Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Всё о продажах

  Все выпуски  

Всё о продажах Как можно поднять продажи и увеличить лояльность клиентов


Как можно поднять продажи
и увеличить лояльность клиентов

прочти и примени
В период нестабильного рынка многие ищут всё более эффективные техники повышения продаж. Кто-то рассматривает тренинги, кто-то читает новые книги. На всё это нужно время. Ниже мы предлагаем вам короткую шпаргалку от Евгения Котова, которую может использовать как один продавец, так и целый отдел. Ничего сложного, просто запомните и повторяйте эти простые действия.
Some Image
Ищите клиентов
Некоторые продавцы считают, что продажа начинается с установления контакта. Но что Вы будете делать, если клиентов не достаточно и контакт не с кем устанавливать? Кто-то из продавцов может сказать, что это задача отдела маркетинга, который должен давать рекламу и создавать поток потенциальных клиентов. Если зарплата продавца — это % от его продаж, то для него продажа начинается с поиска клиентов. Конечно, отдел маркетинга генерирует основной поток клиентов, но продавец может сам влиять на количество клиентов (не говоря о том, что качество его работы напрямую связано с количеством повторных обращений). Продавцу следует как можно больше общаться с клиентами. Очень часто продавцы как бы отбирают «качественных» клиентов, при этом рассуждая примерно следующим образом: зачем мне опять звонить клиенту, если он недавно у нас закупал?, я ему уже несколько раз звонил, он не берет трубку, ну этот явно не купит (оценивая внешний вид клиента) и т.д.
 
Вывод: общайтесь максимально много, звоните, оповещайте и рекомендуйте - этим вы обеспечите поток клиентов себе и компании.

Общайтесь с клиентами
Ценность клиентской базы больше осознают руководители, чем «передовая линия» – продавцы, хотя это один из главных инструментов для увеличения продаж. Не имеет значения, какой у вас бизнес – крупные оптовые поставки оборудования или продажа канцелярских товаров в розницу. Независимо от того, когда и что клиент покупал, если он однажды к вам обращался, то этот клиент попадает в клиентскую базу и время от времени его нужно оповещать о новостях компании, о специальных предложениях, то есть поддерживать с ним постоянную коммуникацию. Информация может быть различная, от поздравлений на праздники до советов по вашей деятельности (как выбрать хорошую куртку, что нужно учитывать при выборе оконных рам и т.п). Главное, чтобы информация была ценной и регулярной. Важно поддерживать клиентскую базу в актуальном состоянии и работать с ней!
 
Вывод: регулярно общайтесь со своими клиентами, давайте им ценную информацию.

Определите поводы и приоритеты
Количество откликов от клиентов напрямую зависит от количества исходящего потока. Если вы хотите, чтобы продажи увеличивались, и доход рос, то исходящий поток должен быть постоянным и системным действием. В большинстве же случаев эта функция выполняется продавцами интуитивно и эпизодически. Примите правило для ваших продавцов, что когда в вашей компании появляются какие-то новости, новая коллекция, распродажа, новый сервис, специальные условия и т.п., то об этом всегда нужно оповещать ваших клиентов с помощью: e-mail, факсов, смс, звонков, сообщений в социальных сетях или писем по обычной почте (выберите свои способы). Люди любят стабильные компании, стабильные торговые точки, постоянных продавцов, займите эту нишу в жизни ваших клиентов, и у вас никогда не будет проблем с продажами.
 
Вывод: используйте больше поводов при общении с вашими клиентами, определите какой категории клиентов больше подходит то или иное сообщение.
 
Some ImageНужно больше инструментов для увеличения продаж?
 
Some ImageНе устраивает объём продаж?
 
Some ImageКонкуренты играют всё жёстче?
 
Some ImageВсё тяжелее выполнять план продаж?
 

пройдите продвинутую тренинговую прогамму 
"ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ"

13-17 сентября 2016, г. Москва
Some Image
 
Регистрируйтесь! 
+7 (495) 792-99-62, +7 (909) 666-39-82
info@pg-consult.ru

С уважением,
Евгений Котов и команда "Practicum Group"

В избранное