Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Управление салоном красоты

  Все выпуски  

Самые серьезные ошибки руководителя.


  Управление салоном красоты

Самые серьезные ошибки руководителя.

Правильно говорят, что не ошибается тот, кто ничего не делает. И если мы открываем свое дело, то так же не застрахованы от того, что где-то и что-то недосмотрим или сделаем не правильно. Однако бывают такие ошибки, которые потом нельзя исправить, и они приводят к краху любых начинаний.

Давайте поговорим о самых распространенных из них.

1. На работу принимаем только профессионалов

Это самая серьезная ошибка и она получила большое распространение. Практически все владельцы салонов думают именно так.  Это понятно, у известного, хорошего мастера множество своих клиентов и прибыли он принесет гораздо больше, чем какой-нибудь там новичок.  Никаких нервов из-за недовольства клиентов и никаких затрат на его обучение. Только тут как раз и могут возникнуть проблемы, которые могут привести к весьма печальным последствиям. Почему? Да очень просто. Хороший мастер знает себе цену и может быть не согласен с Вашими требованиями и решениями. Вы просто не сможете управлять салоном, потеряете авторитет или все равно расстанетесь с мастером. Конечно, нельзя говорить, что все профессионалы только такие. А потому, при приеме такого кадра на работу, стоит выяснить заранее его мотивацию, его ожидания и манеру поведения.

Лучше выбирать талантливую молодежь и растить свои кадры.

2. Принуждение сотрудников

Желание работать важно в любом случае. Если мастер не хочет, по каким – то, любым, причинам браться за ту или иную работу, не стоит его заставлять. Ведь если человек вынужден себя принуждать, то работает он кое-как  или просто отбывает время. Без огонька. Это сказывается на качестве работы, на атмосфере в салоне, даже на качестве жизни  мастера. Вы не используете весь потенциал человека, и это приносит огромные убытки. Есть много примеров того, как менялась прибыльность салона при смене руководителя. Самый красноречивый из них тот, где после смены управляющего, за полгода прибыль увеличилась, ни много, ни мало, в двадцать раз. Все это стало возможным только потому, что к каждому сотруднику был найден подход, подобрана правильная мотивация. Это не только денежные поощрения, но и общая атмосфера, царящая в салоне. Работа должна приносить не только денежное вознаграждение, но и  удовольствие от общения, хорошо сделанного дела и многого другого.

3. Уходят сотрудники

Все мы сталкиваемся иногда с тем, что лучшие сотрудники уходят из салона. Бывает, что уходят не лучшие, а бывает и так, что увольнения начинают приобретать массовый характер.  Первое, что приходит в голову, это удержать их любой ценой. Любого руководителя начинает охватывать паника. Это в одном случае. В другом, мы начинаем злиться и думать, что пусть эти самые сотрудники, катятся куда подальше. Только ничего сделать уже нельзя. Мы несем убытки и расхлебываем последствия. Стоит не удерживать сотрудников, а постараться выяснить и устранить причину, по которой они решили сменить место работы. Просто поднять зарплату – не выход.

4. Не обучаем сотрудников

Верный путь к гибели – это остановка в развитии. Только чуть-чуть задумаете притормозить, и Вас опередят конкуренты. И надо совершенствовать не только профессиональные навыки, но и позаботиться о проведении общих тренингов. Они помогут наладить общение не только с клиентами, но и сплотят коллектив.

5. Вы не создаете команду

Обязательным условием удачного бизнеса является сплоченный коллектив. Если у Вас работают мастера, которые как - бы сами по себе, то Вашему салону не удастся прожить долго и счастливо.
Должна быть сплоченная группа людей, со своими традициями, лидерами и аутсайдерами, со всем тем, что присуще команде.


Hairlife.ru - интернет проект, главной целью которого является объединение людей тем или иным образом связанных с индустрией красоты и салонным бизнесом. Это сообщество парикмахеров, визажистов, мастеров маникюра, руководителей и администраторов салонов.

Информационная площадка портала предоставляет широкий спектр возможностей всем участникам рынка: салонам красоты, поставщикам и магазинам, парикмахерам и руководителям салонов. Мы постарались собрать наиболее полную информацию об индустрии, ее участниках, товарах и услугах.

Возможность найти деловых партнеров, ознакомиться с последними новостями индустрии, организовать продажи своих товаров или найти нужного поставщика, найти информацию по интересующим темам, разместить эффективную рекламу - вот далеко не полный перечень причин, по которым профессионалы ежедневно посещают наш портал.


В избранное