказание персонала.
Реализация принципов:
- «Игнорировать антисервисное поведение, значит, поощрять его»;
- «С теми, кто работает хорошо, и с теми, кто работает плохо, должны происходить разные вещи».

Возможности для реализации

Создание понятной для персонала системы материальной и нематериальной мотивации с учетом внеэкономических потребностей сотрудников. 


Автор: Кобзева В.В. Сервис в салоне красоты:  кропотливая управленческая работа

http://www.kobzeva.ru/article/select/31/item/30/260/p/2/

Ждем Вас на Форуме руководителей салонов красоты.
Hairlife.ru - интернет проект, главной целью которого является объединение людей тем или иным образом связанных с индустрией красоты и салонным бизнесом. Это сообщество парикмахеров, визажистов, мастеров маникюра, руководителей и администраторов салонов.
Возможность найти одномышленников, ознакомиться с последними новостями индустрии, найти нужного поставщика, найти информацию по интересующим темам - вот далеко не полный перечень причин, по которым профессионалы ежедневно посещают наш портал.
Мы постарались собрать наиболее полную информацию об индустрии:
Статьи по управлению салоном красоты
Новости и события индустрии красоты
Резюме соискателей
Каталог компаний индустрии - поставщики косметики, оборудования и инструментов, расходных материалов, профессиональные магазины, обучающие центры

В избранное