Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как стать продюсером

  Все выпуски  

Как стать продюсером С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ ШОУ-БИЗНЕС (часть 3)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Иосифа Пригожина «ПОЛИТИКА: ВЕРШИНА ШОУ-БИЗНЕСА»

 

С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ ШОУ-БИЗНЕС

 

Правило третье — газеты и телевидение, СМИ в целом должны платить большие деньги за хороший материал и хороших артистов. Сейчас же все происходит наоборот. Взаимосвязь шоу-бизнеса с прессой и телевидением искажена. У изданий нет малейшего интереса к нашим артистам. Представители СМИ приходят на концерты и презентации, но почему-то спят, а если пишут, то неинтересно или за деньги. Сейчас продюсеры должны платить телевидению, чтобы артистов показали в передачах. Мне кажется, все должно быть наоборот.

 

Думаю, свод правил для цивилизованного шоу-бизнеса может быть продолжен и развит. Для этого нужны совместные усилия всех заинтересованных сторон.

 

Сейчас шоу-бизнес похож на воз, который тянут лебедь, рак да щука — каждый в свою сторону. Назрела необходимость в создании Ассоциации шоу-бизнеса. Такие попытки были предприняты моими коллегами. Однако проект потерпел неудачу из-за несогласованности действий, амбиций и тщетной суеты. В настоящее время созданы предпосылки для ее организации. Проблема объединения — в мышлении бизнесменов. Необходимо собраться вместе, оценить какова сейчас ситуация в шоу-бизнесе, что еще предстоит сделать, какие условия необходимо создать на рынке для того, чтобы этот рынок стал цивилизованным, легально-прибыльным, разработать предложения по его совершенствованию. В основу организации представителей шоу-бизнеса, на мой взгляд, следует положить опыт Лас-Вегаса, где заинтересованные группы бизнеса создали и выработали свои правила игры, где существует комиссия, принимающая решения и можно дорого заплатить за нарушение этих правил и за невыполнение ее решений.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное