Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Январь 2004 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
30
|
31
|
Статистика
-7 за неделю
Бизнес и психология #108
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Электронный
журнал Бизнес и Психология #
108 (28.01.04) РА InterSolar. Эффективный PR и реклама в Интернете |
Читай и действуй |
Дорогие читатели! С прошедшими многочисленными праздниками и буднями поздравляем Вас. |
|
Новости | ||||||
Чубайс и Кукес обходят Сороса
Аудиторская компания PricewaterhouseCoopers
представила свое ежегодное исследование «Самые уважаемые компании мира».
Российских компаний в числе 50 «самых уважаемых» нет, зато Анатолий Чубайс
и Семен Кукес, впервые попавшие в список самых уважаемых бизнеменов, обошли
Джорджа Сороса, Гельмута Панке из BMW и Николаса Хайека из Swatch Group.
General Electric и Microsoft стабильно занимают 1-е и 2-е места соответственно.
Далее идут |
||||||
Покажи мне свой автомобиль, и я скажу: кто ты
Если человек мечтает о большом автомобиле, то, по мнению психологов, можно говорить, что данный индивид стремится к личностному расширению, то есть хочет выглядеть гораздо крупнее, чем он есть на самом деле или желает подчеркнуть свою значимость. Что в некоторых случаях указывает на компенсацию каких-либо неудовлетворенных стремлений и желаний или неосуществленных планов. А бывает, что человек не ограниченный в средствах предпочитает маленькие автомобили. Вполне возможно, что речь идет о его заниженной самооценке. Немаловажную роль играет и цветовая гамма ... полностью или обсудить |
||||||
Московские телефонные мошенники делятся своим опытом
Несколько десятков случаев мошенничества и вымогательства денег посредством мобильного телефона фиксируют каждый месяц в Москве операторы сотовой связи. Злоумышленники, демонстрируя недюжинные знания психологии, в основном «разводят» граждан на небольшие – до 100 долларов – суммы. Однако в последнее время их аппетиты выросли: речь идет уже о тысячах долларов. Правда, как отмечают правоохранительные органы и операторы сотовой связи, в Москве этот вид «бизнеса» уже идет на убыль. Эстафету подхватили регионы и соседние с Россией страны... полностью или обсудить |
||||||
Психологи о мужском и женском кино
Как заявил немецкий психолог и социолог Дирк Блотнер, специализирующийся на восприятии кино, для мужчин характерен интерес к фильмам, в центре которых – нарушение мирового порядка или равновесия и восстановление того и другого физическими мерами. В центре интереса средней зрительницы – глубокий показ страсти и фильмы, в которых большой любви удается преодолеть все препятствия ...полностью или обсудить |
||||||
О пользе семейной жизни
|
Бизнес-консультирование | ||||||
Сегодня мы публикуем cтатью Галины Николаевны Сартан - директора Центра бизнес-психологии "Катарсис", кандидат психол. наук, тренера, бизнес-консультанта.
Базовые основы выбора тренингов. "Лечить или понимать"
| ||||||
Например, конфликт в коллективе назывался болезнью, которую надо лечить. Много говорилось о диагностике заболевания - проведение тестового обследования, составление психологических портретов и тому подобное. Далее наступал черед лечения - больному предприятию предписывалось определенным образом составлять должностные обязанности, увольнять одних и принимать других сотрудников. Подразумевалось, что через некоторое время больной должен выздороветь. Данный подход имеет место быть и процветать в бизнес-консультировании предприятий. Он достаточно удобен для тех руководителей, которые стремятся снять ответственность с себя за то, что на предприятии происходит. "Виноват во всем не я, а плохие сотрудники, отсутствие разработанных документов, нехватка времени, загруженность, ситуация в стране и тому подобное" - вот примерный ход мыслей таких заказчиков. А если руководитель не виноват, то то, что происходит вокруг него должен исправлять, "лечить" кто-то другой. Этот подход удобен и для исполнителя. По выражению одного из бизнес-консультантов такого руководителя легко "посадить на иглу", то есть каждый раз, когда на предприятии что-либо случается руководителю удобно прибегнуть к внешней помощи. Да и сам решать подобные проблемы, типа внутренних конфликтов, он не в состоянии. Это так хорошо делают другие и, главное, за него. Что же происходит? На предприятие приходят бизнес-консультанты, часто психологи, иногда менеджеры, имеющие "голову на плечах" и некоторое образование, зачастую, американского образца. Много иностранных слов, внушающих названий технологий, ссылок на уже проведенную работу на других предприятиях, уверенности, амбиции… У них есть уже разработанные программы на любой случай жизни, есть готовые решения. Они готовы "лечить" и даже вылечивать. На какое-то время на предприятии на самом деле может произойти улучшение самочувствия. Ведь когда мы пьем таблетки от головной боли или от бессонницы, и то и другое, как правило, проходит. Но кто из нас в тот момент задумывается, что вызвало головную боль или бессонницу. Кто из нас в тот момент думает о том, что головная боль прошла лишь на время и скоро опять придется принимать привычные таблетки. Вот только дозы иногда приходится увеличивать… А бывает, что за болью, которую мы временно устраняем, уже скрывается и более тяжелое заболевание. В большинстве случаев руководитель старается не вникать в технологию работающих на его предприятии консультантов. Главное - исправить положение: поднять объемы продаж, устранить конфликты, повысить производительность и тому подобное. Главное - результат, как он получен - на втором плане. Главное - в результат вложены материальные ресурсы, но не личные силы. Руководитель покупает снятие с себя ответственности за то, что происходит на его предприятии. А исполнитель (в нашем случае - бизнес-консультант) за деньги берет эту ответственность на себя… Как часто от такого руководителя можно услышать: "Скажите, что у нас на предприятии не так и предложите, как это исправить". И многие бизнес-консультанты сразу же бросаются выполнять этот заказ. Менеджер одного из издательств, выпускающих престижные журналы, рассказала мне следующее: "Руководство поручило мне обзвонить фирмы, занимающиеся бизнес-консультарованием и найти подходящие тренинги для обучения наших агентов успешной коммуникации. Руководству было важно, чтобы тренинг провел достаточно известный человек с именем. Оно готово было платить большие деньги. Я нашла такого тренера. И каково же было мое разочарование в том, что он сделал. Он не поговорил со мной заранее, не узнал особенностей нашего предприятия и состояние его на сегодняшний день. Он пришел в точно назначенное время и провел три дня тренинга по четко отработанному плану. После такого тренинга у многих осталось чувство недоумения: а причем здесь мы, живые люди с нашими проблемами и заботами". Как важен был бы для руководителя такой простой вопрос: "Какой результат Вы хотели бы получить от нашей с Вами работы? Что Вы уже сделали, чтобы исправить положение? Что Вы можете сделать вместе с нами?" Все эти вопросы определяют другую позицию подхода в работе с предприятиями. Это позиция сотрудничества. Те, кто придерживается этой позиции, не хотят лечить. Они вместе разбираются в том, что произошло и вместе находят выходы. Зачастую бывает так, что очень скоро они уже и не нужны. Руководитель начинает понимать, что многое он может сделать и без их помощи. Он экономит средства, они - время. Руководитель начинает понимать механизмы, включающие то или иное явление на его предприятии. Он начинает видеть свое предприятие в системе. И он становится менее зависим от внешних экспертов и "врачевателей". Но при этом ему приходится брать ответственность за то, что начинает происходить на его предприятии, на себя. И, если они работают вместе, то вместе ее и разделяют. Такая работа более сложная. Она непредсказуема, у нее нет заранее выстроенных схем действий. Она построена не только на анализе, но и на чувстве мира и бытия другого человека, а иногда, и целого организма предприятия. Здесь уже нет заранее выписанных рецептов и подготовленных лекарств. Все создается и осознается вместе с теми, кто работает на этом предприятии. Есть глубокое понимание происходящего, есть анализ и видение пути предприятия теми, кто на этом предприятии работает. Есть понимание, что для каждого человека или предприятия на определенном этапе важны достижения, основывающиеся на его возможностях и ресурсах, а не на наших представлениях об этом. Я знаю такого руководителя, который уже привык, что перед приходом психологов у него должно быть свое видение того, что нужно на данный момент предприятию. Остается только согласовать наши совместные действия на данный период развития предприятия. В последний раз он позвонил и сказал, что несколько его сотрудников хотят поработать с психотерапевтами индивидуально по своим личным проблемам. Те, кто не первый год работает в бизнесе, знают, насколько важно то, что он сказал. Простые руководители цехов, рабочие пришли к пониманию влияния своих личных проблем на их работу. Мало того, они сами проявили активность и выразили готовность участвовать в психотерапии. И это, я считаю, результат совместного проживания проблем предприятия,
результат работы в понимании, а не в лечении. |
Пожалуйста, пишите нам о предстоящих наиболее интересных событиях, и они окажутся здесь. Наш e-mail - business@psycho.all.ru |
||||||||||||||
|
Успех в бизнесе | ||||||
Статья, полученная с сайта e-xecutive.ru Перевод Валерия Кутукова, компания I.B. Partners Источник: компания IIR Движение по карьерной лестнице: советы 12 ведущих маркетологов | ||||||
|
До встречи, ждем ваших писем |
|
|
Автор проекта Георгий Брегман Тираж 22 410 с приложениями - 72 776 |
Мы решили
порекомендовать несколько
наиболее интересных рассылок
для Вас. Если Вам нравится
наша рассылка, разместите
пожалуйста нашу ссылку: <a href="http://www.psyon.ru/">Журнал
Бизнес и психология.
Управление, отношения в
коллективе, маркетинг, реклама
и PR</a> .
Подпишитесь или подпишите Ваших знакомых |
Информационная поддержка | ||
Партнеры проекта: | ||
Psychology Online Russia Портал Психология - Вся Россия | ||
Психологический Центр "Здесь и Теперь" | ||
Институт психологического консультирования "Теменос" |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||