Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как стать режиссером

  Все выпуски  

Как стать режиссером Кинодистрибьютор (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Кинодистрибьютор

 

Прокат фильма в кинотеатрах

 

Если кинодистрибьютор работает с кинотеатральным экспонентом, он должен обеспечить:

  • Письменный контракт, предусматривающий сумму с валовых продаж билетов, которая будет уплачена экспоненту дистрибьютором после первоначального вычета (как правило, в процентах от брутто);
  • Сборы причитающейся суммы;
  • Проверку экспонента по продажам билетов, необходимую для обеспечения точности данных по валовым сборам, которые экспонент предоставляет дистрибьютору;
  • Передачу причитающейся суммы компании-производителю фильма или любому другому посреднику (например, агенту, выпустившему фильм).

Так же кинодистрибьютор должен:

  • Гарантировать наличие достаточного количества копий фильма, необходимого всем экспонентам, с которыми подписан контракт, на день проведения премьеры;
  • Обеспечить их доставку в кинотеатр ко дню показа;
  • Следить за экспонентами, чтобы убедиться в том, что фильм на самом деле показали даже в кинотеатрах с минимальным количеством мест должное количество раз;
  • Обеспечить возвращение всех копий фильма в офис дистрибьютора или в другое хранилище в срок, прописанный в контракте.

С практической точки зрения, при прокате фильма в кинотеатрах деятельность кинодистрибьютора включает в себя физическое производство копий фильмов и их доставку по всему миру (процесс, который начинает заменяться цифровым распределением копий), а также создание постеров, рекламных статей в газетах и журналах, ТВ-роликов, трейлеров и другой рекламной продукции.

Если кинодистрибьютор работает с иностранным фильмом, он может также нести ответственность за обеспечение дубляжа или субтитров для фильма, а также цензуры или иных организационно-правовых «одобрений» для показа фильма на территории, где кинодистрибьютор ведет свой бизнес. В случае, когда кинодистрибьютор решает сотрудничать с местным дистрибьютором на определённой территории, название данного дистрибьютора указывается в материалах фильма, распространяемых на данной территории. Иностранному дистрибьютору разрешается лицензировать фильм на определенное количество времени.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное