Давно уже не новость, что многие сайты могут являться воплощением той или другой бизнес-идеи. Но человеческая фантазия, вероятно, действительно не знает границ. Недавно одним из ее творений сталсайт знакомств для пенсионеров.
LED-технологии
давно уже заняли свою нишу в отрасли дизайна, позволяя художникам воплощать решения разного рода. Теперь они попали в новую сферу – в мир модных аксессуаров и бижутерии, помогая реализовать многочисленные бизнес-идеи, одна из них – светодиодные серьги. LED Crystal Earrings – товар, быстрыми темпами захватывающий умы модниц в стиле «рейв-пати». Они станут стильным дополнением к вашему наряду, если вы собираетесь в клуб или на вечеринку, ведь лучше всего «проявляют»
себя в темноте танц-пола и полумраке у барной стойки.
Товары по подписке люди начали получать давно – например, молочные продукты на дом развозят, начиная еще с XIX века. Казалось бы, что подобные услуги на рынке
должны были вытеснить сначала каталоги, появившиеся в 50-60 гг. века ХХ, а затем, с 2000-х гг., и Интернет-магазины.
Как ни странно, развитие технологий, ничуть не снизило популярность этого сервиса,
и эта бизнес-идея по-прежнему продолжает приносить прибыль.
Служба Glossybox была основана в Германии в 2011 году. Она осуществляет доставку
товаров :образцов косметики, производителями которой являются известные бренды,по подписке. В стандартном наборе, получаемый подписчиками, — 5 пробников продуктов, подобранных с учетом индиви
Бизнес-идея: Парфюм для аллергиков пожалуй одна из не очень распространенных идей для финансового вложения.И именно в этой статье ответим на этот вопрос.
Парфюм для аллергиков – отличный способ привлечь новых покупателей в данный сегмент розничной торговли. Но возможно ли создать нейтральные
духи, которые подходили бы всем без исключения?
Жоди Кокен, выпускница нидерландской школы дизайна, стала автором бизнес-идеи, схожей с упомянутой выше. Будучи аллергиком,
она придумала довольно неоднозначный способ решения описанной проблемы. Ее кожа реагирует на прямой контакт со спиртом, эфирными маслами и вредными «химическими» компонентами духов.
Сегодня мы продолжим наш тематический обзор и поговорим о том, что такое Модная одежда, меняющая цвета и как на
ней заработать.Только обо всем по порядку.
Одежда, ее пошив и распространение, уже давно стала способом заработка. Товары, представленные на рынке, рознятся брендами и фасонами, но разве это все? Возможны ли еще какие-нибудь бизнес-идеи в этой сфере? Представляем вашему вниманию инновацию, новинку, которая скоро бесповоротно изменит всю индустрию – это модная одежда, меняющая цвет.
Rainbow Winters – коллекция известного в Великобритании дизайнера, Amy Konstanze Mercedes, предназначенная для сезона «весна-лето». Сама одежда, казалось бы, ничем особенно не отличается. Но тот материал, из которой она отшита, требует детального рассмотрения. Ведь ткань окрашена специальными красителями, наделяющими ее особыми свойствами. В создании краски нового поколения принимали участие биологи и химики.
Сегодня мы рассмотрим не менее интересную Бизнес идею:Парфюм для детей.
Парфюм для детей – бизнес-идея, автором которой считается Стефано Габбана. Именно он как-то разместил в своем Твиттере эскизы упаковок и флаконов для серии под названием «новый аромат для младенцев». Давайте
попробуем проанализировать, насколько идея работоспособна.
Первое, посетившая мысль – о том, что это просто шутка известного модельера, который таким образом хотел спровоцировать экспертов в диспутах с «еретиками и геями» на очередные пустопорожние словоизлияния. Парфюм для детей – это шикарная символическая пощечина всем тем, кто считает лучшим запахом в мире запах младенца, от того, кто в глазах этих людей маньяк и извращенец, ведь детей иметь не может в силу своей сексуальной ориентации.