Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес и психология

  Все выпуски  

Бизнес и психология


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Рассылка

Бизнес и Психология

Партнер проекта www.psycho.all.ru

26.02.2001

Номер # 14

Рассылка 'Бизнес и психология' Content.Ru

хотите здесь ваш логотип?

 

Дорогие читатели,

Долго пытался понять, что объединяет материалы данного выпуска. А затем понял - интерактивность. То бишь, по русски, желание авторов получить обратную связь на свои творения. От новости до статьи, которую вы можете обсудить на специализированных форумах.

Раздел: Новости (PsyOn)
Прокуратура Белоруссии возбудила уголовное дело по факту
клеветы на Александра Лукашенко Информация о психическом заболевании Лукашенко названа клеветой
Прокуратура Белоруссии возбудила уголовное дело по факту клеветы на Александра Лукашенко. основанием для этого стал распространенный 12 января в сети Интернет и опубликованный в тот же день в белорусской оппозиционной газете "Наша свобода" материал "Врачебное заключение". Из материала на 8 газетных полосах врач-психиатр Дмитрий Щигельский делает вывод о якобы серьезном психическом заболевании Александра Лукашенко. ....текст полностью
Около 25% граждан России нуждается в той или иной
психиатрической помощи, полагает директор Центра социальной и судебной
психиатрии Татьяна Дмитриева. Каждый четвертый житель России нуждается в помощи психиатра
Около 25% граждан России нуждается в той или иной психиатрической помощи, полагает директор Центра социальной и судебной психиатрии Татьяна Дмитриева. По ее предположительной оценке, за последние 10 лет количество россиян, страдающих психическими заболеваниями, увеличилось на 40%, сообщает "Эхо Москвы" со ссылкой на "Интерфакс"... текст полностью
Зигмунд Фрейд Обнаружены банковские счета Фрейда и Эйнштейна
Три года длилось расследование, в результате которого выяснилось, что в различных швейцарских банках находится около 21 000 счетов, которые, как предполагают, принадлежат жертвам Холокоста. Как ни странно, лишь 2 600 из них до сих пор открыты, остальные были в разное время закрыты не установленными людьми... По сообщению CNN, в процессе расследования были обнаружены счета, принадлежавшие Альберту Эйнштейну и Зигмунду Фрейду. ...текст полностью
Левши живут меньше правшей
В ходе проведенного в США исследования выяснилось, что левши обычно умирают в более молодом возрасте, нежели люди, ведущей рукой которых является правая. В течение 9 лет в Канаде и США профессор Ли Эллис проводил исследование смертей... Однако возможные причины такой разницы в возрасте до сих пор остаются невыясненными... Эллис, говорит о том, что ответ может заключаться в неврологии и психологии человеческого тела ...текст полностью
Область оптимизма
Психологам из Стэндфордского университета с помощью сканнера на ядерном магнитном резонансе удалось проследить, каким образом мозг реагирует на эмоциональные стимулы. Оказалось, что эта реакция зависит от особенностей личности. У оптимистов и пессимистов разные области мозга реагируют на положительные или отрицательные стимулы по-разному...текст полностью
Коровы слушают Duran Duran, чтобы давать больше молока
Группа психологов из университета английского города Лестер решила выяснить: какую музыку должны слушать коровы, чтобы давать больше молока. О том, что эти две вещи взаимосвязаны, им рассказали несколько фермеров, которые совершенно случайно обнаружили зависимость надоев от музыкального сопровождения...текст полностью
Добавь свои комментарии: Абсолютный слух помогает младенцам осваивать речь
Согласно теории американских психологов из University of Wisconsin-Madison, все мы рождаемся с абсолютным слухом, который впоследствии утрачиваем. Абсолютным слухом называется способность точно распознавать ноты. Ученые считают, что слуховая одаренность младенцев здорово помогает им в освоении речи...текст полностью
МОБИЛЬНИК ПРИДАЕТ СЕКСУАЛЬНОСТИ
Во всех цивилизованных странах мобильник давно уже считается не более чем удобным средством коммуникации, тогда как в нашей многострадальной стране сотовый телефон до сих пор воспринимается многими как что-то из ряда вон выходящее, говорящее о каком-то особенном статусе его владельца... Однако, как выяснилось из опроса известной компании Siemens, такое отношение к мобильнику присутствует не только в нашей стране ...текст полностью
Раскрыто кибермошенничество
Федеральной и местной полиции Нью-Йорка удалось раскрыть несколько преступлений, связанных с мошенничеством в Интернете. Схема, по которой действовали преступники, очень проста, но многие честные граждане США "попались на их удочку". Б.Салливан, MSNBC ... текст полностью
17 ноября 2000 YTPO.ru Что с того, что ты мне просто улыбнулась?
Выявить особенности мужской и женской психологии общения с противоположным полом взялся Карл Граммер (Karl Grammer) из Венского института городской этологии. В своем исследовании он подверг скрытой видеозаписи...текст полностью
Скажи мне что ты пьешь, и я скажу кто ты
Установить связь между чертами характера человека и его любимыми напитками попробовали немецкие ученые. Так, выяснили психологи, поклонники пива отличаются хвастливостью, всезнайством и эгоизмом, в том числе и в интимных отношениях... текст полностью

Раздел: Успех в бизнесе
(популярные и общедоступные статьи)

...точка зрения сознания автора не всегда совпадает с точкой зрения его подсознания...
Copyright (C) Вит Ценев 2000

Торжество науки

...Приходят к мудрым ученым в крупную и серьезную научную лабораторию стильные дяденьки в дорогих тысячедолларовых костюмах от известной шоколадной компании, да и говорят: "А знаете, господа, ученые, у нас тут появилось отчетливое убеждение, что шоколад есть крайне полезный продукт. И если его поедать в значительных количествах, то в организме непременно наступит благодать и огромная польза. Вот вам для начала тысяч триста долларов на исследования нашей догадки. Что вы на это скажете?"

Ученые, разумеется, потирают свои мудрые бороды и кивают головами. И через некоторое время на стол компании ложится увесистое многостраничное заключение, в котором говорится, что шоколад действительно замечательный и очень полезный продукт, есть его нужно много и никогда себе в этом не отказывать.

Потребление конфет продлевает жизнь. Основание для такого заявление было следующее: "Еще древние египтяне, арабы и китайцы ели конфеты, значит, польза от этого есть". Исследование проводила Гарвардская школа здравоохранения. Спонсором Гарвардской школы здравоохранения являются крупные производители кондитерских изделий.

Шоколад предотвращает сердечно-сосудистые заболевания. Этот вывод сделали исследователи из Калифорнийского университета. Финансировала изучение полезных свойств шоколада всем известная компания Mars.

В это же самое время другие представители во все столь же дорогих тысячедолларовых костюмах встречаются со светилами научной мысли и веско интересуются: "Вы знаете, в последнее время у нас возникли серьезные сомнения относительно того, что потребление кофе положительно отражается на здоровье наших сотрудников. Мы замечаем некоторые негативные моменты и они нас беспокоят. Возможно, кофе - не самый полезный продукт. Не проведете ли вы исследование на этот счет? Вот вам для начала триста тысяч долларов. Очень надеемся на ваше понимание и научную обстоятельность". На что ученые опять понимающе кивают бородами и начинают изучать этот важный вопрос самым щепетильным образом. И через некоторое время на стол заказчика, встревоженного вредным влиянием кофе на организмы своих менеджеров, ложится толстый том с убедительными доказательствами этой самой вредности. Полагаю, вы догадываетесь, что в этом случае спонсорами исследования являются крупные чаеразвесочные компании.

Разумеется, и в том, и в другом случае заказчиков и спонсоров очень мало волнует факт вредности или полезности того или иного продукта. Ценность такого исследования заключается в том, что оно немедленно попадает в средства массовой информации и получает самый широкий общественный резонанс. Одно время я коллекционировал сообщения, которые касались вредных или полезных свойств кофе. В примерно равных пропорциях оказывалось, что кофе или доводит до медленного, но очень верного погубления всех полезных функций организма, или, напротив, омолаживает их, прибавляет ума, способствует долголетию или даже укрепляет сердце.

Интересные ситуации возникают в тех случаях, когда противники и сторонники чего угодно - кофе, мороженого, пирожков или анальгина - вступают в открытый конфликт и дело доходит до судебного разбирательства. В таком случае не редкость, когда обе стороны бегут к своим ученым, которых они спонсируют и заказывают им противоположные исследования. Например, враги сигарет находят одни интересные факты, а сторонники табачных компаний - веские контраргументы.

Курение матери приводит сына за решетку. Исследователи из Университета Эмори в Атланте обнаружили связь между курением беременных и последующей склонностью их детей к преступности. Они опрашивали женщин в Копенгагене о том, курили ли они во второй половине беременности и сколько сигарет выкуривали. Затем сравнивали полученные ответы с данными об арестах 4 тысяч мужчин, родившихся с 1959 по 1961 год. По сравнению с мужчинами, чьи матери не курили в третьем триместре беременности, мужчины, чьи матери выкуривали больше 20 сигарет в день, в 1,6 раз чаще арестовывались за ненасильственные преступления и в 2 раза чаще - за насильственные.

Учеными достоверно установлен факт, который пока не нашел должного объяснения. Отмечено, что у некурящих риск возникновения болезни Альцгеймера (старческий маразм, если говорить другими словами) выше, чем у курящих...

Vital P'Art // Дневник психолога // текст полностью// Скачать.//форум

"PR и реклама" Copyright (C)Логванов А.В.

Маркетинг - сын ошибок трубных

Как организовать отдел маркетинга.

10 лет рыночных отношений не могли не сказаться на организации нашего бизнеса и производства. Если машиностроение и приборостроение не скоро еще очнутся от паралича кризиса, то легкая, пищевая и фармацевтическая промышленности демонстрируют хорошие производственные показатели. Здесь рынки заполнены и поделены. Началась конкурентная борьба. Крупные отечественные предприятия становятся крупными рекламодателями. Они заинтересованы в разработке и продвижении собственных брэндов. Если в середине девяностых главный вопрос был: как продать товар?, то сегодня, когда сбыт в основном налажен, рынок ставит перед руководством предприятий новые задачи: как продвинуть товар?, какой товар нужен потребителю?, как лучше подать товар потребителю? Требуется эффективный маркетинг. Со страниц прозападных учебников маркетинговое мышление стало просачиваться в офисы отечественных предприятий. Начали формироваться маркетинговые подразделения. Организация отдела маркетинга на предприятии - это чисто менеджерская задача. В этой статье я постараюсь осветить проблемы создания отдела маркетинга.

Любимая игрушка руководства

Вариант первый - когда отдел маркетинга создается сверху. Обычно новое руководство приносит с собой на предприятие и новое рыночное мышление. А хозяйствовать без маркетинга считается уже не правильным. Поэтому выделяется помещение, приобретается новая мебель и оргтехника, набирается новый штат: маркетолога, брэндменеджеров, менеджера по рекламе, менеджера по PR, и, конечно, начальника отдела. Все блестит как из магазина и очень похоже на организацию новой фирмы.

Кроме больших первоначальных затрат, которые отнюдь не гарантируют конечный результат, этот способ создания отдела имеет существенные недостатки. Во-первых, другие подразделения предприятия испытывают к отделу маркетинга, получившему большие ресурсы, здоровую зависть. Во-вторых, новые сотрудники-маркетологи начинают <бегать> по предприятию и задавать <старым> сотрудникам <дурацкие> вопросы. Таким образом, конфликт менеджеров неизбежен. Время летит и, если любимая игрушка руководства - отдел маркетинга не оправдывает возложенные на него обязанности и надежды, то судьба отдела печальна.

Ошибка том, что деньги потратили на людей, а не на рыночные исследования, и их просто проели. Распространена у нас и другая ошибка - взять на работу маркетологов и не дать им маркетингового бюджета. Это, все равно, как купить самолет и не купить для него авиационный бензин. Самолет не полетит, и скоро без дела заржавеет, а маркетологи разбегутся. Так мода на маркетинг середины девяностых годов сменилась разочарованием, и отделы маркетинга стали переименовывать в отделы развития.

Крепи сбыт маркетингом

Вариант второй, прямо противоположный первому. В этом случает отдел создается снизу. Он сам прорастает внутри организации. Хорошую основу для развития маркетинговых отношений представляет собой отдел сбыта. Плавное развитие этого подразделения дает неплохие результаты. Отдел усиливают, превращая его сначала в расширенный отдел сбыта, потом в отдел развития, и, наконец, из гусеницы появляется бабочка - отдел маркетинга, а зам. директора по маркетингу становится вторым человеком на фирме с правом финансовой подписи. Ну, прям, как на Западе.

Сбыт можно сравнить со спинным мозгом в человеческом организме, а маркетинг - с головным мозгом. То, что сбыт вырастает в маркетинг, вполне логично. Гораздо дешевле взять на работу одного маркетолога и приписать его к отделу сбыта. Он будет аккумулировать всю маркетинговую информацию. Затем отдел укрепляют новыми сотрудниками, которые будут развивать новые направления и работать на перспективу как разведчики рынков. Теперь это уже отдел развития, и остается сделать только один шаг к вершине.

Единственный недостаток этого маркетингового пути - длинные сроки. Требуется, как минимум, года три, чтобы совершить эту эволюцию. Именно по этому пути идут многие торговые оптовые фирмы, и примеров расширенного отдела сбыта в нашем городе много. Они могут себе позволить содержать одного или несколько маркетологов в структуре своего сбыта.

Рекламный выход

Реклама - королева маркетинга. Хотя реклама всего лишь один из инструментов маркетинга, и, кстати, один из самых мощных, практика показывает, что рекламные потребности у предприятия появляются гораздо раньше, чем маркетинговые. Рекламой надо заниматься всегда, чтобы помочь сбыту с продажами. Поэтому на предприятиях сначала организуются отдел рекламы. Это дает подразделению самостоятельность, а далее его можно укреплять маркетологами. Но обычно так не делают. Параллельно отделу рекламы создают отдел маркетинга, а затем осуществляют их слияние. Начальники двух отделов ведут яростную борьбу за руководство над объединенным подразделением... текст полностью

Обсуждени е Добавь свою статью

Обратная связь

Специально для Влада я решил немного поэкспериментировать с дизайном НТМL - версии рассылки. Судя по всему понравидлось

От: spase collaps Кому: _ К. А. А. Отправлено: 4 февраля 2001 г. 19:38 Тема: Влад
О! Это по-нашему. А то смотрю-что то не то.Оказывается глаз от двух столбцов косить начал.Всего наилучшего.

А мне тоже понравилось в своем очередном письме Влад сумел избежать грамматических ошибок. Это тоже улучшает визуальное восприятие информации. Интересно, что откликнулись и читатели текстовой версии.

От: "Alexey Rechinskiy" Кому: К. А. А. Отправлено: 7 февраля 2001 г. 1:09 Тема: Предложения по поводу рассылки
Здравствуйте.
Если я ничего не напутал, то Вы являетесь автором рассылки "Бизнес и
психология", выходящей через службу infoart.ru.

Как это Вам?

Так вот отзыв: чрезвычайно интересный выпуск при _ужасном_ оформлении...Рассылка же выходит в виде HTML, так зачем же эти постоянные сноски в виде [n], если можно адреса просто включать в теги ???? Тогда лучше уж писать в txt формате (точнее говоря не писать в HTML).И почему отсутствуют переносы строк? Жутко неудобно разбирать текст
.........
>кордонов, видно, как он приближается к Бушу при полном безразличии
>охраны[8]...текст полностью
>[9][981142518.jpg] [10]Грозит ли Церкви раскол по вопросу об
>ИНН?[11][DEL:
>:DEL] Как сообщил корреспонденту
.....
В общем эксперимент Ваш с дизайном вышел черезчур смелый и я его совсем не оценил. (вероятно, как и остальные подписчики).
Надеюсь, в следующих выпусках вы примените "классический" дизайн :-)
Удачи! И спасибо за интересную рассылку!

Спасибо за отклик. Но вообще то рассылка выходит через 4 службы, включая службу infoart.ru. Судя по приведенному фрагменту Алексей получил именно TXT-версию. HTML-вариант гораздо интереснее. И включает в себя не только подсеченные гиперссылки. Могу порекомендовать во избежание подобных ошибок подписаться на него через эту службу, нажав гиперссылку. Или послав роботу письмо по адресу subscribe@subscribe.ru. В теле письма поместите эти строки

CREATE адрес пароль формат (по умолчанию КОИ-8 ) html

SUBSCRIBE адрес пароль business.school.psy

Если вы уже были подписчиком Гор.котов первую строчку можно опустить.

Рассылки Subscribe.Ru
Бизнес и психология
WWW & Intellekt
Новости Психософта
До следующей встречи -------__---_ --------------------------------____ К. А. А.

TopList made in nnov

Архив на Subscribe.Ru
Поиск по архиву рассылки
"Бизнес и психология"



List Banner Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное