Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес и психология

  Все выпуски  

Дорогие читатели!


Информационный Канал Subscribe.Ru


Электронный журнал Бизнес и Психология # 90 (03.02.03)
РА InterSolar. Эффективный PR и реклама в Интернете
Читай и действуй
РА InterSolar. Эффективный PR и реклама в Интернете

Дорогие читатели!

В сегодняшнем номере Вы сможете прочесть статью Натальи Еремеевой о стратегиях эффективного обучения. Они рассматриваются на конкретном примере обучения английскому языку, без которого не возможен порой "Успех в бизнесе". Так же вы имеете возможность познакомиться с новым материалом Андрея Серова"Достичь известности за два месяца", который органично вписался в раздел "PR и реклама". С этми материалами связаны и другие разделы нашего номера, такие как: "Питер-топ", "События, тренинги, конференции" и, конечно же, "Опросы и конкурсы".

Редакция

P.S. Как обычно ждем Ваших отзывов и комментариев - business@psycho.all.ru

Новости
От мобильников автолюбители «слепнут»

Американские психологи пришли к выводу, что водитель, разговаривающий по сотовому телефону, не важно, держит он его при этом в руке или нет, страдает от так называемого «суженного поля зрения», а это небезопасно как для него самого, так и для окружающих. «Знаете, иногда, чтобы доказать очевидное, действительно необходимо провести какое-нибудь идиотское исследование, замечает организатор этого самого исследования, профессор психологии из университета штата Юта Дэвид Стрэйер. Для тестов Стэйер и его коллеги использовали специальный макет автомобиля, в который сажали по очереди 20 добровольцев: то с мобильником, то без него. При этом ученые наблюдали за скоростью реакции испытуемых, стилем их вождения. И как утверждает группа Стрэйера, сотовый телефон явно отвлекает водителя от ответственного процесса. Это уже не первое исследование на тему «автомобиль и сотовый телефон» ... полностью или обсудить

Московские психологи сталкиваются с новой для столицы проблемой.

В российской психологии появился термин "интернет-аддикция" - зависимость от виртуальных услуг: электронной почты, чата и сайтов. Это касается подростков и взрослых людей. У детей чаще всего игровая зависимость выражается в том, что за компьютером проводят по несколько часов в день, а все карманные деньги тратят на новые игры и компьютерные аксессуары. "Это резко ухудшает качество учебы или работы. Это выражается в чувстве постоянной досады, если возникают проблемы в реализации этого вида деятельности - общении с компьютером", - говорит сотрудник кафедры социальной психологии МГУ Елена Белинская ... полностью или обсудить

140 вопросов семейному психологу. Нартова-Бочавер С.К. и др., Генезис - 2002, 356 стр.
Книга посвящена наиболее актуальным проблемам детской и семейной психологии. Материал излагается в форме ответов на наиболее типичные вопросы из писем родителей. Рассматриваются психологические трудности, вызванные естественным развитием ребенка и семьи в целом, нормативными кризисами, экстремальными ситуациями и индивидуальными особенностями людей. Книга адресована широкому кругу читателей - родителям, практическим психологам, студентам, получающим психологическое образование.
Стоимость: 112,36 руб. ПСИХИЧЕСКАЯ АТАКА

Затяжные праздники, марафонские застолья и школьные каникулы не лучшим образом сказываются на психическом здоровье. Проблемы усугубляет обычная для наших краев зимняя депрессия: если в другое время года в помощи психологов, по самым скромным подсчетам, нуждается около 50 миллионов россиян, зимой их число увеличивается на 10-20 процентов. Однако найти хорошего психолога непросто, а пользоваться услугами плохого - опасно. Неграмотный психолог способен довести клиента до самоубийства ... полностью или обсудить

Зависимость: семейная болезнь
Валентина Москаленко
Ваша цена: 148,8 руб.
Мягкая обложка, 336 стр., 2002 г.
Издательство: ПЕР СЭ;
ISBN   5-9292-0067-X, Тираж: 3000 экз., Формат: 60x90/16 Телемания - это диагноз

Десятилетиями ученые исследуют воздействие телевидения на человека. Особенно внимательно изучают связь между демонстрацией сцен жестокости на экране с насилием в реальной жизни. Пытаются понять, почему потребители информации предпочитают телевидение газетам и журналам. Термин «телезависимость» не очень точен и не дотягивает до смыслового, но все же он отражает суть реального феномена. Психологи и психиатры формально определяют патологическую зависимость от чего-либо или кого-либо как расстройство, отклонение от нормы, которому соответствуют характерные признаки неадекватной реакции на раздражитель: огромное количество времени, уделяемого объекту зависимости; использование его чаще, чем обычно принято; стремление (либо многократные и безуспешные попытки) сократить общение с ним; отказ ради него от исполнения социальных, семейных и профессиональных обязанностей; жалобы на замкнутость и уход в себя при отказе от контактов с данным объектом зависимости. И все эти критерии можно применить к любителям подолгу сидеть у телеэкрана. ...полностью или обсудить

Солярис Режисер: Андрей Тарковский
В ролях: В.Дворжецкий, Д.Банионис, Н.Бондарчук, Н.Гринько, Ю.Ярвет
Носитель: DVD.  Цена: 878.00 руб. Россияне увидят голливудскую версию «Соляриса»

Голливудская версия «Соляриса» выйдет в широкий российский прокат 20 февраля. Фильм «оскароносного» Стивена Содерберга (режиссер удостоился наград Американской киноакадемии за «Траффик» и «Одиннадцать друзей Оушена») основывается не романе, а на сценарии, созданном Андреем Тарковским. Кинообразы в голливудском ремейке отсылают к героям отечественного «Соляриса» довольно недвусмысленно. Джорж Клуни («От заката до рассвета», «Cкорая помощь») в образе Криса Келвина весьма напоминает Донатаса Баниониса внешне. А у исполнительниц главной женской роли, Хари – имена совпадают. В «Солярисе» Содерберга жену космического психолога сыграла Наташа МакЭлоун, а в версии Тарковского - Наталья Бондарчук. ... полностью или обсудить

Успех в бизнесе

Статья Натальи Еремеевой предоставлена сайтом "Курсы английского языка Инны Максименко" www.englishmax.ru

Запоминаем английские слова легко
(Шесть стратегий эффективного обучения)


Учить иностранный язык (особенно, новые слова) - тяжкий кропотливый труд, невозможный без нудной многочасовой зубрёжки, не правда ли? Не совсем. "Если правильно использовать возможности своего мозга, обучение может стать гораздо более быстрым и увлекательным процессом", - считает Инна Максименко, основатель авторских курсов английского языка.
Почему маленькие дети, осваивающие родной язык, а также полиглоты, легко овладевающие несколькими языками сразу, не испытывают при этомт особых трудностей? Инна рассказала нам об эффективных стратегиях обучения, которые используют эти люди. Воспользуйтесь их секретами, и Вы также научитесь запоминать слова гораздо легче и быстрее.

Стратегия 1. Использовать силу эмоций.

Скажите, что приходит вам на ум при упоминании слова honey (мёд)? Только учебник английского или англо-русский словарь? А вот люди, которые запоминают английские слова наиболее быстро и легко, умеют связывать их с чем-то важным для себя.
Например, то же слово honey может вызвать в памяти образ любимой девушки (ведь именно так американцы называют тех, кого любят). А если новое слово встретилось вам в интересном рассказе, то оно свяжется с теми эмоциями, которые вы переживаете, читая рассказ. Интересный разговор на английском языке также поможет вам быстро запомнить новое слово.
Почему это работает: Любые положительные эмоции активизируют нашу способность обучаться. Ведь они сигнализируют о том, что данное слово относится к чему-то значимому для нас.
Рекомендуем: Изучайте английский язык с помощью интересных Вам текстов, фильмов, книг. Общайтесь с интересными вам людьми. Тогда сам опыт такого обучения станет положительным эмоциональным фактором, который поможет запомнить слова.

Стратегия 2. "Встроить" новое слово в свой опыт.
"Когда маленькие дети изучают родной язык, - рассказывает Инна Максименко, они начинают замечать новое слово в самых разных ситуациях, окружениях, контекстах". Например, впервые услышав слово "белый", маленький ребёнок начинает повторять его, увидев белый снег, белую бумагу, белый сахар.
И именно это помогает ему запомнить слово быстро и легко.
Почему это работает: Таким образом, мозг формирует ассоциации с различными частями предыдущего опыта, новое слово связывается с тем, что ребёнок уже хорошо знает, становится более привычным и знакомым. И для воспроизведения его в памяти уже не нужно напрягаться, достаточно лишь вспомнить о сахаре или снеге.
Рекомендуем: Почаще используйте новое слово в различных ситуациях - постарайтесь задействовать его, пересказывая текст, выполняя домашнее задание, практикуясь в английской речи с собратьями по учёбе, с носителями языка.

Стратегия 3. Поверить в свои возможности.

Скажите, хорошая ли у Вас память? Легко ли вам дается запоминание английских слов? Каким бы ни было Ваше мнение о собственных способностях, рано или поздно оно превратится в реальность. Люди, успешно выучившие английский язык, верили в свою способность сделать это.
Почему это работает: Убеждения о себе часто превращаются в самооправдывающиеся пророчества. Мысленно повторяя, что языки вам даются с трудом, вы программируете свой мозг на сопротивление обучению. "Зачем запоминать эти слова - уверено ваше бессознательное, - ведь всё равно ничего не получится".
Рекомендуем: Если вам кажется, что изучать языки вам не дано, постарайтесь понять, откуда пришло это убеждение. "Оно подтверждено прошлым опытом, - скажете вы, - вот и в школе за язык тройки хватал, и в институте экзамен сдавал два раза". На самом деле эти события вовсе не имеют отношения к вашим способностям. Причиной неудачи могли быть плохое самочувствие, нехватка времени на подготовку или то, что знание языка на тот момент вам не было нужно . Научитесь разделять единичные неудачи и свои способности вообще, и верьте в свои силы.

Стратегия 4. Запоминать навсегда.


"На какой срок сохранятся знания английского языка после ваших курсов?" - спрашивают многие слушатели. "Если я не буду использовать язык, не забуду ли я его через год после окончания учёбы?" Ответ на этот вопрос также во многом зависит от убеждений и мотивации самого человека. Успешные в изучении языков люди обычно верят в свою способность быстро восстановить знания. "Когда у меня возникнет такая потребность, я быстро вспомню всё, что мне потребуется," - говорят они.
Почему это работает: Наши убеждения формируют не только способность воспринимать информацию, но и способность хранить её. Мы можем верить в то, что у нас хорошая, в принципе, память - только немного короткая. "В одно ухо влетит, а в другое вылетит," - говорим мы в таких случаях - и реальность, как всегда, подтверждает наши ожидания.
Рекомендуем: Сформируйте в своём сознании образ быстрого восстановления утраченных навыков. Определите период времени, в течение которого восстановятся ваши навыки. Например: "Мне будет достаточно недели работы над языком, чтобы всё вспомнить." "Мне хватит двух часов общения с иностранцем, чтобы снова начать говорить бегло и уверенно."

Стратегия 5. Помнить о цели.

Исследования показали, что люди, имеющие вескую причину для изучения языка, способны освоить его гораздо быстрее остальных. Например, один из московских врачей сумел освоить английский буквально за месяц - зная, что это позволит ему отправиться на зарубежную стажировку. Студенты, которым говорят, что те или иные слова потребуются на следующем занятии, по статистике запоминают их лучше, чем те, кому об этом не упоминают.
Почему это работает: Любое начинание невозможно без веской причины, желания, мотивации. Мотивация придает силы. Люди, начавшие изучать английский язык, потому, что это модно, часто бросают учебу на полпути. А если у вас есть цель, то ваши шансы успешно овладеть языком намного возрастают.
Рекомендуем: Вспомните, зачем вы изучаете английский язык. Возможно, вы мечтаете отправиться на учёбу в США, или посмотреть в оригинальной версии знаменитый мюзикл "Кошки", хотите получить повышение по службе, или мечтаете давать лекции на английском языке. Запоминая слова, выбирайте, прежде всего, те, которые вы активно используете в русском языке.

Стратегия 6. Обучаться бессознательно.

Маленький ребёнок легко овладевает родным языком в процессе игры, общения, познания мира. Человек, попавший в страну изучаемого языка, быстро "впитывает в себя" десятки и сотни новых слов вместе с особенностями произношения и грамматики. А ведь они не сидят над учебниками и не зазубривают слова специально!
Почему это работает: Не секрет, что обычный человек использует лишь мизерную часть потенциала собственного мозга. А вот люди, успешно овладевающие любыми языками, смогли использовать скрытые возможности своего бессознательного. Известно, что бессознательное обучается в несколько раз быстрее, чем сознание. Это происходит в те моменты, когда сознание "загружено" другой деятельностью. Например, пока вы смотрите фильм или беседуете с другом, вы сосредоточены на теме разговора. А в это время ваше бессознательное запоминает новые слова.
Рекомендуем: Изучайте английские слова на практике. Например, почитайте интересный рассказ, смотрите фильмы, мультфильмы, новости и почаще общайтесь с людьми на английском языке. Тогда ваше сознание будет занято сюжетом, а бессознательное сможет с лёгкостью усвоить новые слова и выражения. "На наших курсах, - рассказывает Инна Максименко, - мы не учим слова специально. И, тем не менее, они легко запоминаются".
Надеюсь, я убедила вас, что легко запоминать иностранные слова - вполне реально. Нужно всего лишь поставить цель, поверить в свои силы и начать работать над английским языком. И тогда, в один прекрасный день, возможность легко общаться или читать лекции на языке станет для вас реальностью.


Наталья Еремеева

Питер-топ
Н. Ю. Колесник (2002)

Английский язык деловой коммуникации. Актуальные проблемы. Практика. Методика.
Учебник позволяет познакомиться с актуальными проблемами современной экономики и бизнеса, деловой культурой. Коммуникативная направленность текстов, информационных материалов и заданий способствует формированию навыков и умений, необходимых для деловой ... подробнее
Цена: 3169.00 руб.
Обычно отгружается в течение 48 часов
Объём: 530 стр.
Дата выхода: 2002 г.
Издательство: Financial Times Prentice Hall

Wich MBA? A Critical Guide to the World's Best MBAs George Bickerstaffe
Revised and restructured, the twelfth edition of Which MBA? offers a fully comprehensive and authoritative guide to MBAs worldwide. Based on extensive research by the Economist Intelligence Unit, including on-campus visits, advice, and quotes from current students or recently graduated alumni, this book presents an unbiased, detailed assessment of all the key issues to consider before embarking on an MBA. ... подробнее

События, Тренинги и Конференции

Здесь вы найдете анонсы событий, которые гарантируют вам успех в вашем деле. Пожалуйста, пишите нам о предстоящих наиболее интересных событиях, и они окажутся здесь. Наш e-mail - business@psycho.all.ru

40 упражнений тренинга НЛП

авторский курс ИМИДЖМЕЙКЕР / PR-ТЕХНОЛОГ

конструирование и моделирование имиджа
стилистика продвинутые PR-технологии
развитие коммуникативных навыков и креативности
стратегии карьерного продвижения; коучинг
персональная и корпоративная раскрутка в бизнесе и политике

г. Москва,

Центр психо-имиджевых технологий

тел.: (095) 205-63-13,

205-01-26,

945-90-48

E-mail:akcenter@akcenter.ru
Московский Государственный Университет сервиса,
Центр психо-имиджевых технологий и
Дом Русской Косметики проводят набор слушателей


Ведущий директор Центра психо-имиджевых технологий Александр Кичаев.

Стажировка.

Госдиплом.

Тренинг “ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ. УПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЕМ, ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ И КОНТРОЛЬ”


освоить навыки самоменеджмента;
овладеть способами постановки целей перед подчиненными;
узнать новые виды планирования;
овладеть методами по принятию решений и обеспечению контроля за работой;
ознакомиться с технологиям развития подчиненных.

г. Москва,

Коломенский проезд, д.1а,
Государственная академия инноваций, офис 302


Центр практической психологии "Катарсис"

E-mail:
catharsis@gain.ru

Телефон для справок:

(095)115-97-51, 115-97-61
(схема проезда)
15 - 16 февраля Для руководителей предприятий, менеджеров, бизнес-консультантов

Ведущая тренинга - Людмила Николаевна Гулина, тренер УЦПП "Катарсис", консультант по управлению, бизнес-тренер. Член Ассоциации Консультантов по управлению и развитию организации. Тренер НЛП международной квалификации. Специалист по разработке и внедрению кадровой политики, автор публикаций по управлению человеческими ресурсами.

Время обучения: с 10.00 до 17.00.

“Не надо платить, надо думать”

в программе:
Создание оптимальной, результативной и малозатратной PR-компании
Определение или создание информационных поводов.
Установление контактов и правила работы с конкретными представителями СМИ
Нестандартные ходы в работе PR-служб (создание литературных произведений, создание собственных СМИ, создание искусственных информационных поводов).
Основные ошибки в работе PR-служб

Даже минимальными средствами можно сделать компанию известной буквально за пару месяцев.

г. Ст-Петербург,

“Строительный еженедельник”

тел (812) 380 1581, 380 1582 ,

E-mail:stroypress@stroypress.spb.ru


Для подписчиков “Строительного еженедельника” - скидки.
25-26 февраля газета “Строительный еженедельник” проводит семинар для руководителей компаний и специалистов по PR: Специалисты горячо спорят, какие идеи нужны для успешного PR и, сколько средств требуется потратить на эти мероприятия. В результате все сходятся в одном: без хороших новых идей качественный PR невозможен. При этом, активная мозговая деятельность пиарщиков требует и хорошей финансовой подпитки. Однако любая организация может добиться более или менее широкой известности при минимальных затратах, без большого набора новостийных поводов, без огромного числа вовлеченных сотрудников. И сделать это можно буквально за два месяца.

Ведущий: советник по связям с общественностью компаний “Петровские верфи”, “FlyCards”, психолог-консультант Андрей Серов

PR и реклама
Новая статья от - Андрея Серова, советника генерального директора компании "Петровские верфи", советника директора компании "FlyCards" и автора книги " Обретение личной силы", участвовавшего также в создании газеты "Деловой Петербург", журналов "Оперативное прикрытие", "Командор", "Весь мир", "Кураж".

Достичь известности за два месяца


В Интернете, в специализированных изданиях специалисты постоянно обсуждают и горячо спорят, какие идеи нужны для успешного PR и, сколько средств требуется потратить на эти мероприятия. В результате все в общем-то сходятся в одном: без хороших новых идей качественный PR невозможен. Но активная мозговая деятельность пиарщиков требует и хорошей финансовой подпитки. И это правильно.
Однако берусь утверждать, что любая организация может добиться более или менее широкой известности при минимальных затратах, без большого набора новостийных поводов, без огромного числа вовлеченных сотрудников. И сделать это можно буквально за два месяца.
Конечно, за подобным информационным прорывом должна следовать кропотливая работа по закреплению успеха и запланированному выстраиванию отношений с общественностью. Однако первый шаг может быть быстрым и дешевым.
И для этого требуется совсем немного слагаемых:
1. человек с фантазией, умеющий владеть пером,
2. добрые отношения с парой журналистов из ведущих изданий. Не денежные, а просто дружеские отношения.
3. можно добавить хорошее знание и владение Интернетом.
Все. Больше ничего.

Работает спецназ


Первоначальное продвижение организации можно сравнить с действиями диверсионной группы: малыми силами и средствами профессионалы добиваются большего эффекта, чем целые армии. Внезапность, противник застигнуть в врасплох - результат достигнут. Это уже после начинает работать тяжелая артиллерия.
Безусловно, подобная тактика требует тщательной подготовки . Поэтому я и говорю о двух месяцах, требующихся для вывода на информационный рынок торговой марки организации, ее идей и планов. Месяц уходит на планирование и теоретическую проработку. Месяц - на активные наступательные действия.

Меняем приоритеты

Мы привыкли мыслить крупными категориями долгосрочного планирования. Сначала стараемся подобрать или создать событие, потом тщательно его расписываем. Потом планируем пресс-конференцию, проводим ее. А затем начинаем скупать полосы в изданиях и телеэфир. Уходит на это уйма времени, денег и сил. Причем, задействованы оказываются целые рекламные и PR-отделы компаний, привлеченные агентства, армия маркетологов, тьма журналистов. Главное, что все при деле, и каждый старается отщипнуть свой маленький кусочек от денежного пирога. Воистину, у нас никогда не будет реальной безработицы, а денег в рекламной и информационной сфере вращается несметное количество.
При этом требуется-то всего ничего. Не надо натужно выискивать событие мирового масштаба в деятельности своей организации. Придумайте его. Информационные поводы. которые могут стать сенсацией, у вас под ногами. Стоит только взглянуть на привычные вещи под новым углом.
Вы через полгода мечтали построить машину времени? Так сообщите сегодня об этом той самой парочке добрых друзей-журналистов. А еще лучше, напишите об этом сами (я не зря говорил о владении пером) и отдайте им. После появления даже одной подобной сенсационной публикации, вы будете отбиваться от прессы, которая пожелает оповестить об этом население.
Пускай через полгода выяснится, что ваш проект не состоятелен, в чем у вас и сегодня нет никаких сомнений. Но кто же об этом вспомнит через столько времени ( полгода в наши дни - очень большой срок, при нынешнем объеме информации).
Кстати, заметьте, эта методика создания событий и информационных поводов выдумана не мной. Ею уже давно и успешно пользуются наши политики и государевы люди.

В нужное время, в нужном месте


А еще хорошо бы оказаться в нужное время в нужном месте.
Ваша организация собирается заняться обслуживанием коммуникаций в новых домах или строительством? Так что же вы медлите и молчите в период кризиса жилищно-коммунального хозяйства? Включайте фантазию, формулируйте идеи спасения человечества, и - вперед.
Вспомните недавнюю акцию организации Раэлитов в Канаде. Тема клонирования человека популярна, скандальна, обсуждаема? Входим в этот информационный поток и плывем по течению, даже не напрягаясь - поток сам вынесет. Раэлитам было достаточно сказать, не доказать, а именно сказать, что они произвели первое клонирование человека. И вот уже об организации, о которой толком никто и не слыхивал, говорит весь мир. И выстраивается очередь желающих записаться в члены организации.
Правда, теперь раэлитам требуется дальнейшая информационная работа. Но первый и суперуспешный шаг уже сделан. Причем, о том, кого клонировали, у же практически забыли.
Конечно, подобная акция - это вершина мастерства. Однако и в меньших масштабах подобное возможно.

Твори, выдумывай, пробуй


За последние годы общество приучили к сенсациям и скандалам. Ему уже не интересно читать или выслушивать истории о простой ежедневной работе организаций. Да и у журналистов подобные материалы пользуются спросом только в случае их финансовой поддержки. Так обеспечьте общество сенсациями.
Сейчас модно изобретать новые методики в бизнесе и давать им звучные названия, желательно на иностранном языке. Я бы обозначил вышеописанный подход, как FPR (производное от PR, Fantazy in Public Relations). Переводите так, как вам больше нравится. Надеюсь, смысл вы уловили.
Интересно, что от PR многие организации отказываются, пугаясь больших организационных хлопот, а соответственно и расходов. Не пугайтесь, господа.
Откажитесь от навязанных догм и традиционных представлений. Красиво описанная и вкусно поданная идея принесет больше пользы, чем десятки тысяч долларов, потраченных впустую. Один пулеметчик в средние века справился бы с отрядом тяжеловооруженных рыцарей. Так возьмите в руки пулемет.
Откройте глаза, посмотрите вокруг. Ваш финансовый директор вышивает крестиком? Это - на последнюю страницу делового издания. Вы сократили весь отдел маркетинга и взяли одного ясновидящего? Это - в рубрику "Персонал". У вас уже несколько лет пылится проект ковра-самолета? Пожалуйте на первую страницу.
Идеи движут человечеством, и мечта становится реальностью. А PR без идеи, фантазии и мечты - это мертвая гора денег, бумаги и видеокассет. Так что, думайте, господа, фантазируйте, и через пару месяцев о вас и вашей организации могут узнать миллионы.
И не надо сразу размахивать кошельком. Не дай Бог, выроните. А желающие подобрать всегда найдутся.

Опросы и конкурсы
Сегодня в этом разделе один опрос. Мы решили видоизменить раздел Рекомендуемые рассылки, за счет сокращения своих приложений и размещения ваших предложенй:-) Автор наиболее интересной рекомендации как обычно может расчитывать на приз от наших партнеров.

Какая рассылка Вам более всего нравится?

Бизнес и Психология Приложение :Психология и бизнес
Бизнес и Психология Приложение :Деловое НЛП
Бизнес и Психология Приложение :Читай и действуй
Бизнес и Психология Приложение :PR? Проще не бывает!
Бизнес и Психология Приложение :Реклама и маркетинг
Ваша любимая рассылка


До встречи, ждем ваших писем

Главный редактор Андрей Камин
А пока пишите
business@psycho.all.ru

Автор проекта Георгий Брегман
Главный редактор Андрей Камин
Выпускающий редактор Алина Сокольская
Лит. редактор Валентина Кизило
Менеджер по рекламе Елена Енина
Менеджер по региональной рекламе Михаил Фионин

Тираж 22 064 с приложениями - 66 736

Рекомендуемые рассылки

Мы решили порекомендовать несколько наиболее интересных рассылок для Вас. Нам также интересно, какие рассылки Вы можете порекомендовать нам вставить в этот раздел. Пишите: - business@psycho.all.ru
Алгоритмы влияния или управляемое общение. Технология ведения переговоров. В рассылке рассказывается о конкретных методах, приемах и техниках влияния на собеседника, которые применяются во время проведения переговоров, а также в обыденной жизни.
Бизнес и Психология Приложение :СMC-лента новостей - На вашем мобильном устройстве (Телефоне, коммуникаторе,COMPAQ-iPaq, Palm или Psion)
Бизнес и Психология Приложение :WWW & Intellect - Развитие интеллекта, а также другие интересные темы на стыке Психологии и Интернета
Бизнес и Психология Приложение: Новости"Психософта" - Новости каталога бесплатного психологического и околопсихологического программного обеспечения
Бизнес и Психология Приложение :Психология и бизнес - Состоит из материалов не вошедших в основной номер
Бизнес и Психология Приложение :Деловое НЛП - знакомит читателей с конкретными методами, приемами и техниками нейролингвистического програмирования в бизнесе.
Бизнес и Психология Приложение :Читай и действуй - Рассылка станет вашим виртуальным бизнес консультантом, с которым можно обсудить все проблемы вашего бизнеса.
Бизнес и Психология Приложение :PR? Проще не бывает! -Наша рассылка - для специалистов по PR и рекламе, но, в первую очередь, для их клиентов, особенно для таких, которые очень недовольны (!) работой этих специалистов.
Новости Нижегородского ресурсного центра - Зато дети у нас красивые:-)
Бизнес и Психология Приложение :Реклама и маркетинг - В рассылке публикуются новости, статьи, книги и обзоры на темы: маркетинг, реклама, маркетинговые исследования, PR.

Подпишитесь или подпишите Ваших знакомых

Информационная поддержка
Партнеры проекта:
Поиск на FindBook.ru Название

Автор

Издательство
Cюда стоит зайти Psychology Online Russia Портал Психология - Вся Россия
Центр Здесь и Теперь Психологический Центр “Здесь и Теперь”
Институт психологического консультирования Теменос Институт психологического консультирования "Теменос"

List Banner Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное