Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как стать продюсером

  Все выпуски  

Как стать продюсером ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Иосифа Пригожина «ПОЛИТИКА: ВЕРШИНА ШОУ-БИЗНЕСА»

 

ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Поскольку печатная продукция имеет массовый спрос, многие фирмы, работающие в шоу-бизнесе, занимаются издательской деятельностью или являются учредителями журналов, газет, что помогает им разместить рекламные публикации, связанные с выходом на рынок продукции шоу-бизнеса. В музыкальном шоу-бизнесе к издательской деятельности относится также грамзапись, в основе которой лежит производство музыкального продукта — звуконосителя: компакт-диски (CD), компакт-кассеты (СМ), грампластинки (LP) и т.д., для последующей продажи и получения прибыли.

Музыкальное издательство по своей природе — исключительно коммерческое предприятие.

Во-первых, музыкальное издательство — это собственник прав и может распоряжаться правами в своих интересах, а значит и в интересах автора. Во-вторых, музыкально издательство — это коллектив профессионалов со своим финансовым и юридическим обеспечением. По существу, издательство является посредником между автором и потребителем. Кто-то умеет писать музыку, кто-то — заниматься бизнесом. Издатель, получая по договору авторские права на ис­пользование музыкальных произведений, берет на себя ответственность за этот бизнес. В беседе с автором он заявляет примерно следующее: «Я найду людей, которые заинтересуются вашей музыкой, предоставлю им лицензии, проконтролирую, чтобы они вам заплатили, а прибыль мы распределим в соответствии с договором». Казалось бы, на первый взгляд, автор теряет много, поскольку издательская доля составляет обычно 25-30%. Но, с другой стороны, охват рынка, способность эффективно контролировать его, отстаивать свои интересы и принимать быстрые и эффективные меры против тех, кто посягает на эти интересы, ставят музыкальные издательства вне конкуренции по сравнению с агентствами по охране авторских прав. И редко кто из авторов отказывается от сотрудничества с издателями из-за того, что он получает меньше, чем получал бы, управляя правами на свои произведения самостоятельно.

Приобретая права у автора на условиях выплаты авторской доли, как мы уже отмечали до 30% от доходов издательства, издатель вынужден находить новые источники гонораров. А соответственно, авторская доля тоже возрастает. Суть деятельности музыкально­го издательства, как отмечают многие мои коллеги по шоу-бизнесу, заключается в том, что, приобретая у автора исключительные и имущественные права, музыкальные издательства становятся единственными правообладателями всех видов произведений, на которые им переданы права (то есть права на непосредственное использование произведения в любой среде и любым способом). Ограничения могут касаться только объема видов использования, сроков правообладания и территории.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное