Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес и психология

  Все выпуски  

Бизнес и психология


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Рассылка

Бизнес и Психология

Партнер проекта www.psycho.all.ru

25.01.2001

Номер # 15

Рассылка 'Бизнес и психология' Content.Ru

На idIgest 68 логотип?

Ямщик 20

Дорогие читатели,

Вынужден попрощаться с Вами на ближайший месяц, так как отбываю на стажировку, на историческую родину Арнольда Шварцнегера, в г. Грац (Австрия). К сожалению, я не смог найти себе замену на время отъезда. Так что, если у кого есть желание координировать рассылку, вышлю пароли для создания номера на Гор.котах. Для читателей остальных служб рассылки сообщаю, что она временно приостановлена.

Раздел: Новости (PsyOn)
С.Дали Мягкие часы Сотрудникам AOL запретят носить часы
Сотрудникам лондонского офиса компании AOL в порядке эксперимента запретят носить часы. Эксперимент начнется 26 марта. В этот день, придя на работу, все сотрудники компании должны будут сдать свои часы, сообщает Ananova. Цель эксперимента - выяснить, влияет на психологическое состояние осознание того, сколько времени отнимает определенная работа...текст полностью
С.Дали Сигнал тревоги Звук сирены пугает женщин сильнее, чем мужчин
Мужчины и женщины по-разному реагируют на неожиданный сильный шум. Исследование, проведенное американскими психологами, показало, что женщины в большей степени, чем мужчины, пугались неожиданного звука сирены. Однако под воздействием шума у женщин наблюдается снижение чувствительности к боли... текст полностью
А ты покажешь свой IQ за 15 фунтов стрелингов? Лото поддерживает умственные способности
Британские психологи считают, что необходимость в ходе игры сверять номера и быстро закрывать игровое поле при совпадении цифр - отличное средство для тренировки реакции и координации... Они также надеются выяснить, какая "доза" игры может считаться достаточной, чтобы добиться ощутимых результатов... текст полностью
школьный психолог Школьный психолог красит ногти и носит женские шарфы
Мистер Пенс занимался в одной из школ Флориды тестированием и оцениванием учеников младших классов, пока его не отстранили от работы с детьми за эксцентричное поведение.. После своего отстранения от работы Пенс написал жалобу, заявив, что раз женщинам позволено красить ногти и носить шарфы, то и он будет делать то же самое ...текст полностью
Нетоскоп Калифорнийские подростки доводили друг друга через школьный сайт
В США закрыт сайт, на котором школьники делились слухами друг о друге... С середины февраля на сайте побывало 67 тысяч посетителей. Администрации школ обеспокоена, что на сайте появляются послания, сопровождающиеся непристойными рисунками, а также злословием учащихся. Среди прочего, на сайте существовал раздел "Чудик вашей школы". Многие школьники, попавшие в этот раздел по вине своих одноклассников, получили нервное расстройство, вплоть до серьезных нарушений психики. ...текст полностью
Нетоскоп The Register снова разрешен для детского чтения
Как сообщает новостной сайт Register, материалы этого издания теперь доступны и тем, кто пользуется программой автоматической фильтрации интернет-контента CyberPatrol. Компания SurfControl отменила свое решение... Ранее The Register сообщил, что теперь он недоступен для тех своих читателей, которые пользуются CyberPatrol. Профессиональные психологи и учителя, которые составляют списки запретных сайтов, включили в список и Register, причем без объяснения причин...текст полностью
RLE Сердце крепнет от прощения обид
Умение прощать и забывать обиды полезно для здоровья. Исследование, проведенное американским психологом Шарлоттой ван Ойен Витвлие (Charlotte vanOyen Witvliet), подтверждает это. Всем участникам исследования предлагалось вспомнить тяжкую обиду, нанесенную им друзьями, родственниками или любимыми. Затем испытуемые должны были следовать предписанному сценарию...текст полностью
Память подчиняется команде "очистить"
Люди обладают способностью манипулировать своей памятью и активно избавляться от некоторых воспоминаний. В опытах американских психологов эта теория получила подтверждение. В результате участники эксперимента гораздо "охотнее" забывали те слова, которые рекомендовалось забыть. Даже деньги, предложенные тем, кто сумеет вспомнить "старательно забытое", не могли "простимулировать" память участников эксперимента...текст полностью
КОМПЬЮТЕРНОЕ ЗОМБИРОВАНИЕ ИЛИ ЭЛЕКТРОННЫЕ ВОЙНЫ
Самая, в технологическом отношении, развитая страна - США, больше всего и страдает от компьютерной преступности. Уже существует устойчивый термин "компьютерная война". С точки зрения строго научной термин "зомбирование" не совсем корректен. Психологи в последнее время предпочитают называть его нейро-лингвистическим программированием (НЛП)...текст полностью
Новые способы коммуникации между человеком и компьютером
Венский профессор К. Граммер работает, чтобы научить компьютер регистрировать и оценивать самые незначительные жесты и телодвижения человека. Та информация, которой партнёры по коммуникации обмениваются с помощью жестов, по объёму и важности не уступает получаемой при вербальном контакте. Это положено в основу эффективной психотерапевтической методики как нейро-лингвистическое программирование. К.Граммер намерен придать ЭВМ некоторые из таких психотерапевтических способностей...текст полностью

Раздел: Успех в бизнесе
(популярные и общедоступные статьи)

...точка зрения сознания автора не всегда совпадает с точкой зрения его подсознания...
Copyright (C) Вит Ценев 2000

Выгодный свет вещей

Согласие с тем, что действительность такова, какой она представляется окружающему миру - неотъемлемый атрибут хорошо проведенных переговоров, успешной пресс-конференции, или выступления политического деятеля. Этому обязательно нужно учить менеджеров по продажам и менеджеров по рекламе. Наиболее распространенная ошибка последних - говорить примерно следующее: "нет, ну что вы, все совсем не так, как вы говорите", что, в переводе на язык бессознательного, звучит: "вы, батенька, полный идиот, и сейчас я вам в совершенности это докажу". Кому понравится чувствовать себя идиотом? Грамотный же менеджер сначала соглашается с высказыванием клиента, а затем начинает модифицировать его по своему усмотрению.
Итак, утилизация в своей сути происходит по следующей формуле: сначала вы говорите событию "да" - не отрицаете его, не закрываете на это глаза и, разумеется, не думаете о том, что вокруг одни дураки - и лишь вы правильно понимаете происходящее. Далее вы даете понять окружающему миру, что все именно так и есть на самом деле, и вы согласны с этим. А, согласившись, начинаете интерпретировать происходящее для достижения своих целей. В случае с менеджером по рекламе это будет звучать примерно вот таким образом:

"Действительно, вы совершенно правы - иногда людям кажется, что реклама не столь эффективна, как хотелось бы. Я согласен с вами, что хочется получить гораздо больший отклик и больший интерес у потребителя. И мы сделаем все необходимое, чтобы вы получили желаемый результат и остались полностью удовлетворены полученным эффектом".

Если вы надумаете поупражняться в этом крайне полезном занятии, то на первом этапе тренировки вы можете обнаружить: уверенно и легко воспроизвести вышеприведенную последовательность действий - не самое простое занятие. В таком случае попробуйте формировать навык по этапам. На первых порах тренируйтесь исключительно в уме - соглашайтесь с окружающей реальностью, с ее многообразием проявлений и событий, учитесь говорить ей "да" и "так оно и есть на самом деле". Можете даже продолжать говорить своему близкому человеку вслух: "да ла-а-адно, подумаешь - голова болит, ничего тут страшного нет, у всех болит - и ничего", но хотя бы про себя попробуйте думать, что болит она именно так, как об этом говорит другой человек, а не так, как об этом думаете вы. И как только вы научитесь видеть и слышать то, что говорят окружающие и то, как они действуют - самое время попробовать с ними согласиться. Согласие гипнотизирует ум, ласкает слух, ослабляет внимание, подавляет критичность. Потренируйтесь в общении. Говорите: "ты прав", "все верно", "я полностью согласен", - и из вашей жизни может исчезнуть добрая треть конфликтов и недоразумений. И, наконец, активная, творческая часть - изменяйте реальность по своему усмотрению. Придавайте ей желаемый вид, любую форму и нужное вам содержание.
В завершение нашей темы - яркий пример того, как крайне негативное событие (трехлетний ребенок на глазах у родителей упал с лестницы, рассек губы и вогнал передний зуб обратно в десну) полностью реформируется на положительное, где каждый травматический элемент утилизируется и ему придается крайне выгодный положительный контекст.

"...Затем мы дали Роберту понять, что благоприятное заключение о его крови надо еще подтвердить, рассмотрев кровь на белом фоне раковины в ванной комнате. К этому моменту Роберт перестал плакать, и его боль и страх отступили на задний план. Вместо этого он явно проблемой качества крови. Мать помогла ему встать и пройти в ванную комнату, где умыла его, чтобы посмотреть "правильно ли вода смешивается с кровью", придавая ей при этом "правильный розовый цвет". Затем мы снова внимательно проверили кровь на красноту с последующим благоприятным заключением, а воду после умывания - на розовость, к выраженной радости Роберта по поводу того, что его кровь была настолько хорошей, красной и здоровой, и при смешивании с водой придавала последней правильный розовый цвет.
Затем очередь дошла до вопроса о том, правильно ли кровоточит его рот и правильно ли он опухает. Тщательный осмотр к нашему с Робертом удовлетворению снова показал, что все, что происходит во рту, является хорошим и правильным, и доказывает, что имеет место реакция здорового организма. Затем встал вопрос о сращивании губы. Поскольку это легко могло вызвать негативную реакцию ребенка, контекст, в котором это было преподнесено, тоже был негативный, предотвращая, таким образом, его возможную негативную реакцию. Вместе с тем, это позволяло получить еще один важный результат, и я с сожалением сказал, что вряд ли при сращивании губы ему удастся получить много швов, и к сожалению, он даже сможет их сосчитать. Похоже на то, что он не получит даже и десяти швов, а он умел считать до двадцати..."
"...К разочарованию Роберта, потребовалось всего семь швов, но хирург сказал ему, что для сшивания была использована нить из новейшего и лучшего материала, который был недоступен его братьям и сестрам, и, кроме того, хирург сообщил ему, что шрам будет иметь необычную форму буквы W, то есть первой буквы названия папиного колледжа. Таким образом, недостаточное количество швов было компенсировано..."[Дж. Хейли, "Необычайная психотерапия"].

Vital P'Art // Дневник психолога // текст полностью// Скачать.//форум.

И еще один фрагмент популярной и общедоступной статьи

В потоках критики

Екатерина Кадиева, http://psy.ft.inc.ru

Я думаю, нет на свете такого человека, которому никогда бы не приходилось выслушивать критику в свой адрес. Реакция на это неприятное жизненное явление у всех разная и зависит от многих обстоятельств: самооценки, установки по отношению к миру, стрессоустойчивости, уровня профессионализма, воспитания, погоды и настроения в этот конкретный день и много чего еще... Мне хотелось бы подробней рассказать о видах критики и наиболее типичных способах реакции на нее.
Критика бывает трех видов: справедливая, несправедливая и общая. Начнем со справедливой: вам указывают на конкретные ошибки и промахи, которые действительно имели место. Обычная реакция в таких случаях - самооправдание или ответный наезд. Последствия подобных действий наверняка хорошо известны каждому, потому что наверняка вы так уже поступали раньше. Я хочу предложить альтернативный вариант: признайте факты и извинитесь. Например, ваш партнер по работе говорит:

- Три дня я безрезультатно добиваюсь от вас конкретного ответа. Вы не представляете, как я возмущен!

В ответ первым делом вы должны безоговорочно признать его правоту:

- Я понимаю ваше возмущение и приношу извинения.

И только после этих слов имеет смысл говорить хоть что-то в свое оправдание, причем лучше всего - правду. Например:

- Вопрос оказался сложнее, чем я предполагал, и потребовал больше трех дней.

Обычно человек после такого ответа перестает злиться и готов к дальнейшему конструктивному диалогу.
Следующий тип критики - несправедливая. Она встречается чаще, и выслушивать ее гораздо обидней. Но зато она дает гораздо больший простор для творчества отвечающего, который, к сожалению, редко пользуется возникающими возможностями. Типичные реакции - агрессия, игнорирование, самоуничижение, физическое молчание - в этой ситуации не являются эффективными. Все в этом убеждались сотни раз, но, к сожалению, почему-то в момент ответа ничего другого в голову обычно не приходит. В качестве альтернативы можно предложить:

1. Подведение итога с последующим переводом темы в конструктивную плоскость.

- Вам абсолютно наплевать, что из-за плохой работы Марь Иванны страдает весь наш отдел!
- Вы считаете, что из-за нее страдают все сотрудники. Что бы вы могли предложить, чтобы это исправить?

2. Признание права на существование другой точки зрения (что не означает согласия с ней).

- Вам абсолютно наплевать, что из-за плохой работы Марь Иванны страдает весь наш отдел!
- Я вижу, что вас это очень волнует, и давайте разберемся. Да, меня это действительно не беспокоит, но можем узнать мнение других сотрудников.

3. Перевод критических замечаний в позитивную плоскость.

- Ничего лучшего я от вас и не ожидал!
- Уточните, пожалуйста, ваши ожидания.

И, наконец, последний вид критики - общая. Типичная реакция - обида. Я предлагаю уточнить, чего именно хочет нападающий.

- Ты всегда несправедливо относишься ко мне!
- Какие конкретно случаи ты имеешь в виду?

Надо помнить, что важна именно первая реакция, и что именно она определяет, куда пойдет беседа дальше - на возрастание конфликта или на его снижение. Также очень многое зависит от тона: если произносить даже правильный текст злобно или с издевкой, толку от этого не будет. Для снижения конфликта полезно держать в голове, что человек не хочет вас обидеть на самом деле, а просто что-то недопонял, и это легко уладить. Даже если на самом деле это не так, и собеседник хочет именно конфликта, лучше об этом не думать, потому что вам пользы это не принесет... текст полностью

Обратная связь

----- Исходное сообщение ----- От: "Andrew Shavirin" <ash@au.ru>
Отправлено: 1 марта 2001 г. 18:27
Тема: о рассылке
> Здравствуйте,
>   Так как вы ведете рассылку, тематика которой связана с НЛП, то возможно вас заинтересует мой сайт.
>   Ресурсы НЛП  
>   Книжная полка НЛПиста - десятки книг, он-лайн текстов, информации по нейролингвистическому программированию и эриксонианскому гипнозу, форум для их обсуждения.   Может быть вы сочтете возможным упомянуть мой сайт в вашей рассылке  - мне кажется он может быть полезен вашим подписчикам.
> Всего наилучшего,

Ну будет ли он полезен вам дорогие читатели не мне судить, смотрите сами. А вот если вы не хотите ждать публикации вашего письма так долго указывайте в нем о какой рассылке идет речь. У меня их несколько.

Архив на Subscribe.Ru
Поиск по архиву рассылки
"Бизнес и психология"


До следующей встречи -------__---_ --------------------------------____ К. А. А.

TopList made in nnov

Рассылки Subscribe.Ru
Бизнес и психология
WWW & intellekt
Новости Психософта

 

 


List Banner Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное