Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес и психология

  Все выпуски  

Читайте в сегодняшнем номере:


Электронный журнал Бизнес и Психология # 187 (08.08.11)
РА InterSolar. Эффективный PR и реклама в Интернете

Читай и действуй

Дорогие Читатели!

Читайте в сегодняшнем номере:

События-тренинги-семинары

"10 мифов тренинга командообразования" Миф 8 

Новости

Семинар «Информационная открытость как один из ключевых факторов эффективности компании»

13 августа 2011 г. 17.00 — 18.55 Начнется в 17.00 Константин Барановский, гуманитарный технолог, управляющий партнер Консалтинговой Группы «Консильери», «Лучший финансовый журналист Нижегородской области — 2010» с выступления «Информационная открытость как один из ключевых факторов эффективности компании». Затем 18.00 Анна Вингурт, директор по маркетингу Группы Компаний «ГАМА» расскажет «Как стать источником новостей для СМИ, действовать на опережение и не допускать информационного вакуума в случае неблагоприятной для компании информационной ситуации. На примере рынка речных круизов после гибели теплохода «Булгария»». В 19.00 Теплоход уходит в плавание ("Нижний Новгород -Астрахань- Нижний Новгород"). Участие в семинаре является бесплатным. Регистрация обязательна! Контакты для регистрации: (831) 245-65-65; volgaconcert@mail.ru Вы можете следить за событиями и обсуждать мероприятие в Twitter ... полностью или обсудить


События, Тренинги и Конференции

Пожалуйста, пишите нам о предстоящих наиболее интересных событиях, и они окажутся здесь. Наш e-mail - business@psycho.all.ru

Молниеносный тренинг

 
 11 августа в 18.00

г. Н. Новгород
ул. Заярская 18, НЖКЦ,
тел. (831) 422-71-22
E-mail: Un@unfd.ru

Тренер Камин А. А.- президент Российской ассоциации телефонной экстренной психологической помощи, презентует авторскую методику экспресс-диагностики

Тренинг тренеров «Управление групповой динамикой»

22-23 октября

г. Москва
тел. +79165459046;
E-mail: business@psycho.all.ru

Автор и ведущий – Галина Сартан, канд.псих.наук, тренер международной квалификации. Автор книг «Тренинг командообразования», «Новые технологии управления персоналом». Организатор команды профессионалов «Катарсис», директор корпоративного университета РОСНО.

Бизнес-консультирование

Предлагаем Вашему вниманию фрамент статьи канд.псих.наук, тренера международной квалификации. Автора книг «Тренинг командообразования», «Новые технологии управления персоналом». Организаторa команды профессионалов «Катарсис», директорa корпоративного университета РОСНО. Галины Сартан .

Миф 8. Перед тренингом командообразования нужно подбирать сотрудников по совместимости, ролям и т.п. .
Многие тренеры в тренинге командообразования за основу берут теорию М. Белбина о совместимости определенных типов сотрудников в командной работе. За сотрудниками закрепляются определенные роли, исполняя которые они должны более эффективно решать поставленные перед группой задачи.
Этот тренинг можно с уверенностью назвать коммуникативным, так как жесткое распределение ролей в группе останавливает ее динамику. Группа постоянно топчется на первом этапе своего развития. А так как члены группы не гибки в своих ролях, плохо заменяемы, то они не могут подстраиваться под изменяющиеся условия и задачи. Внешне все выглядит красиво, но внутренняя структура подобной группы нежизненна в условиях реального бизнеса, где не последнюю роль играет профессионализм и положение сотрудника в иерархии предприятия.
Данное распределение похоже на подбор персонала по знакам зодиака, чем увлекаются некоторые руководители. Один руководитель ни за что не хочет брать к себе в компанию людей, рожденных в мае. А другой отказывается принимать на работу девушек по имени Елена...
У каждого человека есть определенный набор суеверий, но он не должен мешать работе реального предприятия. Известно, что человек, которого мы проклассифицировали, перестает в наших глазах меняться, а, следовательно, мы начинаем воспринимать его только в рамках принятой нами классификации. Поведение человека всегда шире любой классификации, в которую его пытаются встроить.
Тренер должен создавать команду не из людей, подходящих по ролям друг к другу, а из профессионалов, необходимых данному предприятию для достижения поставленных целей. И это возможно, если отойти от теории ролей, приемлемой в искусственно созданных ситуациях и при большом количестве претендентов. Но даже при этих условиях теория ролей часто дает сбои. Например, известен случай, когда уже в космосе приходилось останавливать программу из-за конфликтного поведения экипажа. А эти экипажи на земле были отобраны как раз по совместимости их ролевого поведения…

Информационная поддержка

Партнеры проекта:
Поиск на FindBook.ru Название

Автор

Издательство
Welcome to Psychology Online Russia Psychology Online Russia Портал Психология - Вся Россия
"Российская Ассоциация Телефонной Экстренной Психологической Помощи"
Центр бизнес-технологий Катарсис


В избранное