Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как стать продюсером

  Все выпуски  

Как стать продюсером ОРГАНИЗАЦИЯ ШТАТНОЙ СТРУКТУРЫ КОМПАНИИ


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

 

Продолжаем изучение книги Иосифа Пригожина «ПОЛИТИКА: ВЕРШИНА ШОУ-БИЗНЕСА»

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ШТАТНОЙ СТРУКТУРЫ КОМПАНИИ

 

Рассмотрим подробнее виды деятельности компании.

 

ПОИСК ТАЛАНТОВ — этим занимаются сотрудники с обостренной интуицией, «со слухом», активно ищущие, способные взращивать новые таланты, определяющие исполнителей, репертуар, работающие с артистами творчески.

 

СБЫТ — за этот участок отвечают сотрудники, разбирающиеся в тонкостях дистрибуции. Цель — как можно более широкий охват торговых точек.

 

МАРКЕТИНГ — этот ответственный участок работы поручается специалистам, способным к аналитической работе по исследованию, анализу состояния рынка, востребованности артиста.

 

ПРОДВИЖЕНИЕ — здесь работают люди, занимающиеся разработкой креативных проектов и появления исполнителей в теле- и радиоэфире:

 

УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРОМ — специалисты этого подразделения отвечают за то, чтобы все отделы работали в четком взаимодействии.

 

ТВОРЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА - это продюсирование. Специалисты этого подразделения создают имидж артиста, занимаются организацией постановочной, репетиционной части.

 

ПРОИЗВОДСТВО — это подразделение производит тиражирование аудио-, видео, CD, DVD-носителей, печатно-полиграфической продукции и доставку ее дистрибьюторам.

 

ФИНАНСЫ — ведение учета.

 

ЮРИСТЫ — юридическая консультация, составление контрактов.

 

Весь цикл работы с артистами: от поиска и знакомства с ними до выпуска дисков, их рекламы, распространения, съемки клипов, запуска в эфир осуществлялся ЕДИНЫМ ПРОДЮСЕРСКИМ ЦЕНТРОМ, который в течение года, разрабатывал до семидесяти проектов и проводил 400-600 концертов. Именно эта идея - РАБОТА НЕ С ПЛАСТИНКАМИ, А С АРТИСТАМИ, КАК ПАРТНЕРАМИ в коммуникативном пространстве одного холдинга, легла в основу создания компании.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2019 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное