Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
#110
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Электронный
журнал Бизнес и Психология #
110 (09.02.04) РА InterSolar. Эффективный PR и реклама в Интернете |
Читай и действуй |
Дорогие читатели! Главной новостью прошлой недели, был теракт в московском метро. Что мы могли наблюдать?
Заявления политиков, котороые сразу же начали искать виноватых, причем обязательно, в стане своего политического противника.
"8-копеечные" заявления о том, что "Теракт в Москве подорвал рост рубля".
То, что отдельные финансовые группы и одноименные аналитики играют на понижение рубля очевидно.
Но так и до чеченского
следа "Аэрофлота" недолго доанализироваться.
|
|
Новости | ||||||
Институт им. Сербского открыл «горячую линию» для пострадавших при теракте в московском метро
Вечером в пятницу при Институте имени Сербского была открыта «горячая линия» психологической помощи для пострадавших и родственников погибших в результате теракта в московском метро , сообщает РИА «Новости» со ссылкой на Управлении по делам ГО и ЧС Москвы. «Помощь оказывается всем нуждающимся, в том числе спасателям, журналистам и очевидцам, которые находились или работали на месте взрыва», - сказала представитель управления, добавив, - По мнению медиков, каждому из сопричастных трагедии могут потребоваться услуги психологов». Телефон «горячей линии» психологической поддержки: 201-70-70 ...полностью или обсудить |
||||||
НАДО СКАЗАТЬ СЕБЕ: «НЕ БОЙСЯ, Я С ТОБОЙ»
Когда во мне кто-то боится, я понимаю, что боится «ребенок». Смотрю в зеркало, вижу, какой я взрослый, и говорю себе: это боюсь не я, это - ребенок. Взрослый-то не боится, потому что понимает, что вероятность стать жертвой теракта ничтожна - мы же не боимся ходить по улице, хотя вероятность попасть под машину гораздо выше. Главное - ощутить, что во мне есть ребенок, но я-то не ребенок, и сказать ему: «Не бойся, я с тобой». Единственное, чего ребенок пугается, - это что папы-мамы не будет, если что-то случится. Он боится не самого события, а их отсутствия! Если почувствовать в себе этого ребенка, автоматически возникает желание защитить, уберечь, и я автоматически становлюсь сам себе родителем. И говорю сам себе - «не бойся, я с тобой». Вот и вся техника ... полностью или обсудить |
||||||
Спецслужбы напомнили, кто готовит подобные теракты
«Методики подготовки смертников, полученные от «Аль-Каиды», Басаев распространяет среди других главарей бандформирований, - сказал собеседник. - Ставка террористами делается на «получение максимального политического резонанса вследствие большого количества человеческих жертв среди мирного населения». Для проведения этих акций, в частности, готовятся и используются фанатично настроенные мужчины и женщины-смертницы от 16 до 30 лет, либо люди, прошедшие насильственную психофизическую подготовку и похищенные из различных регионов страны. Так, в частности, готовились и смертницы из Чечни Залимхан Элихаджиева и Мариам Шарипова, совершившие 5 июля 2003 года взрывы у входа в аэропорт «Северное Тушино». Силовики констатируют, что смертников тщательно готовят психологи и подрывники арабы, имеющие огромный опыт «подобной работы» на Ближнем Востоке и Афганистане ... полностью или обсудить |
||||||
Кто чаще врет на первом свидании?
Вполне серьезное исследование на эту, казалось бы, не слишком серьезную тему провели недавно калифорнийские психологи, опросив по 400 мужчин и женщин в возрасте от 18 до 40 лет. Абсолютными чемпионами, конечно же, оказались мужчины. Например, 21% мужчин скрывают во время первых свиданий свое истинное семейное положение (женщины в этом вопросе лукавят лишь в 6% случаев). О наличии детей стараются не распространяться 18% мужчин и 11% женщин ...полностью или обсудить |
||||||
Как обнаружить тайные струны характера
Характер человека виден абсолютно во всем: в выражении лица, жестах, в манере говорить и смеяться, в походке и… конечно же в одежде. Кто-то возразит: «А как же мода? ... Безусловно, мода накладывает свой отпечаток. Но она – не зловещий диктатор... Что говорит о нас наш выбор? Кожу предпочитают люди активные, с агрессивными устремлениями. Эти качества усиливаются, если одежда изобилует молниями, клепками и прочей металлической фурнитурой. Замша, наоборот, несколько смягчает агрессию ... полностью или обсудить |
Пожалуйста, пишите нам о предстоящих наиболее интересных событиях, и они окажутся здесь. Наш e-mail - business@psycho.all.ru |
||||||||||||||
|
Pеклама и Pr | ||||||
Статья Татьяны Мамышевой PR-менеджера компании "Партер", получена с сайта "И-кзекьютив" . Полезный внутренний PR | ||||||
Сколько ресурсов тратит Ваша компания на выстраивание отношений с вашим персоналом? Вы занялись внутренним PR? Какого эффекта Вы ожидаете от этой деятельности? Какими бы ни были ответы на эти вопросы, очевидно, что нежелательно заниматься чем-то только потому, что это модно. Как сделать так, чтобы внутренний PR не оказался очередной временной игрушкой в вашей компании, а стал действительно полезным инструментом для бизнеса, – об этом мы попытаемся рассказать в статье, основанной на положительном опыте одной из крупных российских компаний.
|
До встречи, ждем ваших писем |
|
|
Автор проекта Георгий Брегман Тираж 24 306 с приложениями - 72 776 |
Мы решили
порекомендовать несколько
наиболее интересных рассылок
для Вас. Если Вам нравится
наша рассылка, разместите
пожалуйста нашу ссылку: <a href="http://www.psyon.ru/">Журнал
Бизнес и психология.
Управление, отношения в
коллективе, маркетинг, реклама
и PR</a> .
Подпишитесь или подпишите Ваших знакомых |
Информационная поддержка | ||
Партнеры проекта: | ||
Psychology Online Russia Портал Психология - Вся Россия | ||
Психологический Центр "Здесь и Теперь" | ||
Центр Практической Психологии "КАТАРСИС" |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||