Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес и психология

  Все выпуски  

"aatrnbdyjcnm


Информационный Канал Subscribe.Ru


Электронный журнал Бизнес и Психология # 93 (14.04.03)
РА InterSolar. Эффективный PR и реклама в Интернете
Читай и действуй
РА InterSolar. Эффективный PR и реклама в Интернете

Дорогие читатели!

Если что-то и объединяет большинство материалов сегодняшнего номера, то это понятие эффективности. Красной нитью проходит оно, через рассуждения об Эффективных привычках эффективных людей,. и введение в "Психологические особенности постановки эффективных целей ", и даже "События, тренинги, конференции".

Редакция

P.S. Как обычно ждем Ваших отзывов и комментариев - business@psycho.all.ru

Новости
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА

28-29 апреля 2003 года компания "Евроменеджмент" проводит семинар - практикум на тему "Оценка персонала. Технологии проведения Ассессмент-Центра". Цель данного курса познакомить участников с современными технологиями оценки персонала и сформировать у них навыки разработки и проведения целевых комплексных оценочных процедур. Участники семинара смогут приобрести базовые навыки профессиографического исследования и организационной диагностики. По окончании семинара Вы сможете самостоятельно разрабатывать компетенции и критерии оценки персонала под конкретную специальность, организовать процедуру ассесмент-центра, не прибегая к помощи приглашенных специалистов, использовать оценочные анкеты и многое другое. .. зарегистрироваться или обсудить

Как преодолеть силы сопротивления на предприятии. Видеопособие для менеджеров, бизнесменов и психологов. Часть 1
Работа не волк

Работоспособность напрямую связана с тем, насколько человеку нравится его профессия, имеет ли он возможность в ней самовыражаться. Если вы чувствуете свою востребованность, можете реализовать свой потенциал - то это самая важная вещь, стимулирующая работоспособность. Человек в этом случае может делать даже больше, чем позволяют его физические возможности, так как происходит так называемая самоподпитка. Творческая деятельность, которая нравится человеку, вызывает положительные эмоции, а те, в свою очередь, способны повысить работоспособность ... полностью или обсудить

Как преодолеть силы сопротивления на предприятии. Видеопособие для менеджеров, бизнесменов и психологов. Часть 1
СЕКСА НАВАЛОМ – А ДАЛЬШЕ-ТО ЧТО?

Как повествуют пресс-релизы, "Секс в большом городе" из просто успешного ТВ-проекта превратился в социально значимое и стилеобразующее явление: героиням сериала подражают, у них набираются опыта и ищут утешения. Этот проект – один из любимчиков fashion-сообщества: список марок моды, так или иначе заявленных в сериале, начинается именами Prada и Hermes. Фирменные шуточки главных героинь идут в народ – ряд англоязычных любительских сайтов Сети посвящен исключительно образчикам юмора четырех жительниц Нью-Йорка. ... полностью или обсудить

Что противопоказано мужчинам

Мы все едим продукты, содержащие консерванты. Конечно, они проходят сертификационный контроль. Но сегодня уже есть работы, проведенные в Центре радиационной безопасности (Москва), которые наглядно показывают, что вещества, используемые при приготовлении чипсов и им подобных продуктов, крайне негативно воздействуют на спермогенез. Подтверждают все выкладки, сделанные при обозначении проблемы мужского бесплодия в масштабах России Дмитрием Тарусиным, и цифры, приведенные комитетом по делам здравоохранения города Барнаула...полностью или обсудить

Как преодолеть силы сопротивления на предприятии. Видеопособие для менеджеров, бизнесменов и психологов. Часть 1
конференция "Психодиагностика: области применения, проблемы, перспективы развития"

С 25 по 27 марта 2003 года прошла конференция, организованная институтом сферы социальных отношений. На конференции решались такие необходимые для современных психологов вопросы, как область применения и нормативное сопровождение психодиагностических методов. В конференции приняли участие сотрудники Учебного центра практической психологии "Катарсис". Сартан Галина Николаевна осветила новое направление в психодиагностике - исследование персонала организаций с помощью мета-программного интервью. Организаторы конференции обещают проводить ее ежегодно ... полностью или обсудить

Алгоритмы переговоров

Мы уже писали в прошлом номере о книге коллектива бизнес-консультантов и тренеров Центра бизнес-психологии "Катарсис" - "Новые технологии управления персоналом". В части 2. посвященной психологической культуре менеджмента есть глава, посвященная переговорам. Ее содержание, максимально соответствует этому разделу. И в соответствии с алгоритмом мы будем пошагово Вас с ней знакомить. О подготовке к переговорам вы прочли в прошлом номере. Но самое интересное- "Психологические аспекты переговоров", ждут вас в этом номере.

2.2. Ведение переговоров

2.2.5. Психологические особенности постановки эффективных целей

Постановка эффективных целей важна как на этапе подготовки к переговорам, так и на этапе ведения переговоров. Следует помнить, что на этапе ведения переговоров мы может лишь спрогнозировать вероятные цели переговоров другой стороны. Во время переговоров наши прогнозы могут не оправдаться, поэтому необходимо уметь изменять свои цели, соотнося их с неожиданно новыми целями партнеров. Другими словами, необходимо иметь в запасе несколько тактических ходов и запасные цели на случай непредвиденных ситуаций.
Каким образом руководитель может ставить эффективные цели?
Многие руководители говорят, что они не всегда достигают поставленных целей. Некоторые говорят, что когда они достигают цели, то уже не получают того удовольствия, которое ожидали получить. Есть лидеры, которые считают, что не умеют ставить перед собой "правильные" цели и потому не достигают того, что хотели бы. А есть и такие, которые считают, что достижению целей мешают различные причины. Это могут быть окружающие, обстоятельства и еще множество причин, которые всегда находятся в тот момент, когда цель почему-то не достигается.

ЗАДАНИЕ А. Возьмите лист бумаги, ручку и напишите цель, которую в данный момент Вы хотите достичь на своем предприятии. Затем напишите свою личную цель. Теперь выберете, с какой целью Вам было бы интереснее работать дальше. Если обе интересны, то сначала сделайте все задания с одной целью, а затем то же повторите с другой.

Прежде, чем приступить к работе над целью, поясним, для чего это нужно. В основном для того, чтобы более верно ставить свои цели и более успешно их достигать. Итак, давайте попробуем поработать с той целью, которую Вы записали.
Посмотрите, как записана Ваша цель - в утвердительной или в отрицательной форме?
Цель должна быть сформулирована без отрицаний. Вместо ответа на вопрос "Чего Вы не хотите?" важно ответить на вопрос "Что Вы хотите?".
Почему так важно верно сформулировать свою цель и обязательно без отрицаний? Потому что цель - это направления нашего движения. Если я избегаю чего-либо, то я знаю, от чего я ухожу, но не знаю, к чему я приду. Например, многие безработные отвечают при собеседовании на вопрос: "Что Вы хотите в данный момент Вашей жизни?" примерно так: "Я не хочу быть безработным. Я не хочу быть бедным. Я ушел с предыдущей работы, потому что она мне не нравилась, там мало платили". На вопрос же, а что они хотят изменить в своей жизни, они ответить затрудняются или отвечают общими фразами, типа "хочу хорошую высоко оплачиваемую работу…". При этом четкого представления, что такое "хорошая работа" они сформулировать не могут. Из-за отсутствия четких целей и ясного их видения подобного типа люди оказываются "вечными неудачниками". Они знают, от чего им хочется избавиться, но не знают, чего они могут и хотят достичь. Это похоже на состояние, когда у Вас болит что-либо. Вам не нравится Ваше физическое состояние, и Вы хотите от него избавиться. Но многие при этом не могут сформулировать, а какое физическое состояние они хотят взамен.
Неудачи, несчастье или бедность мы создаем сами. Мы перегружаем себя мыслями о несостоятельности, поражении, неспособности. Тем самым мы как бы программируем свой мозг именно на эти состояния. Для состояний "победителя" просто не остается ни времени, ни мыслей, ни места. Имейте в виду, что каждая отрицательная мысль воспринимается нашим подсознанием без критики, интегрируется, усиливается и переносится во внешнюю деятельность. Например, если Вы сейчас обратите свое внимание на большой палец Вашей правой руки и подумаете о том, что что-то он давно у Вас не болит, что в нем ничего не покалывает, и что он совсем не холодный. То через некоторое время Вы сможете ощутить в нем небольшую боль, покалывание и холод. То же самое происходит тогда, когда мы программируем свой мозг на негативные мысли и цели "отрицания".
Поэтому необходимо, чтобы мы давали нашему подсознанию цели, сформулированные в утвердительной и форме и отражающие нужные нам достижения в будущем. Чем оптимистичнее и деятельней мы приближаемся к нашим целям, тем больше энергии мы получаем. Мы сами производим энергию, необходимую нам для продвижения вперед.
Итак, посмотрите, сформулирована ли Ваша цель без отрицаний, и если это так, то мы перейдем к следующему этапу в работе над Вашей целью.
Посмотрите, является ли написанная Вами цель на самом деле Вашей целью? На первый взгляд вопрос кажется абсурдным, но это только на первый взгляд. Как часто Вы формулируете свои цели (или желания), начиная их со слов "должен", "обязан", "следует"? Если часто и если Ваша цель содержит эти формулировки, то это цель не Ваша. Скорее всего, она связана с наставлениями других людей из Вашей прошлой или настоящей жизни, которые полагают, что вам именно такую цель следует достигать. Если это так, то попробуйте отвлечься от желаний других, подумайте, прежде всего, о собственных желаниях. При этом Вы можете испытать чувство неловкости, особенно если раньше Вы не обращали внимания на это.
Сравните Ваши чувства, появляющиеся при слове "должен" с чувствами, которые появляются при слове "хочу". Как правило, мысли, содержащие слова "должен", "следует", "обязан", приводят людей в напряженное состояние. Если же Вы нашли именно Ваши желания, Ваши цели, то появляется чувство воодушевления, волнения и восторга. Отвечая на вопрос: "Чего же я хочу на самом деле?" Вы начинаете вести честную игру с самим собой.
Теперь необходимо проверить, насколько поставленная Вами цель реальна. Если Вы можете представить эту цель, то Вы уже на пути к ее достижению. Давайте попробуем представить себе ту цель, которая у Вас записана. Попробуйте "увидеть" ее достижение Вашим внутренним зрением. При этом можно даже закрыть глаза. Что именно Вы видите? Какова обстановка вокруг? Кто присутствует, кроме Вас? Есть ли там Вы и в каком виде? Обратите внимание на детали вокруг Вас. После того, как Вы все рассмотрели, попытайтесь что-либо услышать. Что Вы слышите? Что Вы или окружающие говорят? Какие еще звуки появляются внутри Вас?
И, наконец, прибавьте ощущения. Что Вы чувствуете при этом? Какие эмоции Вы испытываете?
Наш мозг не видит разницы между воображаемым и реальным. Чем более точно и ярко Вы вообразите процесс достижения поставленной цели, тем сильнее Ваш мозг поверит в то, что она уже достигнута и будет программировать Вас действовать в том же направлении. Хорошее представление достижения цели поможет Вам более точно спланировать этапы этого достижения, другими словами сформулировать задачи на пути к достижению цели.
Важно знать, где, когда и с кем Вы хотите достичь Вашей цели. Но при этом ответственность за осуществление поставленной цели должна быть на Вас, а не на людях или обстоятельствах. В достижении цели важно как можно больше освободиться от внешнего влияния. По этому поводу существует притча: "Один человек отправился в путешествие. Шел он очень долго и, наконец, дошел до большой горы, которая преградила ему дорогу. Путешественник решил отдохнуть и подождать, пока гора сдвинется и освободит ему путь". Так и при зависимости Ваших целей от внешних обстоятельств. Зачастую мы не достигаем поставленной цели, ожидая, когда обстоятельства станут благоприятными. Например, многие работники государственных учреждений после перестройки на долгие годы стали чувствовать себя обманутыми государством. Они ожидали, что им государство "отдаст долги, найдет работу, улучшить существование и т.п." При этом эти люди самостоятельно ничего не предпринимали, ожидая когда "гора сдвинется с места".
Обратите внимание на свои цели, насколько они зависят только от Вас? И если Вы ответили на этот вопрос, а, может быть, и несколько изменили свою цель, то мы двигаемся дальше.
Каждая цель связана с преодолением определенных трудностей. Это может быть риск, отказ от привычного существования, напряжение, страх изменений, затрата времени, средств, изменение отношений с окружающими и т. п. Важно ответить для себя, оправдывает ли цель те средства, которые придется на нее затратить? Если Ваш ответ отрицательный, то лучше от этой цели отказаться или отложить ее осуществление "до лучших времен". Если же Вы решили, что цель оправдывает средства, то можно перейти к обсуждению такого состояния, как "вторичная выгода". Что это такое? Ответьте, пожалуйста, на вопрос: "Что произойдет для Вас хорошего, если Ваша цель не будет достигнута?" Если Вы, отвечая на этот вопрос, найдете выгоды в недостижении своей цели, то у Вас присутствует эта самая "вторичная выгода". Многие люди долгие годы декларируют о желании достичь определенной цели, но, почему-то не достигают ее. Например, в одной крутой консалтинговой фирме, основную часть сотрудников которой составляли опытные психологи, болезни сотрудников были привычным явлением. Когда руководство задалось вопросом, почему же сотрудники, которые обучают других поддерживать высокую работоспособность, сами периодически болеют, оно было ошарашено полученными результатами. Оказывается, что "американская система" продвижения по службе, введенная в этой фирме, не позволяла сотрудникам отлынивать от работы, снижать тепм своей деятельности. И единственным способом сохранить свою работоспособность оказались периодические болезни. В этом случае болезнь выступала в качестве отдыха и восстановления работоспособности сотрудников консалтинговой фирмы. Другими словами, болезнь была их "вторичной выгодой". И в этих условиях цель на ведение всеобщее оздоровление была для сотрудников неприямлема. Других способов, кроме как болезнь, для восстановления своих сил у них просто не было.
Если у Вас есть подобные цели, то, может быть, не стоит строить иллюзий по поводу их достижения?
Если же Ваша цель не содержит "вторичной выгоды", то начинайте действовать. Многие цели остаются в области мечтаний долгие годы лишь потому, что от представления цели до ее воплощения лежит огромная пропасть в один шаг. И этот шаг называется реальной деятельностью. Пока Вы не сделаете этот шаг, цель не начнет приближаться. Поэтому стоит ответить на вопросы: "Какие первые шаги Вы можете предпринять? Какие этапы являются реальными для Вас?" Имейте в виду, что чем меньше шаг, тем реальнее достижение. Другими словами, как в известной притче: "Мудреца спросили: "Скажи, можешь ли ты съесть целого слона?" "Могу, - ответил мудрец, - если буду его есть по кусочкам".
Итак, посмотрите теперь на свою цель. Какие с ней произошли изменения, если, конечно, они произошли? Стоит ли ее достигать сейчас, или стоит немного подождать и начать с чего-то другого?
Для дальнейшей самостоятельной работы над целью мы приводим схему постановки эффективных целей.
При грамотной формулировке целей желательно придерживаться следующих правил:

- Цель должна быть сформулирована без отрицаний.
- "Что вы хотите?" вместо "Чего вы не хотите?"
- Цель должна быть конкретна (где, когда, с кем, каким образом Вы будете ее достигать?).
- Цель должна принадлежать тому, кто ее будет достигать. Находится под собственным контролем индивидуума, им же инициируется и поддерживается.
- "Что вы сами собираетесь делать, чтобы ее достичь?", "Как это соотносится с другими вашими целями?", "Соотносится ли это с тем, что вы хотите?"
- Цель должна быть измерима. Как Вы представляете свою цель? В виде образов? Слов? Звуков? Чувств? Возможны комбинации слов, образов, звуков и чувств в представлении цели. Как Вы узнаете, что достигли поставленную цель? Какими тогда будут образы, слова, звуки или чувства?
- Разделите цель на достижимые задачи. Распределите их по значимости: срочные и не срочные; важные и не важные. Концентрируйте свои усилия на важных задачах.
- Цель должна быть реалистична. Какие способности и личные ресурсы Вы используете для достижения цели? (Внешние ресурсы: деньги, время, обучение, люди и т. п.; внутренние ресурсы: способности, личные качества, здоровье и т.п.)
- Цель должна быть экологична. Проверьте все последствия достижения цели.
- "Как это повлияет на вашу жизнь?"; "Даст ли вам хоть какие-то преимущества не достижение цели?" (положительные побочные результаты?) "Как совпадают ваши цели с целями других? Есть ли между ними точки совпадения?"

содержание --- обсудить или заказать, а также Бестселлеры раздела "Литература по менеджменту и маркетингу" или книги из раздела Психологический тренинг, Мастерская психологии и психотерапии, Кадровый менеджмент, Деловой мир

События, Тренинги и Конференции

Здесь вы найдете анонсы событий, которые гарантируют вам успех в вашем деле. Пожалуйста, пишите нам о предстоящих наиболее интересных событиях, и они окажутся здесь. Наш e-mail - business@psycho.all.ru

40 упражнений тренинга НЛП

Семинар-практикум "Оценка персонала. Технологии проведения Ассессмент-Центра".

смотрите схему проезда

г. Москва, Компания "Евроменеджмент",
т.(095) 250-76-39, 748-19-62
сайт: www.education.emd.ru>


E-mail:annas@emd.ru
28-29 апреля 2003 года
с 10 до 18 часов.


Ведущий - Летуновский Вячеслав Владимирович - известнейший специалист в области HR с 10-летним опытом работы и консультирования как в российских, так и западных компаниях.


Подобнее >>>
Курс "ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ КЛИЕНТА МЕТОДАМИ НЛП"

На тренинге слушатели научатся технологично, быстро и четко строить взаимоотношения с клиентом. Получат надежные методы диагностики проблем клиента. Приобретут новые инструменты - психотехнологию консультирования. Смогут установить и использовать элементы психологической защиты консультанта.

г. Москва,
Коломенский проезд, д.1а,
Государственная академия инноваций, офис 302


Центр практической психологии "Катарсис"

E-mail:
catharsis@gain.ru

Телефон для справок:
(095)115-97-51, 115-97-61


(схема проезда)
1 - 10 мая

Для психологов консультативных центров, индивидуально работающих психотерапевтов
Ведущий курса - Сергей Иванович Капица - кандидат медицинских наук, член-корр. Балтийской Педагогической академии, доцент, руководитель санкт-петербургского отделения Международного Эриксоновского университета (Ванкувер. Канада). Врач-психотерапевт. Тренер НЛП международной категории.

Время обучения: с 10.00 до 17.00.

V МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ "Пространства Любви"

г. Щелкино,
Крым, Украина,


E-mail:psyon@km.ru
С 12 по 23 июля 2003 года
В числе ведущих: Андрей Камин


Подобнее >>>
Питер-топ

Мы получаем много вопросов посященных психологическим секретам делового успеха. Почти столько же реомендаций и ответов обрушивается на нашег читателя в книгах по популярной психологии. Является ли популярнсть книги, мерилом ее эффективности? Для того, что бы дать один из возможных ответов мы публикуем фрагмент рецензии Андрея Кузьмичева на бестселлер Стивена Кови "7 привычек высокоэффективных людей".
Стивен Кови получил международное признание в качестве специалиста по вопросам руководства. Он закончил школу бизнеса при Гарвардском университете и защитил докторскую диссертацию в Университете Бригема Инга, где занимался преподавательской деятельностью. Обучение людей целостному образу жизни и целостному руководству стало для него делом всей жизни. За тридцать с лишним лет он научил миллионы людей трансформирующей силе принципов, или естественных законов, которые правят эффективностью людей и организаций. Доктор Кови является автором нескольких известных книг, одна из которых - "Семь привычек высокоэффективных людей" - более семи лет возглавляла список бестселлеров и по результатам опроса читателей "Журнала для руководителей" была названа "самой влиятельной книгой по бизнесу XX века". Эта книга переведена на тридцать три языка, более двенадцати миллионов ее экземпляров проданы в семидесяти странах мира. Журнал "Тайм" назвал доктора Кови одним из двадцати пяти самых влиятельных американцев. Стивен живет с женой Сандрой и детьми в Скалистых горах штата Юта. (The Seven Habits of Highly Effective People).

    "Семь раз отмерь - один раз отрежь" и твоя жизнь наполнится счастьем

   

Творите о себе мифы. Боги начинали именно так, - так и хочется сказать после слов Стивена Кови о том, что он занялся тщательным изучением литературы по успеху, опубликованной в США начиная с 1776 года. Я прочел и просмотрел буквально сотни книг, статей и эссе, посвященных таким вопросам, как самосовершенствование, популярная психология и самопомощь. Я держал в руках всю квинтэссенцию того, что свободное демократическое общество считает ключом к успешной жизни . Пусть утверждение о том, что он держал в руках всю квинтэссенцию останется на совести автора. Интересно другое, автор, вероятно, не читал книги тоже американца Доктора Спока, иначе проблемы взаимоотношения с детьми, выплеснутые на страницы книги, не были бы такими эмоциональными.
Но, насолив Стивену Кови по части эмоций и детей, заглянем в его творческую лабораторию. Вся литература, вышедшая в первые 150 лет, по утверждению Стивена, фокусировалась в качестве успеха на том, что он называет Этикой Характера, - на таких чертах, как честность, скромность, верность, смелость, справедливость, терпение, трудолюбие и простота. После первой мировой войны на смену Этики Характера пришла Этика Личности в двух ипостасях: технике человеческих и общественных отношений и позитивной психологической установке. Фокусировать внимание на технике, - пишет автор, - все равно, что зубрежкой одолевать школьные науки за несколько дней до экзаменов . Однако Стивен не смотрел русскую комедийную классику, где перековывался характер тунеядца в характер советского человека, и не знает ответ на вопрос: "У вас несчастные случаи на стройке были?"
Несчастные случаи высокоэффективных людей, выплывая время от времени на страницах книги, сопровождают 7 привычек, к которым ведет авторская парадигма. Что предлагает Стивен Кови читателю, чтобы добиться успеха - +наша цель значительные, качественные перемены, нам необходимо работать над базовыми парадигмами . Не объясняя что это значит, автор стремительно переходит к парадигме принцип - центричности , еще раз возвращаясь к Этике Характера. А уж потом еще раз объявляет, что Этика Личности сплошь иллюзия и обман.
Эффективность человека зависит, по Кови, от баланса двух факторов: продукции (производство желаемых результатов) и средств производства (спо-собностью производить ресурсы - Физические, финансовые и человеческие - для их производства). А уж этот баланс зависит напрямую от 7 привычек, пер-вая из которых звучит так: Будьте проактивным! . Следуя этому совету при чтении книги, не забывайте высказывание: "Будьте как дома, но не забывайте, что Вы в гостях".
Способность подчинять временные порывы постоянным ценностям является сутью проактивного человека , - пишет Стивен Кови. Непонятно, правда, как автор не обратил внимание на Абрахама Маслоу, который открыл самоактуализацию как полное использование талантов, способностей, воз-можностей и т.п. . Самоактуализировавшиеся люди, без единого исключения, вовлечены в дело, выходящее за пределы их шкурных интересов, в нечто вовне себя , - писал Маслоу в последней книге Дальние достижения человеческой природы (Maslow, A. The father reaches of human nature. 1971. New Yolk: Viking. с. 43). В ней же описываются восемь путей, которыми индивидуум может самоактуализироваться, восемь типов поведения, ведущих к самоактуализации. Не стоит перечислять их, как и привычки Кови. Любой желающий может сам почитать Абрахама Маслоу и Стивена Кови. Правда, у первого автора, ученого с мировым именем, нет указателя проблем и возможных решений, а также своего сайта в сети Интернет.

Так что пишите Кови адресу:

Franklin Covey Company
2200 West Parkway Boulevard
Salt Lake City, Utah 84119-2331 USA
или ищите на сайте - www.franklincovey.com

руках уникальная книга, изданная в 73 странах мира на 29 языках тиражом более 10 миллионов экземпляров. Этот международный бестселлер №1 президент США Бил Клинтон считает настольной книгой каждого человека, стремящегося к успеху. Его автор Стивен Кови известен во всем мире как специалист по проблемам руководства, семьи, межличностных отношений, личной эффективности и развития личности. В 1996 году он вошел в рейтинг 25 самых влиятельных людей США, оказавших серьезное влияние на развитие американского общества.

7 привычек высокоэффективных людей

Книга представляет широкому кругу читателей новую целостную "технологию" разрешения проблем, возникающих в быту, в личной жизни или по ходу исполнения должностных обязанностей на рабочем месте. Изучив принципы, лежащие в основе предлагаемого подхода, и натренировавшись практически применять их, всякий разумный человек сумеет правильно и безопасно реагировать на изменения обстоятельств, овладеет мудростью и силой, потребными для реализации тех благоприятных возможностей, которые открываются при любом таком изменении....заказать или обсудить,

Книга поможет Вам создавать правильные отношения с окружающими людьми по ходу исполнения должностных обязанностей на рабочем месте, в быту и в личной жизни так, чтобы Ваши успехи и счастье не являлись игрой случая, а имели прочный фундамент.
Для широкого круга читателей. Принцип-центричное руководство Каким образом нам, людям и организациям, выжить и процветать в эпоху таких грандиозных перемен, которые мы переживаем? Каким образом достичь баланса между личной, семейной и профессиональной жизнью и возможно ли такое вообще? Стивен Кови доказывает, что ответом на эти и другие вопросы является принцип-центричное руководство, долгосрочный подход "изнутри вовне" к развитию личностей и организаций. Чтобы справиться с испытаниями, которые мы переживаем сегодня, мы должны найти и признать принцип-центричное ядро в нас самих и в наших организациях. Доктор Кови высказывает идеи, которые могут помочь вам реализовать эти принципы дома и на работе и не только научиться повышать качество и продуктивность, но также по-новому оценить важность укрепления личных и профессиональных взаимосвязей между людьми для достижения жизненного равновесия и эффективности в работе. ...заказать или обсудить,
Человека, научившегося быстро решать задачи, то и дело возникающие в быту, в личной жизни или по ходу исполнения должностных обязанностей на рабочем месте, нередко начинает терзать вопрос: а куда же, в конце концов, он

Главное внимание - главным вещам

Человека, научившегося быстро решать задачи, то и дело возникающие в быту, в личной жизни или по ходу исполнения должностных обязанностей на рабочем месте, нередко начинает терзать вопрос: а куда же, в конце концов, он продирается сквозь этот лес проблем? Книга поможет Вам увидеть жизнь не фрагментарно, а во всей ее целостности, чтобы правильно распоряжаться временем, а также быть в ладу с самим собой и с окружающими ...заказать или обсудить,

До встречи, ждем ваших писем

Главный редактор Андрей Камин
А пока пишите
business@psycho.all.ru

Автор проекта Георгий Брегман
Главный редактор Андрей Камин
Выпускающий редактор Алина Сокольская
Лит. редактор Валентина Кизило
Менеджер по рекламе Елена Енина
Менеджер по региональной рекламе Михаил Фионин

Тираж 22 064 с приложениями - 66 736

Рекомендуемые рассылки

Мы решили порекомендовать несколько наиболее интересных рассылок для Вас. Нам также интересно, какие рассылки Вы можете порекомендовать нам вставить в этот раздел. Пишите: - business@psycho.all.ru
Алгоритмы влияния или управляемое общение. Технология ведения переговоров. В рассылке рассказывается о конкретных методах, приемах и техниках влияния на собеседника, которые применяются во время проведения переговоров, а также в обыденной жизни.
Бизнес и Психология Приложение :СMC-лента новостей - На вашем мобильном устройстве (Телефоне, коммуникаторе,COMPAQ-iPaq, Palm или Psion)
Бизнес и Психология Приложение :WWW & Intellect - Развитие интеллекта, а также другие интересные темы на стыке Психологии и Интернета
Бизнес и Психология Приложение: Новости"Психософта" - Новости каталога бесплатного психологического и околопсихологического программного обеспечения
Бизнес и Психология Приложение :Психология и бизнес - Состоит из материалов не вошедших в основной номер
Бизнес и Психология Приложение :Деловое НЛП - знакомит читателей с конкретными методами, приемами и техниками нейролингвистического програмирования в бизнесе.
Бизнес и Психология Приложение :Читай и действуй - Рассылка станет вашим виртуальным бизнес консультантом, с которым можно обсудить все проблемы вашего бизнеса.
Бизнес и Психология Приложение :PR? Проще не бывает! -Наша рассылка - для специалистов по PR и рекламе, но, в первую очередь, для их клиентов, особенно для таких, которые очень недовольны (!) работой этих специалистов.
Новости Нижегородского ресурсного центра - Зато дети у нас красивые:-)
Бизнес и Психология Приложение :Реклама и маркетинг - В рассылке публикуются новости, статьи, книги и обзоры на темы: маркетинг, реклама, маркетинговые исследования, PR.

Подпишитесь или подпишите Ваших знакомых

Информационная поддержка
Партнеры проекта:
Поиск на FindBook.ru Название

Автор

Издательство
Cюда стоит зайти Psychology Online Russia Портал Психология - Вся Россия
Центр Здесь и Теперь Психологический Центр “Здесь и Теперь”

Центр Практической Психологии

Центр Практической Психологии "КАТАРСИС"

List Banner Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное