Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес и психология

  Все выпуски  

Читайте в 178 номере:


Электронный журнал Бизнес и Психология # 178 (31.10.08)
РА InterSolar. Эффективный PR и реклама в Интернете

Читай и действуй

Дорогие Читатели!

Ну что Вам рассказать про кризис. Говорить, что все хорошо было бы нелепо. Убеждать. что все плохо тоже бессмысленно. Призывать потуже затянуть пояса? Надо сначала решить кому именно и на какой именно части тела. Поэтому скажу только, что по опыту кризисов 90-х, адаптация к негативным изменениям у большинства из нас займет несколько месяцев. А дальше начнется рост. Так что - набираемся терпения, внимания и всего остального, что могут принести в бизнес психологи.
Смотрите в сегодняшнем номере:
Жизнь после кризиса
События-тренинги-семинары
"10 мифов тренинга командообразования" Миф 4

Новости
«Маркетинг Успеха»

Цикл конференций «Маркетинг Успеха» проходит в 11 городах РФ при поддержке ведущих отраслевых объединений и организаций России - Торгово-промышленной палаты РФ, Гильдии маркетологов, Российской Академии маркетинга, Российского партнерства региональных BTL-агентств, Российской Академии Директ-маркетинга, а также агентства «Trout & Рartners» (Россия и СНГ) и многих других. В ходе бизнес-форума ведущие российские эксперты презентуют российские и международные маркетинговые решения 2007 - 2008 года. За 8 часов участники имеют возможность получить практические знания в области инновационного маркетинга, а также разобраться в технологиях разработки успешных бизнес-решений для отечественного бизнеса. Авторы и докладчики – ведущие специалисты в области BTL и нетрадиционного маркетинга, имеющие огромный опыт работы в России и за рубежом, авторы многочисленных публикаций. В рамках IV цикла специализированных региональных конференций «Маркетинг Успеха» пройдет в Нижнем Новгороде ... полностью или обсудить

Мужчинам деньги достаются легче \

Исследование экономистов из Университета Браун и Университета Чикаго дает повод задуматься о социальной несправедливости в обществе. За последние три десятилетия степень трудовой дискриминации американских женщин совершенно не изменилась. Авторы этой гипотезы доказывают, что отношение работодателей к женщинам изменилось в ничтожной степени, несмотря на то, что большинство американок ныне работают (30 лет назад не менее трети жительниц США были домохозяйками). Успехи женщин на трудовом поприще ученые объясняют не качественными, а количественными причинами: на рынке труда появилось больше представительниц прекрасного пола, следовательно, автоматически выросло число талантов, которые и сумели проявить себя, несмотря на все препятствия, стоявшие на их пути. При этом, с одной стороны, женщины занимают больше командных постов в американских корпорациях, чем три десятилетия назад, но платят им все равно меньше, чем коллегам-мужчинам, сообщается на сайте Рокфеллер. В 2006 году среднестатистическая американка заработала $0,77 на каждый $1, заработанный американцем.... полностью или обсудить

Чем больше российская женщина пьет, тем выше ее зарплата

Аспирант научно-учебной лаборатории исследований рынка труда Высшей школы экономики Виталий Ким представил исследование о связи употребления алкогольных напитков и заработка на основе российской статистики за 2000-2005 годы. Это всего лишь вторая подобная работа в России. Ранее Эрдал Текин из Государственного университета Джорджии по данным за 1997-2000 годы обнаружил положительное влияние употребления алкоголя на заработную плату независимо от уровня потребления. «В моей работе связь между употреблением алкоголя и зарплатой у мужчин не обнаружена, а для женщин наблюдается положительное влияние при частоте потребления алкоголя от 1 до 3 раз в месяц», - сообщил Виталий Ким... полностью или обсудить

Россияне любят экономить?

Такие результаты были получены в ходе опроса, проведённого Исследовательским центром портала SuperJob.ru среди 1800 представителей экономически активного населения страны. Отвечая на вопрос: «Что нужно делать, если на что-то не хватает денег?», 78% респондентов признались, что лучше будут «пахать, как рабы на галере» и «искать дополнительные источники заработка», чем экономить и в чём-то себе отказывать. Стоит отметить, готовы работать не покладая рук россияне 30-40 лет (82%) и специалисты, чей доход превышает 40 тысяч рублей в месяц (84%). При этом, чем старше респонденты, тем охотнее они готовы работать. Так, в возрасте 20-29 лет таковых лишь 77%. Зато умерить свои запросы в условиях нехватки денежных средств готовы 16% россиян. Любопытно, что женщины идут на компромиссы и соглашаются урезать свои запросы чаще мужчин (18% против 13%). «Но лучше, чтобы больше зарабатывал муж», – уверен слабый пол. Между тем, люди с более высоким уровнем дохода чаще стремятся заработать, тогда как те, чьи доходы невысоки, в случае нехватки денежных средств предпочитают экономить... полностью или обсудить

Изменилось позиционирование сайта наших партнеров www.katarsis.ru

Команда профессионалов "Катарсис" объединяет руководителей обучения и развития персонала крупных компаний. Вы имеете возможность пригласить лучших директоров корпоративных университетов, руководителей внутрикоропративных тренинговых центров для проведение консалтинговых проектов, бизнес-тренингов, коучинга. Все наши программы многократно проверены в крупных компаниях. В разделе "Тренинги" вы найдете подробное описание тренингов, консалтинговых проектов. Наработки в области HR-документов, анкет, тестов находятся в разделе "HR-полезное". В разделе "Продукты" мы представляем симуляционные и настольные игры... полностью или обсудить

Маркетинг успеха

Предлагаем Вашему вниманию статью Александра Базанова, главного редактора журнала «Маркетинг PRO». Мастер-класс Александра и других ведущих российских экспертов по инновационному маркетингу пройдет в Нижнем Новгороде в рамках Бизнес-форума «Маркетинг успеха» 16-17 декабря. Подробности по телефону 257-76-12, на сайте , и по адресу irina@processor.nnov.ru.

Жизнь после кризиса



Многие смотрят на кризис однобоко: «пару месяцев простоять, а там все вернется на круги своя». Не вернется! Меняется мир, меняются отношения людей, должен измениться и маркетинг. Причем прямо сейчас, чтобы быть эффективным завтра и послезавтра. О чем я?
1. Надо привыкнуть к экономии. Сегодня все жаждут антикризисных рецептов, чтобы применить их немедленно, но разово. Как на пожаре: бросили все дела, лишь бы победить огонь. А противопожарные меры лежат на поверхности – снизить издержки, стрясти дебиторку, сократить что можно… Первым делом сокращаются бюджеты на маркетинг. А то и сами маркетологи. Положим, вам повезло, и вас не уволили, или, чего доброго, вы – владелец бизнеса и увольнять вас некому. Но что делать дальше, если бюджетов на маркетинг нет?
При этом уже понятно, что кризис завтра не кончится, и мы еще долго не сможем тратить на продвижение те деньги, которые привыкли.

2. Жизнь вообще изменится. «Те же люди, квартирный только вопрос их испортит…» - помните про ипотеку, которой не стало? Кончились доступные кредиты, зарплаты не растут, а то и падают. Люди будут покупать А – более дешевые вещи, и Б – более надежные бренды.
Но это еще не всё. В США журналисты отмечают невиданный наплыв белых воротничков – в церкви. Многие вынуждены отказаться от амбициозных проектов, сделать передышку в карьере. Это повод задуматься о смысле жизни, поискать совета и поддержки у других. Возрастет ценность простых человеческих радостей, жизненные ориентиры сместятся от работы – в сторону досуга, увлечений, общения с ближним кругом.

Какой маркетинг теперь нужен?

1. который не требует больших медийных бюджетов;
2. ориентирован на тесное взаимодействие с потребителем – одновременное продвижение продаж и создание лояльности;
3. может дать клиентам чувство сопричастности, индивидуальную психологическую поддержку.
Я говорю о маркетинге Со-участия. На своем мастер-классе я покажу, как вы можете применить его в собственной компании, чтобы малыми силами повысить её устойчивость и конкурентоспособность.

подробности или обсудить

События, Тренинги и Конференции

Пожалуйста, пишите нам о предстоящих наиболее интересных событиях, и они окажутся здесь. Наш e-mail - business@psycho.all.ru

21-й Нижегородский

Психологический фестиваль
г. Нижний Новгород ул. Ванеева, 104
тел. 8-904-799-31-47
E-mail: business@psycho.all.ru

2 - 3 ноября 2008 г. Начало в 10:00.
Более 20 мастерских
Тренеры:Иванов В. В., Камин А. А., Сирота О. В и др. Гость фестиваля! Татьяна Гинзбург (г. Санкт-Петербург), кандидат психологических наук. Программа

Тренинг тренеров

1 модуль

«Навыки создания и проведения бизнес-тренингов»
г.Москва

тел. 8(495)645-60-32

E-mail: info@katarsis.ru

15-16 ноября (с 10.00 до 18.00)
Тренер: Галина Николаевна Сартан - кандидат психологических наук, тренер международной квалификации. Автор книги «Тренинг командообразования». Директор корпоративного университета РОСНО

БИЗНЕС-ФОРУМ
«Инновации в маркетинговых коммуникациях или технологии разработки успешных решений в современных бизнес условиях»
г. Нижний Новгород

E-mail: irina@processor.nnov.ru

16-17 декабря 2008 года

Проводится в рамках IV всероссийского цикла региональных конференций «МАРКЕТИНГ УСПЕХА»

Бизнес-консультирование

Предлагаем Вашему вниманию фрагмент статьи "10 мифов тренинга командообразования" бизнес-тренера ТЦ Катарсис, Галины Сартан .

Миф 4. Тренинг командообразования можно провести за 1 или 2 дня.



Практически все тренинги командообразования, которые заказывают предприятия, рассчитаны на один или два дня. Руководство хочет быстро объединить сотрудников, наподобие вечеринки, на которую не нужно тратить много времени и усилий.
Существует объективная по времени динамика групповых процессов. Чтобы пройти все три этапа группе как минимум нужно 30 ак.ч. при условии, что группа перед тренингом не находится в состоянии скрытого конфликта (в этом случае времени нужно еще больше).
Развитие группы похоже на рождение ребенка – можно родить недоношенного, нежизнеспособного ребенка, но за меньшее количество месяцев. Так и в тренингах командообразования – можно отвести на этот тренинг один день, но команда не сформируется. Если для развития группы у тренера нет времени, или он не совсем четко представляет, что он делает, то наилучшим выходом в этой ситуации останется удержание группы на первом этапе ее развития – все будут довольны, получат некоторые навыки общения и разойдутся. Хуже, если групповые процессы уже запустятся, группа войдет в переходный этап, а времени на его прохождение на тренинге не останется. Если сотрудники разойдутся на стадии открытого выяснения отношений, то возможным исходом подобного тренинга будет уход сотрудников из компании. В результате неудачного опыта можно услышать такие высказывания некоторых руководителей,: «Тренинг командообразования только все испортил на нашем предприятии. После него некоторые ценные сотрудники уволились».
Итак, на проведение тренинга командообразования нужно время. Оно необходимо не только для самого тренинга, но и для предварительной диагностики, во время которой выясняется, в каком состоянии находится группа сотрудников, какие цели и задачи преследует руководитель, заказывая данный тренинг. Важно отличать тренинг командообразования от корпоративного мероприятия для сотрудников. Последнее можно провести и за несколько часов – команды не создастся, но сотрудники более близко познакомятся друг с другом.
полностью или обсудить
До встречи, ждем ваших писем


А пока пишите
business@psycho.all.ru

Автор проекта Георгий Брегман
Главный редактор Андрей Камин
Выпускающий редактор Екатерина Демина

Тираж 24 394 с приложениями - 72 854

Информационная поддержка
Партнеры проекта:
Поиск на FindBook.ru Название

Автор

Издательство
[AD] Psychology Online Russia Портал Психология - Вся Россия
Центр Здесь и Теперь Психологический Центр "Здесь и Теперь"
[AD] Центр бизнес-технологий Катарсис



В избранное